|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Зеленая стрелка в дополнительной секции.
#1
Отправлено 13 September 2004 - 23:51
Вопрос - куда можно ехать, когда включен только один сигнал - зеленый свет основного светофора (без стрелок)?
Я всегда полагал, что в любом направлении, т.к. "круглые сигналы сфетофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение"
А абзац второй п.6.3. относится именно к п. 6.3., т.е. про сигналы, выполненные в виде стрелок... бла-бла-бла. Соответственно "выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" лишь тогда, когда этот дополнительный сигнал является довеском к "сигналом светофора, выполненного в виде стрелок"
(Чтобы лучше понять - см. графическое приложения к правилам - дополнительная секция там нарисована со светофором, разрешающим движение в определенных направлениях)
Но вот заметил, что большинство автомобилистов стоит на упомянутом светофоре (горит круглый сигнал, дополнительная секция выключена) и ждет, когда включится дополнительная секция.
Кто прояснит ситуацию?
#2
Отправлено 14 September 2004 - 00:02
Сам тоже так делаю... правда, мне права подарили, так что Правил не знаю, однако через эти секции проезжаю каждый день... и все ждут.Но вот заметил, что большинство автомобилистов стоит на упомянутом светофоре (горит круглый сигнал, дополнительная секция выключена) и ждет, когда включится дополнительная секция.
#3
Отправлено 14 September 2004 - 04:33
М-да.. Я вот всегда почему-то по другому считала: что текст "Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции" (абз. 2 п. 6.3.) относятся именно к абз. 1 - "Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок... имеют то же значение, что и круглые сигналы, но их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками"."выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" лишь тогда, когда этот дополнительный сигнал является довеском к "сигналом светофора, выполненного в виде стрелок"
Посему, на мой взгляд,
поступают правильно...большинство автомобилистов
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4
Отправлено 14 September 2004 - 12:11
Все правильно, если стрелка не горит, ехать нельзяТакое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
#5
-Дохтур-
Отправлено 14 September 2004 - 13:24
1. горит зеленая стрелко вправо в доп.секции при красном основном сигнале - поворот направо возможен но надо уступать дорогу другим тра. средствам движущимся с других направлений;
2. горит зеленая стрелка вправо в доп.секции при зеленом основном - едь смело прямо и направо.
#6
Отправлено 14 September 2004 - 14:46
красный и желтый орбычные, не интересные, круглые.
А вот зеленые - очень даже. Один основной и два дополнительных.
Дополнительная слева - со стрелкой налево, дополнительный направо - со стрелкой направо, а вот основной заленый сигнал - со стрелкой прямо и направо.
И куда, на ваш взгляд, надо ехать, если горит только основной зеленый?
ИМХО, в первом рассмотренном светофоре нужно отталкиваться от того, что круглый зеленый разрешает движение во всех направлениях, поэтому если не горит зеленая дополнительная секция, это лишь означает, что прекратилось ее разрешающее действие. Но зеленый круглый сигнал светофора, как известно, разрешает движение. Причем во всех направлениях, если иное не предусмотрено знаками.
Кстати, светофор, о котором я говорю, установлен на Т-образном перекрестке, причем со стороны тупиковой дороги. А на светофоре висит знак "Прямо и направо" Из чего следует, что ехать можно направо, а зеленый основной сигнал светофора не имеет смысла, а поворот направо осуществляется по дополнительной стрелке одновресенно с двигающимся слева транспортом? Очень замысловатая идея.
#7
-Дохтур-
Отправлено 14 September 2004 - 17:13
головотяпство какое-то видимо, коли так установили...зеленые - очень даже. Один основной и два дополнительных.
Дополнительная слева - со стрелкой налево, дополнительный направо - со стрелкой направо, а вот основной заленый сигнал - со стрелкой прямо и направо.
И куда, на ваш взгляд, надо ехать, если горит только основной зеленый?
1. Зеленый цвет светофора разрешает движение. (из систематического толкования ПДД такое разрешение не означает движения во все стороны!!! Если есть дополнительные секции то уже не во все стороны)
2. Пункт 6.4. ПДД Если на основной зеленый сигнал светофора (как в случае описанном curiumом - нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о ниличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Буквально в случае описанном curiumом получается, что:
Есть ситуация, когда горит красный основной и зеленый налево, тут понятно - мона тока налево.
Есть ситуация, когда горит красный основной и зеленый направо, тут понятно - мона тока направо.
Есть ситуация, когда горит зеленый основной с контурными стрелками прямо и направо, а допсекция "направо" выключена, это по логике значит, что мона ехать тока прямо и направо.
Видимо сложное движение, коли так детально разрулили потоки...
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8
Отправлено 14 September 2004 - 19:52
контурная она там?Jur Subject нанесена черная контурная стрелка
Сообщение отредактировал Deadly: 14 September 2004 - 19:58
#9
Отправлено 14 September 2004 - 20:10
Есть ситуация, когда горит красный основной и зеленый направо, тут понятно - мона тока направо.
#10
Отправлено 14 September 2004 - 23:56
И точно так же, как он, "разрулила" бы движение по второмухм...меня так в автошколе учили...если стандартный светофор, то при зеленом едешь куда хош (если знаков указывающих направление движения или запрещающих движение куда-либо нет), а если есть доп.секция, то когда она ВЫКлючена ехать в том направлении куда она указ имеет низ-зя...
curiumскому светофору.
Насчет черных контурных стрелок - ей-богу, никогда внимания не обращала. Стрелка она и есть стрелка... Мож, я не права?Видимо сложное движение, коли так детально разрулили потоки...
Сообщение отредактировал Дождь: 14 September 2004 - 23:57
#11
Отправлено 15 September 2004 - 00:19
Права, права, милая. Ты всегда права.Насчет черных контурных стрелок - ей-богу, никогда внимания не обращала. Стрелка она и есть стрелка... Мож, я не права?
Но вот что касается круглого зеленого и дополнительныхъ секций - у нас далеко не худшая автошкола, Оленька не даст соврать, но у нас настаивали, что в описанном мною первом случае ехать можно во всех направлениях.
Завтра еще посмотрю проавила, может формулировка менялась с 1996 года...
#12
Отправлено 15 September 2004 - 00:38
Я не спорюу нас далеко не худшая автошкола
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Просто как бы ни была хороша школа, а правила, как выяснилось, толкуют по-разному.
может, и менялась, потому что я училась в 2002-м, кажется... Или 2001-м...может формулировка менялась
#13
-Дохтур-
Отправлено 15 September 2004 - 11:52
Добавлено @ [mergetime]1095227818[/mergetime]
А теперь всем вопрос:
Санкт-Петербург, едем от метро Фрунзенская к ЦЕНТРУ, приближаемся к пересечению с Фонтанкой. По Фонтанке (первое пересечение) - транспорт для нас движется односторонне - справа = на лево, а за мостом через Фонтанку в другую сторону слева на право.
Так вот перед первым пересечением висит светофор с основными цветами. А рядом стоит свветофор с основными и справа от зеленого допсекция, на которой стрелка указывает прямо. Т.е. когда все два ряда стоят на красный цвет, оба светофора горят красным, однако, тот который стоит справа на тротуаре с доп.секцией, там эта зеленая стрелка "прямо" горит.....по ситуации понмаю, что она дает право с крайней правой полосы ехать прямо на мост, а уж с моста с этой крайней полосы направо на Фонтанку....
Однако чето мне смутным все это кажется
#14
Отправлено 15 September 2004 - 12:43
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Добавлено @ [mergetime]1095230898[/mergetime]
Не очень представляю этот перекресток, но похоже, что не просто ехать, а уступить при этом дорогуона дает право с крайней правой полосы ехать прямо на мост, а уж с моста с этой крайней полосы направо на Фонтанку....
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Сообщение отредактировал xtra: 15 September 2004 - 12:53
#15
Отправлено 15 September 2004 - 13:52
Макс, и как все сигналы знаешь? ))
curium
еще посмотрел и что-т решил не совсем с тобой соглашаться ))
не ))Соответственно "выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" лишь тогда, когда этот дополнительный сигнал является довеском к "сигналом светофора, выполненного в виде стрелок"
в первом абзаце - стрелки к наличию доп секций совершенно не привязаны, так и второй абзац - доп сигнал к наличию стрелок на основных сигналах не привязан6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
и вот о контурах
ток вот если контуров нет, то приходится угадывать куда, не горя, доп секция запрещает движение )) хотя можно считать, что раз о доп секции ничто не информирует, то ее и нет )) мож снять просто забыли ))6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Сообщение отредактировал Deadly: 15 September 2004 - 13:53
#16
-Дохтур-
Отправлено 15 September 2004 - 14:05
#17
Отправлено 15 September 2004 - 16:41
а это чтоб знать, какими сигналами на ж/д руководствоваться:и как нам предложенная темка про железнодорожные светофоры поможет в нашей ситуации
http://www.fontanka.ru/90467
Насчет того светофора - надо бы перекресток увидеть, так что-то сложно определить...
Сообщение отредактировал Дождь: 15 September 2004 - 16:43
#18
Отправлено 15 September 2004 - 20:09
Совершенно верно. Только, когда горит доп. секция зеленым (при основном- красном) двигаться можно ограниченно (пропустив пешеходов).Т.е. когда все два ряда стоят на красный цвет, оба светофора горят красным, однако, тот который стоит справа на тротуаре с доп.секцией, там эта зеленая стрелка "прямо" горит.....по ситуации понмаю, что она дает право с крайней правой полосы ехать прямо на мост
#19
Отправлено 15 September 2004 - 20:41
ээ... а эт чем регламетировано?двигаться можно ограниченно (пропустив пешеходов)
#20
-Дохтур-
Отправлено 16 September 2004 - 12:28
хм....ПДДээ... а эт чем регламетировано?
#21
Отправлено 16 September 2004 - 17:31
когда горит доп. секция зеленым (при основном- красном) двигаться можно ограниченно (пропустив пешеходов)
а там где? не нашел..хм....ПДД
это нашел, но где тут пешеходы?13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
#22
-S123-
Отправлено 16 September 2004 - 18:42
Действие стрелок расространяется на направление движения( п.6.3), а направление движения по полосам знаками 5.8.Х . Там по Московскому из двух рядов можно прямо ехать по стрелке.там эта зеленая стрелка "прямо" горит.....по ситуации понмаю, что она дает право с крайней правой полосы ехать прямо на мост, а уж с моста с этой крайней полосы направо на Фонтанку....
#23
Отправлено 16 September 2004 - 19:40
Вадик, в проезде перекрестков смотри...
Ха-ха, господа! Сегодня еду и вижу следующую комбинацию:
Т-образный перекресток, светофор - на основной зеленой секции контурные стрелки направо и налево (что уже забавно, прямо-то ехать не получится все равно), а на дополнительной зеленой - направо.
Горит основная зеленая, куда ехать? Если негорящая доп.секция означает запрет двигаться, то получается, что ехать можно только налево. Но при этом ведь на основном сигнале не зря нарисованы стрелки!!!
#24
Отправлено 16 September 2004 - 19:43
конечно не зря, милый curium
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Моя расшифровка такая:
Когда горит основной зеленый - можно направо и налево. Когда только дополнительная - налево нельзя
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
однако смотри-ка, народ стал внимание на светофоры обращать!
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#25
Отправлено 17 September 2004 - 13:53
а я чего цитировал? ткните глупого в пункт, plz. не 13.1 надеюсь? а то там не про движение прямо, про повороты.Вадик, в проезде перекрестков смотри...
ищи вторую доп секциюНо при этом ведь на основном сигнале не зря нарисованы стрелки!!!
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Дождь
если при этом правая доп секция не горит, то направо абсолютно точно нельзя.Когда горит основной зеленый - можно направо и налево.
Jur Subject
почему только с крайней правой? имхо двигаться можно прямо с любой полосы.она дает право с крайней правой полосы ехать прямо на мост
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных