|
||
|
Транспорт
#1
Отправлено 16 August 2004 - 21:50
Хин, Ростов-на-Дону
#2
Отправлено 16 August 2004 - 22:58
Всем добрый вечер из Ростова-на-Дону и от "ALMA MATER" РГУ.
Хин
#3
Отправлено 17 August 2004 - 00:06
Прошу прощения за флуд, а что, это такой распространенный спор?Неужели никто никогда не судился с Автовокзалом
#4
Отправлено 17 August 2004 - 00:12
Хин, Ростов-на-Дону
#5
Отправлено 17 August 2004 - 00:53
Удачи!!!
Зайдите в процессуальное...
#6
Отправлено 17 August 2004 - 02:24
#7
Отправлено 17 August 2004 - 02:39
А поподробнее. Что за рейс, что хотите взыскать. Стоимость билета вам, наверное, вернули. Компенсацию морального вреда - что взыскиваете то?? По какой причине произошла задержка??Коллеги, добрый вечер! Кто сталкивался с тяжбой против Автовокзала за невыполнение рейса и задержку рейса автобуса по междугородке.
#8
Отправлено 17 August 2004 - 09:32
#9
Отправлено 17 August 2004 - 17:20
Здесь надо учитывать имелась ли возможность у Автовокзала исполнить свои обязательства, что они их не исполнили не в результате действий непреодолимой силы, а в результате виновных действий сотрудников автовокзала. Поэтому советую сначала вам подать исковое о возмещении морального вреда, там госпошлина 10 рублей, а упущенную выгоду потом - так как вам придется уплатить госпошлину с суммы иска. А вот если взыщут с автовокзала морал. вред, то можете подавать и об упущен. выгоде, если есть достоверные доказательства.
Доказать вам придется, с помощью суда, то что есть виновные действия сотрудников автовокзала, например, то что автобус не сломался или сломался, но чинили как долго?? Была ли возможность предоставить другой автобус раньше и т.п.
#10
Отправлено 18 August 2004 - 01:36
а если причина в действиях вокзала, то перевозчик в рамках своих отношений с вокзалом перевыставляет регресс
пассажир не имеет отношений с вокзалами, аэропортами. портами, станциями и т.д. - их нанимает перевозчик для выполнения своих обязательств по договору перевозки в качестве третьих лиц по отношению к перевозке
#11
Отправлено 18 August 2004 - 02:16
Согласен.вобще-то за просрочку перевозки отвечает перевозчик, а не организация инфраструктуры
#12
Отправлено 18 August 2004 - 10:59
так и есть.вобще-то за просрочку перевозки отвечает перевозчик, а не организация инфраструктуры
А иск бы я выставлял против обоих.
#13
Отправлено 18 August 2004 - 11:09
А иск бы я выставлял против обоих.
Сначала надо понять, кто перевозчик, а также кто и на каких основаниях продал билет. Если автовокзал - комиссионер (агент), то можно и к нему попробовать с иском зайти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных