|
||
|
изменение печати организации
#1 --Надежда--
Отправлено 23 December 2004 - 16:32
Спасибо большое.
#2
Отправлено 23 December 2004 - 16:41
НПА?
разве что в Москве))
#3
Отправлено 23 December 2004 - 17:20
да уж... тока не в мск... а в лужках..разве что в Москве))
яб еще акт об уничтожении печати состряпал...
#4
Отправлено 23 December 2004 - 17:25
#5
Отправлено 23 December 2004 - 17:31
акцептяб еще акт об уничтожении печати состряпал...
TapakaH
Все, как Вы выразились, дурики будут поименованы в приказе...Ентож какой дурик возьмется его подписывать?
А печать выкидывать не надо... может пригодиться еще...
Ну там банковскую карточку нуно новую... и т.п.
#6
Отправлено 24 December 2004 - 02:28
#7
Отправлено 24 December 2004 - 10:37
Содержательное и обоснованое замечание.Я осмелюсь сказать, что можно просто и банально сделать новую печать без всяких бумаг. Но возможно такой подход не устроит любителей создавать себе дополнительные проблемы или имитировать напряженную работу юриста...
#8 -ireniona-
Отправлено 24 December 2004 - 10:50
Я осмелюсь сказать, что можно просто и банально сделать новую печать без всяких бумаг. Но возможно такой подход не устроит любителей создавать себе дополнительные проблемы или имитировать напряженную работу юриста...
Я полностью согласна с Вами, ни один законодательный акт не содержит требований к печати, к их созданию, изменению, уничтожению и т.д. Все, что есть это фраза в ФЗ об ООО, ОАО и т.д., что общество могет иметь печать, эмблему и т.д. Все, более ничего.
Так что тоже не вижу смысла во всяких бумажках. Но! Для своего директора, чтоб
и выказать бешенную заботу о благе фирмы на предмет всевозможных проверок, я сделала и приказ и даже Положение об использовании печати в организации, оченно ему пондравилосьимитировать напряженную работу юриста...
#9
Отправлено 24 December 2004 - 13:15
Вообще то не могет, а должно, но это никоим образом не предписывает утверждать ее приказом.что общество могет иметь печать
интересный документ))Положение об использовании печати в организации
#10
Отправлено 24 December 2004 - 13:22
У меня бывший ГД сделал липовый догвоорчик, подписал сам, а печать поставил левую, так как печать хранилась у менеджера, то есть договор пришлось бы светить.
Естессно пошли в суд, а в итоге суд и говорит: печать не является обязательным реквизитом документа, вот подписи - это да!. Так что если у вас печать поддельная - это не значит что директор чего-то напортачил.
Если бы не Московские акты про печати, никогда бы этот суд не выиграть
#11
Отправлено 24 December 2004 - 13:30
непонятно, как Ваша вводная корреспондируется с выводомЕстессно пошли в суд, а в итоге суд и говорит: печать не является обязательным реквизитом документа, вот подписи - это да!. Так что если у вас печать поддельная - это не значит что директор чего-то напортачил.
Если бы не Московские акты про печати, никогда бы этот суд не выиграть
#12
Отправлено 24 December 2004 - 13:34
Считаю что в организации необходимо фиксировать более-менее значимые вопросы, а потому считаю, что лучше будет если директор издаст приказ, что с _________200_ г. общество использует новую печать.
Дабы потом не всплывали печати 10-летней давности.
Не нравится? как хотите.
#13
Отправлено 24 December 2004 - 13:57
Это я к этому высказыванию
ни один законодательный акт не содержит требований к печати, к их созданию, изменению, уничтожению и т.д. Все, что есть это фраза в ФЗ об ООО, ОАО и т.д., что общество могет иметь печать, эмблему и т.д. Все, более ничего.
В Москве порядок изготовления, уничтожения, регистрации печатей срого регламентирован. Более того использование печати не зарегистрированной в установленном порядке является незаконным
#14
Отправлено 24 December 2004 - 14:01
У предприятия в собственности был пакет акций банка. Предприятие уволило директора и сменила печать. А реестродержателю об этом не сообщило. Старый дир принес передаток со старой печатью - и акции "уплыли" ...
Судятся щас... Первую инстанцию предприятие продуло...
Мораль: не забывайте уведомлять реестродержателя о смене руководителя или печати!!!
#15
Отправлено 24 December 2004 - 14:02
Вы уверены, что строго?срого регламентирован
В моем понимании строго - это когда наказать могут)))
#16
Отправлено 24 December 2004 - 14:05
Мама-дорогая, роди меня обратно!В Москве порядок изготовления, уничтожения, регистрации печатей срого регламентирован. Более того использование печати не зарегистрированной в установленном порядке является незаконным
#17
Отправлено 24 December 2004 - 14:06
Строго - это значит что заверение документа иной печатью, когда она является обязательным реквизитом документа, может рацениваться как подделка документа
#18
Отправлено 24 December 2004 - 14:12
patriot, потрудитесь объяснить, откуда это.заверение документа иной печатью, когда она является обязательным реквизитом документа, может рацениваться как подделка документа
#19
Отправлено 24 December 2004 - 14:14
А подделка доков каким тут боком? Мы ж говорим исключительно о законном использовании печати с или без ее регистрации, а не об уголовкеСтрого - это значит что заверение документа иной печатью, когда она является обязательным реквизитом документа, может рацениваться как подделка документа
#20
Отправлено 24 December 2004 - 14:53
млин, ну что за дела... разговор изначально был о порядке оформления, если хотите спорить о законности регистрации поднимите недавнюю тему... хотя о чем там спорить и так все ясно.А подделка доков каким тут боком? Мы ж говорим исключительно о законном использовании печати с или без ее регистрации, а не об уголовке
patriot
вы не правы
#21
Отправлено 24 December 2004 - 14:57
Естессно пошли в суд, а в итоге суд и говорит: печать не является обязательным реквизитом документа, вот подписи - это да!. Так что если у вас печать поддельная - это не значит что директор чего-то напортачил.
И правильно У меня была обратная ситуация - печать-то настоящая, а подпись ГД липовая. Ну и пролетели арендаторы
, как фанера над Парижем
#22
Отправлено 24 December 2004 - 17:26
может, кто знает (по регионам)?
из известных регионов мне вроде последнее время такого не наблюдается. или просто не обрашал внимания.
#23
Отправлено 24 December 2004 - 17:44
#24
Отправлено 17 February 2005 - 01:04
Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 65-ПП "О ликвидации Московской регистрационной палаты"
В некрологе, в частности говорится (окромя, естессно констатации смерти МРП), что
Признать утратившими силу распоряжение Мэра Москвы от 25.08.98 N
843-РМ "О создании в Московской регистрационной палате городского реестра печатей"
и
постановление Правительства Москвы от 11.05.2004 N 290-ПП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 25 августа
1998 года N 843-РМ".
А поскольку трагикомичный закон г. Москвы "Об учете печатей" гласил, шта "учет печатей осуществляется органом, уполномоченным Правительством Москвы", а ПМ этим вновь преставившимся 290-м постановлением возлагала именно на МРП чудесные функции учета, то можно с полной уверенностью говорить, что маразм под названием регистрация печатей почил в бозе.
#25
Отправлено 19 February 2005 - 01:56
"Пациент скорее мертв, чем жив."можно с полной уверенностью говорить, что маразм под названием регистрация печатей почил в бозе.
Но как бы это не была только клиническая смерть... Кепка вечна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных