Перейти к содержимому

- - - - -

На носу суд по УТС ... прошу помощи!

Сообщений в теме: 12

#1 -lukovicaca-

-lukovicaca-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 03 September 2004 - 22:51

Уважаемые жители и гости форума!:)
К вам привели меня поиски ответа на вопрос,
который здесь неоднократно обсуждался.
Я не юрист (вы это поймёте из стиля изложения вопроса :) ) и
очень надеюсь на вашу профессиональную помощь
и человеческую поддержку :)

Мой отец, управляя по доверенности а/м Ауди80 1988г.в.
(собственник а/м - я), вьехал в стоявший на стоянке
а/м Форд Мондео 2002г.в., который стоит 28 тыс. долларов США,
и повредил часть двери и часть крыла
вышеуказанного Форда. Согласна, что поступок свинский
и хозяин Форда совершенно прав в своем гневе на моего отца.
Страховая компания, в которой мой полис ОСАГО,
оплатила хозяину Форда восстановительный ремонт его а/м, а
также Форд застрахован по полису автокаско в другой страховой компании,
которая в свою очередь тоже выплатила ему страховку.
И теперь хозяин Форда подал в суд иск ко мне, в котором требует
возмещения мной УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ в сумме 14000 руб.
Из ваших предыдущих дебатов по аналогичным случаям я поняла,
что только от решения судьи зависит буду или нет я платить эту сумму
(отсутствуют какие-либо НД, регулирующие этот вопрос).
Отец-пенсионер, я тоже зарабатываю немного и 14000 руб. для меня
большие деньги + хозяин Форда угрожает арестом моего а/м.
Очень прошу вас помочь мне выработать линию поведения на суде,
определить слабые стороны Форда (его пробег 30 тыс.км), чтобы добиться:
- либо отказа Форду в иске (исходя из самой природы понятия УТС),
- либо обращения иска к моей страховой компании
- либо сокращения суммы иска (если судья нас признает виновными) и
обращения иска к моему отцу (пусть высчитывают ежемесячно из его пенсии).

Заранее благодарна за вашу отзывчивость и очень на неё надеюсь :)
  • 0

#2 Buutch

Buutch

Русский лесник

• Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации