Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Установление скоростного режима


Сообщений в теме: 11

#1 Ленка

Ленка
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 February 2005 - 16:33

Здрасте,
Такая вот ситуация: Подали ходатайство о проведении судебно-транспортой экспертизы, так как считаем что виновником ДТП является
водитель легкого автомобиля. У него тормозной путь около 30 метров, поэтому думаем что он нарушил скоростной режим и столкнулся с нашим автобусом. Реально ли с помощью данной экспертизы это установить и доказать что винновник ДТП водитель легкового автомобиль?
И еще ему не было проведено мед.освидетельствование.
  • 0

#2 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 February 2005 - 12:35

Характер столкновения опишите пожалуйста.
  • 0

#3 Ленка

Ленка
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 February 2005 - 20:47

Водитель нашего автобуса ехал по крайней левой полосе, начал маневр по перестроению в левую, так как должен был поварачивать, совершил, все со включеным сигналом поворота, притормаживал чтобы пропустить встречные автомобили, в этот момент в него врезался легковой автомобиль, бок автобуса, почти возле бака. Причем у него тормозной путь был где то 30 метров, потом он прекратил тормозить до места столкновения, где то примерно за 14 метров. Вот в кратце вроде ни чего не пропустила. Спасибо :)
  • 0

#4 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 February 2005 - 14:47

Столкновение произошло, когда автобус уже находился на встречной полосе, правильно? Сигнал водителю легкового а\м горел зеленый на светофоре?
  • 0

#5 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 February 2005 - 14:49

ехал по крайней левой полосе, начал маневр по перестроению в левую


ето как?

этот момент в него врезался легковой автомобиль, бок автобуса, почти возле бака


встерчный? попутный?
  • 0

#6 Ленка

Ленка
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 February 2005 - 21:23

[quote]ехал по крайней левой полосе, начал маневр по перестроению в левую[/quote]

извените, перепутала, ехал по крайней правой, перестроился в левую

[
quote]этот момент в него врезался легковой автомобиль, бок автобуса, почти возле бака[/quote]
легковой автомобиль ехал по левой полосе, попутный

Добавлено @ 18:34
[quote]Столкновение произошло, когда автобус уже находился на встречной полосе, правильно? Сигнал водителю легкового а\м горел зеленый на светофоре? [/quote]
Там нет сфетофора. Две дороги разного направления межу ними разделитель из гравия. Вот на таком повороте и стоял атобус.
  • 0

#7 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 February 2005 - 23:28

ну коли тормозной путь зафиксирован то назначайте автотехническую - эксперт расчитает скорость легковушки... а там уже доказывайте ПСС между превышением скорости легковой машины и ДТП
  • 0

#8 Ленка

Ленка
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2005 - 15:47

Назначили, адвокаты истца были очень недавольны, долго пытались уговорить судью не назначать экспертизу. А в итоге, поставили вопрос перед экспертом, так как суд разрешил им это сделать "КТО ВИНОВАТ В ДТП", ну вот как так ?!!! :)
  • 0

#9 Boris

Boris
  • ЮрКлубовец
  • 156 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2005 - 15:48

п. 8.4. ПДД: "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Поэтому, Ленка, ИМХО: в лучшем для Вас случае, обоюдка.
Насчет ПСС, задайте вопрос: имелась ли техническая возможность избежать столкновения в случае соблюдения скоростного режима.
  • 0

#10 Ленка

Ленка
  • Новенький
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2005 - 16:05

Насчет ПСС, задайте вопрос: имелась ли техническая возможность избежать столкновения в случае соблюдения скоростного режима.

Мы задали такой вопрос.
Понимаете, когда он перестраивался попутных машин не было, уже перестроившись его обогнал один автомобиль по правой полосе. Тем более атобус уже поварачил, пропускал встречные, когда в него врезался автомобиль.
  • 0

#11 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2005 - 16:24

место столкновения на ПЧ также имеет важное значение...

рассуждать моно сколько угодно, без схемы какихлибо выводов приближенных к реальности сделать нельзя
  • 0

#12 -Vbpfbk Dbrnjhjdbx-

-Vbpfbk Dbrnjhjdbx-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 18 August 2006 - 01:18

п. 8.4. ПДД: "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Поэтому, Ленка, ИМХО: в лучшем для Вас случае, обоюдка.
Насчет ПСС, задайте вопрос: имелась ли техническая возможность избежать столкновения в случае соблюдения скоростного режима.


Это если другой водитель соблюдает разрешённую скорость.
А если он летит низенько со сверхзвуковой скоростью, его можно и не увидеть своевременно. Так что неуступление дороги ещё не повод в признании правонарушения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных