Дело в следующем.
Данный коносамент, скорее всего, является фидерным. Океанский коносамент издается на все плечо перевозки (к примеру, от Бомбея до Петербурга) фидерный - на часть перевозки (например, от Амстердама до Петербурга). Разумеется, маршрут судна при этом - Бомбей-Амстердам-Петербург.
В фидерном коносаменте действительно может стоять Number of B/L - zero (0) "Количество оригиналов коносамента - (0).
Это означает, что оригиналы коносамента не издавались.
При такого рода перевозке фидерный коносамент не является товарораспорядительным документом. Также он не является и ценной бумагой. Соответственно, он не может быть предметом внимания ИМНС.
В такого рода коносаменте всегда делается запись, приблизительно следующего содержания: Cargo release against original B/L № ......" - "Груз выдать при предъявлении оригинала коносамента №....." или запись аналогичного характера. И вот уже этот коносамент издается, опять же, как правило, в 3-х экземплярах, которые вручаются продавцом товара покупателю.
Поэтому, если в океанском (иначе говоря сквозном) коносаменте Ваша организация указана в графе CONSIGNEE (ПОЛУЧАТЕЛЬ), у Вас должен быть как минимум один оригинал коносамента. Если все оргиналы коносамента уже были собраны линией, у Вас должен остаться экземпляр с отметкой линии о том, что оригиналы коносаментов собраны. Если его нет - обратитесь к агентам линии.