Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Коносамент...


Сообщений в теме: 24

#1 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 14:59

В коносаменте в поле Number of original Bs/L
написано ZERO

налоговая говорит, что коносамент оформлен не правильно ссылаясь на КТМ ст. 144 п.10
Статья 144. Содержание коносамента
1. В коносамент должны быть включены следующие данные:
1) наименование перевозчика и место его нахождения;
......
10) число оригиналов коносамента, если их больше чем один;

Это что наезд или действительно в коносаменте лажа написана ??

Сообщение отредактировал mvv: 22 December 2004 - 15:14

  • 0

#2 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 16:14

mvv

Это что наезд или действительно в коносаменте лажа написана ??


Я конечно могу ошибаться, но, на мой взгляд, это очередная лошадиная предъява налоговой службы, обусловленная лишь ослиной тупостью работников этого ведомства. Насколько я понимаю речь идет о кол-ве оригиналов коносамента, который мог быть и один, верно? То есть число могло бы и не указываться... А ЗЕРО не знаю что такое, но может имеется ввиду что кроме этого коносамента больше нет экземпляров?
  • 0

#3 --Sailor--

--Sailor--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 16:15

при выдаче произошла тех ошибка .
  • 0

#4 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 16:20

-Sailor-

при выдаче произошла тех ошибка .


Ну тогда хана... ФНС сделает из мухи слона. :)
  • 0

#5 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 16:23

если это даже тех. ошибка от этого коносамент в целях 165 НК юридической силы не теряет
  • 0

#6 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 16:25

mvv

Полагаю что нет, просто надо доказать что это тех. ошибка а не нарушение формы. Сколько все-таки у Вас коносаментов?
  • 0

#7 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 16:33

один оригинал
интересно если один оригинал, то что надобно писать ???

Сообщение отредактировал mvv: 22 December 2004 - 16:42

  • 0

#8 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 19:32

mvv

Как раз таки ничего... :) Просто пустая графа тогда остается.
  • 0

#9 --Sailor--

--Sailor--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2004 - 23:43

тогда пишут one. Попробуй сказать , если коносамент выдан за бугром , что это соответствует местному законодательству. Лажа конечно , но может и прокатит
  • 0

#10 breakout

breakout
  • продвинутый
  • 583 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2004 - 11:53

Дело в следующем.

Данный коносамент, скорее всего, является фидерным. Океанский коносамент издается на все плечо перевозки (к примеру, от Бомбея до Петербурга) фидерный - на часть перевозки (например, от Амстердама до Петербурга). Разумеется, маршрут судна при этом - Бомбей-Амстердам-Петербург.
В фидерном коносаменте действительно может стоять Number of B/L - zero (0) "Количество оригиналов коносамента - (0).
Это означает, что оригиналы коносамента не издавались.
При такого рода перевозке фидерный коносамент не является товарораспорядительным документом. Также он не является и ценной бумагой. Соответственно, он не может быть предметом внимания ИМНС.
В такого рода коносаменте всегда делается запись, приблизительно следующего содержания: Cargo release against original B/L № ......" - "Груз выдать при предъявлении оригинала коносамента №....." или запись аналогичного характера. И вот уже этот коносамент издается, опять же, как правило, в 3-х экземплярах, которые вручаются продавцом товара покупателю.

Поэтому, если в океанском (иначе говоря сквозном) коносаменте Ваша организация указана в графе CONSIGNEE (ПОЛУЧАТЕЛЬ), у Вас должен быть как минимум один оригинал коносамента. Если все оргиналы коносамента уже были собраны линией, у Вас должен остаться экземпляр с отметкой линии о том, что оригиналы коносаментов собраны. Если его нет - обратитесь к агентам линии.
  • 0

#11 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2004 - 16:34

breakout
похоже, что у меня именно фидерный коносамент, т.к. везли из СПб в Испанию. В том коносаменты в котором стоит ZERO в поле Consignee стоит Гамбург.....
  • 0

#12 breakout

breakout
  • продвинутый
  • 583 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2004 - 16:55

mvv

похоже, что у меня именно фидерный коносамент, т.к. везли из СПб в Испанию.


Не могу понять... Груз шел из СПб в Испанию через Гамбург?
Или из Испании в СПб (опять же через Гамбург)?

Если верно первое, то Вы кто? Получатель? Тогда, все, что я написал - правильно и надо обращаться к агентам линии.
Если второе - то Вы кто? Отправитель? Тогда линия обязана оформить сквозной коносамент (товарораспорядительный документ), а Вы обязаны отдать все оригиналы иностранному Покупателю товара. Иначе он груз не получит.

Или я в чем-то запутался?
  • 0

#13 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2004 - 17:14

breakout
Мы экспортеры , отправляли через транспортную компанию нашу продукцию в Испанию, как там что и через что шло нас не волнует, груз покупатель получил.
Нам наша транспортная компания дала 2 коносамента один СПБ-Гамбург, второй Гамбург-порт Испании.
Мы за экспортным НДС в налоговую, дали 2 этих коносамента, нам мол там у вас ZERO, какая то есть инструкция налоговой что мол это не коносаменты ....

Сообщение отредактировал mvv: 23 December 2004 - 17:15

  • 0

#14 breakout

breakout
  • продвинутый
  • 583 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2004 - 18:11

Тогда ясно.

Идете в судоходную линию. Там получаете коносамент (линия может издать экземпляр с надписью "COPY NOT NEGOTIABLE") с указанием в графе порт назначения испанского порта (Бильбао или Валенсия, наверное?).

Этот коносамент будет действителен для ИМНС.

Успехов!
  • 0

#15 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2004 - 18:18

breakout
Спасибо :) :)
На моих коносаментах сейчас тоже стоит "COPY NOT NEGOTIABLE" :)
  • 0

#16 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 00:08

mvv

А оригинал где??? Копия и есть копия. На оргинале написано.... first original. Ничего не понимаю :)
  • 0

#17 breakout

breakout
  • продвинутый
  • 583 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 01:22

Комплект бортовых коносаментов, опять же, как правило, продавец обязуется передать покупателю (в договоре должно быть написано, поскольку условие стандартное). Комплект - 3 штуки оригинала. :)
Копии для налоговой хватит за глаза.
  • 0

#18 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 14:58

Я сам не сталкивался с морскими перевозками .... всегда фурами в Европу возили.
Проясните ситуацию , если возможно. У нас было так - мы изготовили продукцию наняли транспортную компанию, они доставили груз, покупатель его получил контракт закрыли все довольны. Теперь всплывает что коносаменты у нас не правильные и все такое.
Как все там происходит с морскими перевозками. Мы позвонили в судоходную компанию, нам по ушал проехали мол - оригинал коносамента идет вместе с грузом, в порту контрактодержатель по предьявлению контракта груз и получил.
  • 0

#19 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 19:00

mvv

оригинал коносамента идет вместе с грузом, в порту контрактодержатель по предьявлению контракта груз и получил


Мда, что за компания-то? Надо же такую хрень сказать!
  • 0

#20 mvv

mvv
  • Старожил
  • 1714 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 19:03

Иван Францевич Бриллинг
Очень известная в Питере, чтобы ее название здесь произносить :) :) :)
  • 0

#21 breakout

breakout
  • продвинутый
  • 583 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 21:08

Иван Францевич Бриллинг

Мда, что за компания-то? Надо же такую хрень сказать!

Иван Францевич Бриллинг

mvv

Очень известная в Питере, чтобы ее название здесь произносить


Сразу оговорюсь, что я в этой компании не работаю :)
Однако, это не такая уж и хрень.

Уважаемый mvv !

Посмотрите в контракте, какие документы обязуется продавец передать покупателю.
Наверняка, там говорится о передаче полного комплекта чистых бортовых коносаментов. Таким образом, передача оригиналов коносаменто - ваша прямая обязанность по договору.

Технически, комплект коносаментов может, действительно, быть передан вашими усилиями (DHL, UPS etc.) так и силами перевозчика. В таком случае, комплект коносаментов обычно передают капитанской почтой, то есть, фактически, "едет вместе с грузом". И получает их покупатель по прибытии судна в порт назначения.
Главное, объясните налоговой, что О Р И Г И Н А Л А коносамента у вас не может быть априори. И помашите при этом текстом договора. :)
  • 0

#22 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 21:13

breakout

И помашите при этом текстом договора. 



Ага, так ФНС в это и поверила... :)
  • 0

#23 breakout

breakout
  • продвинутый
  • 583 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2004 - 21:28

Иван Францевич Бриллинг

Ага, так ФНС в это и поверила... 


Честно говорю, что налогового права не знаю вовсе, но если кто-либо даст ссылку на нормативный документ, обязывающий экспортера предъявлять оригинал коносамента в налоговую инспекцию....
Что ж, тогда надо думать дальше. Ситуация не безвыходная, на мой взгляд.
  • 0

#24 Dmitrii

Dmitrii
  • продвинутый
  • 959 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2004 - 15:49

НК РФ
Статья 165. Порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов
4) копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов с отметками пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации. Налогоплательщик может представлять любой из перечисленных документов с учетом следующих особенностей.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)
При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта судами через морские порты для подтверждения вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации налогоплательщиком в налоговые органы представляются следующие документы:
копия поручения на отгрузку экспортируемых грузов с указанием порта разгрузки с отметкой "Погрузка разрешена" пограничной таможни Российской Федерации;
копия коносамента на перевозку экспортируемого товара, в котором в графе "Порт разгрузки" указано место, находящееся за пределами таможенной территории Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

Оригинал не нужен :)
  • 0

#25 breakout

breakout
  • продвинутый
  • 583 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2004 - 16:11

Dmitrii

Оригинал не нужен 


Спасибо!
Теперь буду умным :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных