|
||
|
Вправе ли оценщик давать заключения о причинах пов
#1 -Guest-
Отправлено 06 May 2005 - 17:27
Я пыталась доказать связь повреждений с ДТП пояснениями специалиста (оценщика с лицензией). На что ответчик возразил, что лицензия оценщика не дает ему право делать выводы о причинах повреждений и не является подтверждением достаточной для этого квалификации.
Кто же тогда вправе сейчас, учитывая отсутствие экспертов-техников давать более менее веские заключения о причинах повреждений?
Может у кого-нибудь есть практика по этому поводу? или мысли какие-нибудь?
Уж очень не хочется судебную экспертизу назначать
#2
Отправлено 11 May 2005 - 10:49
Сообщение отредактировал 4st: 07 July 2006 - 22:44
#3
Отправлено 11 May 2005 - 12:43
#4 -Guest-
Отправлено 11 May 2005 - 14:10
Для того, что бы составить акт о внутренних повреждениях потерпевший обратился в другую независимую экспертизу, поскольку страховой по ряду причин перестал доверять. В независимой экспертизе ему снова осмотрели машину, сделали дополнительный акт осмотра, где зафиксированы внутренние повреждения (страховая на осмотр приглашалась телеграммой, но не явилась). Все внутренние повреждения сфотографированы, качество фотографий приличное. И теперь только по материалам дела нужно установить, связаны ли эти внутренние повреждения с тем же ДТП, в результате которого появились повреждения, записанныев первом акте (там разница порядка 40 тыс.)
Vit_exp
неужели для этого необходимо оба автомобиля в неотремонтированном состоянии? Вы меня прямо пугаете..
Неужели для этого необходимо оба автомобиля
Vit_expVit_exp
#5
Отправлено 11 May 2005 - 14:40
Раз отремонтированы оба автомобиля, в том числе и тот, которому нанесены повреждения, не зафиксированные при первом осмотре, то сейчас речь может идти только о вероятностных выводах. Естественно, СК их отнесет в свою пользу, то есть, не признает. А в чем была проблема посмотреть сразу все, с частичной разборкой??? Опять же, в первичном акте осмотра оценщика должен быть в этом случае пункт "Скрытые дефекты". Если он есть, то этот же оценщик должен был и досматривать автомобиль. Если этого пункта нет, и водитель подписал акт осмотра, то вообще шансов практически нет. А то, что был сделан второй осмотр в другой фирме, а затем автомобиль был быстренько востановлен.... будет расцениваться как страховое мошейничество!!! А как еще? Вы пригласили своего оценщика, осмотрели и авто с повреждениями восстановили, то есть, ликвидировали объект. А фотки... да может это вообще другой автомобиль, проверить то нельзя!
Я не злодей, но по-моему шансов почти нет!
#6 -Guest-
Отправлено 11 May 2005 - 15:01
мне кажется все-таки, что признавать или не признавать вероятностные выводы экспертизы - будет решать суд, а не СК.то сейчас речь может идти только о вероятностных выводах. Естественно, СК их отнесет в свою пользу, то есть, не признает.
В том, что первый осмотр был на улице зимой, просто на стоянке, разбирать там машину было нельзя.А в чем была проблема посмотреть сразу все, с частичной разборкой???
так водитель не специалист в этой области, он знать не знает, какие там повреждения в этой машине и что должно быть в акте осмотра. В акте он расписался только за присутствие. Там кстати так и написано: "на осмотре присутствовали: подпись"в первичном акте осмотра оценщика должен быть в этом случае пункт "Скрытые дефекты". Если он есть, то этот же оценщик должен был и досматривать автомобиль. Если этого пункта нет, и водитель подписал акт осмотра, то вообще шансов практически нет.
Можно пригласить толпу свидетелей из того же сервиса, которые скажут, что это тот самый автомобиль и эти повреждения в момент осмотра у него были.А фотки... да может это вообще другой автомобиль, проверить то нельзя!
где это написано? ему оценщик, который первый раз смотрел автомобиль сказал, что могут быть внутренние повреждения еще всего тысяч на 10, а он не поверил и правильно сделал. Эта страховая компания вообще пользуется очень плохой репутацией и их "независимая экспертиза" тоже.Если он есть, то этот же оценщик должен был и досматривать автомобиль
#7
Отправлено 11 May 2005 - 15:21
То, что водитель не специалист, это его проблемы, надо было приглашать с собой на осмотр специалиста, что консультировал по ходу.
Трудно вам будет, тем не менее удачи! Вдруг судья войдет в ваше положение... хотя вряд ли.
#8 -Guest-
Отправлено 17 May 2005 - 15:06
вчера заключили мировое на 35 тыс из 40. Нормальная скидка за срочность, что бы обойтись без многомесячной экспертизы, так что ответчик видимо тоже не разделяет Ваше мнение.
Я не являюсь крупным специалистом, у меня совсем маленький стаж, но думаю, что даже если не будет однозначного результата экспертизы, судья все равно обязана принять решение по материалам дела. а там и фотографии и показания специалиста, который кстати сказать не наш, а все-таки независимый оценщик с лицензией, в круг ежедневных обязанностей которого входит определение принадлежности всех повреждений машины к одному дтп (это во всех методиках записано по определению ущерба).
в то время как на их стороне вообще никаких доказательств, одни сомнения.
Если следовать Вашей логике, заключение оценщика вообще не документ, по каждому делу надо авто-техническую экспертизу проводить, а это, насколько я знаю делается далеко не всегда.
#9
Отправлено 17 May 2005 - 17:58
мировое соглашение - это хорошо.
а по каждому случаю автотехника не требуется, она нужна, если ситуация спорная, или кто то начинает сопротивляться - на практике в дтп без телесных повреждений и трупов это где то 5%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных