Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Раздел квартиры

Сообщений в теме: 31

#1 Mali

Mali
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 April 2005 - 15:10

Здравствуйте!
В моей однокомнатной квартире были прописаны мой муж и мой сын (от другого мужа).
Квартира была приватизирована на троих и обменена с доплатой на двухкомнатную.
В двухкомнатной все трое также являются собственниками.
После развода муж предлагает:
1.Выплатить ему 1/3 стоимости квартиры. Как определить сумму? Или
2.Продать двухкомнатную, купить однокомнатную, а разницу отдать ему. Но однокомнатная изначально принадлежала мне, а на доплату мы зарабатывали вместе. Или
3. Разделить лицевые счета и меньшую комнату он закроет (комнаты смежные). :)

Я хотела бы сохранить квартиру и выплатить сумму по-минимуму.
Объясните мне мои права, может ли муж подать на меня в суд?
С благодарностью жду ответа.

Господа, очень прошу учесть - я не юрист, но все понимаю... :)
  • 0

#2 Аннет_из_Твери

Аннет_из_Твери

чтиха

• Старожил
  • 3312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2005 - 15:32

3. Разделить лицевые счета и меньшую комнату он закроет (комнаты смежные). 

С 01.03. 2005 раздел лицевых счетов невозможен.
  • 0

#3 Стаксель

Стаксель
  • Новенький
  • 340 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2005 - 17:04

А при разделе суд будет учитывать деньги, потраченные мужем на чужого ребенка?
  • 0

#4 Mursik

Mursik
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 April 2005 - 18:44

Mali,

то, что однокомнатная квартира изначально принадлежала Вам, значения не имеет, т.к. приватизирована она была на троих. Следовательно надо исходить из этого, а также из того, что собственниками двухкомнатной квартиры являются Вы, Ваш муж и сын.
Для определения рыночной стоимости квартиры можно обратиться в любую из фирм, проводящих оценку недвижимости.