Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Транспорт


Сообщений в теме: 12

#1 Хин

Хин
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2004 - 21:50

Коллеги, добрый вечер! Кто сталкивался с тяжбой против Автовокзала за невыполнение рейса и задержку рейса автобуса по междугородке.

Хин, Ростов-на-Дону
  • 0

#2 Хин

Хин
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2004 - 22:58

Неужели никто никогда не судился с Автовокзалом и АТП по поводу отмены рейса автобуса или его задержки, интересна практика и конечный результат.
Всем добрый вечер из Ростова-на-Дону и от "ALMA MATER" РГУ.

Хин
  • 0

#3 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2004 - 00:06

Неужели никто никогда не судился с Автовокзалом

Прошу прощения за флуд, а что, это такой распространенный спор?
  • 0

#4 Хин

Хин
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2004 - 00:12

Вот, Экспериментатор, я и хочу попробовать отсудить денежку, достала работа нашего Автовокзала!
Хин, Ростов-на-Дону
  • 0

#5 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2004 - 00:53

Хин
Удачи!!! :)
Зайдите в процессуальное...
  • 0

#6 Хин

Хин
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2004 - 02:24

Спасибо, Экс!
  • 0

#7 Covetnik

Covetnik
  • Старожил
  • 1998 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2004 - 02:39

Коллеги, добрый вечер! Кто сталкивался с тяжбой против Автовокзала за невыполнение рейса и задержку рейса автобуса по междугородке.

А поподробнее. Что за рейс, что хотите взыскать. Стоимость билета вам, наверное, вернули. Компенсацию морального вреда - что взыскиваете то?? По какой причине произошла задержка??
  • 0

#8 Хин

Хин
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2004 - 09:32

Был рейс на 18:30, рейс из Ростова в область, продолжительность пути 2,5 часа, автобус не пришел, рейс отменили, и перенесли на 21:45, переоформив билеты, дописав в билетах время рейса. Но в указанное 21:45 автобус снова не пришел,и рейс был задержан на полтора часа. После выяснения отношений в диспетчерской и жалоб пассажиров, автобус все-таки дали, и все благополучно уехали. Первый рейс просто был невыполнен, второй задержан на 1,5 часа. Хочу взыскать моральный вред и упущенную выгоду по несостоявшейся сделке в этот день. На руках имеется билет, справка о невыполнении рейса и справка о задержке рейса, но справки эти не на бланке Автовокзала и подписью диспетчера, а по форме билета, выдали в "справочной", с указанием рейса, времени отправления и т.п.
  • 0

#9 Covetnik

Covetnik
  • Старожил
  • 1998 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2004 - 17:20

Хин
Здесь надо учитывать имелась ли возможность у Автовокзала исполнить свои обязательства, что они их не исполнили не в результате действий непреодолимой силы, а в результате виновных действий сотрудников автовокзала. Поэтому советую сначала вам подать исковое о возмещении морального вреда, там госпошлина 10 рублей, а упущенную выгоду потом - так как вам придется уплатить госпошлину с суммы иска. А вот если взыщут с автовокзала морал. вред, то можете подавать и об упущен. выгоде, если есть достоверные доказательства.
Доказать вам придется, с помощью суда, то что есть виновные действия сотрудников автовокзала, например, то что автобус не сломался или сломался, но чинили как долго?? Была ли возможность предоставить другой автобус раньше и т.п.
  • 0

#10 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2004 - 01:36

вобще-то за просрочку перевозки отвечает перевозчик, а не организация инфраструктуры
а если причина в действиях вокзала, то перевозчик в рамках своих отношений с вокзалом перевыставляет регресс
пассажир не имеет отношений с вокзалами, аэропортами. портами, станциями и т.д. - их нанимает перевозчик для выполнения своих обязательств по договору перевозки в качестве третьих лиц по отношению к перевозке
  • 0

#11 Covetnik

Covetnik
  • Старожил
  • 1998 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2004 - 02:16

вобще-то за просрочку перевозки отвечает перевозчик, а не организация инфраструктуры

Согласен.
  • 0

#12 spas

spas
  • продвинутый
  • 748 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2004 - 10:59

Jurmorist

вобще-то за просрочку перевозки отвечает перевозчик, а не организация инфраструктуры

так и есть.
А иск бы я выставлял против обоих.
  • 0

#13 Botya

Botya
  • продвинутый
  • 824 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2004 - 11:09

А иск бы я выставлял против обоих.


Сначала надо понять, кто перевозчик, а также кто и на каких основаниях продал билет. Если автовокзал - комиссионер (агент), то можно и к нему попробовать с иском зайти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных