Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ГАИ отказывается ставить на учет авто


Сообщений в теме: 13

#1 Markus

Markus
  • продвинутый
  • 599 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 August 2005 - 09:01

Человек по договору купли-продажи с актом передачи приобрел старую грузовую машину, вроде бы даже снятую с учета в ГАИ. Ставить ее на учет в ГАИ отказались, поскольку оказалось, что кузов и рама грузовика были заменены и их номера не совпадали с данными, указанными в паспорте транспортного средства. Покупателя сначала послали на экспертизу в криминалистический центр – изменений в номерах агрегатов не производилось. Затем стали проверять по разным базам данных – в угоне такие кузов и рама не числятся, на территории нашего субъекта на учет не ставились. В ГАИ покупателем были предоставлены документы (счет-фактура, квитанция, приказ об утилизации, приказ о закупке деталей), подтверждающие приобретение продавцом грузовика (юридическим лицом) у одной организации указанных кузова и рамы с аналогичной списанной машины, подлежащей утилизации. Однако в ГАИ посчитали предоставленные документы недостаточным основанием для изменения регистрационных данных и постановки грузовика на учет и выдали отказ в производстве регистрационных действий.

Что теперь делать: обжаловать отказ в суд или в вышестоящий орган (12.08.05 г. будет ровно три месяца с момента получения отказа)? На какие нормы ссылаться?
  • 0

#2 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 August 2005 - 09:09

Markus

Что теперь делать: обжаловать отказ в суд или в вышестоящий орган

Я бы признавал право собственности в исковом производстве (ответчик - продавец), ГИБДД - третьим лицом без с/т с обязанием поставить на учет.
  • 0

#3 Markus

Markus
  • продвинутый
  • 599 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 August 2005 - 18:00

А это мысль! :)
  • 0

#4 Markus

Markus
  • продвинутый
  • 599 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2005 - 10:28

Но я все-таки для начала пошлю жалобу в городское ГИБДД :)
  • 0

#5 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 August 2005 - 11:47

я все-таки для начала пошлю жалобу в городское ГИБДД

Только время зря терять. Разве что послать одновременно с исковым.
  • 0

#6 Анимашка

Анимашка
  • Новенький
  • 280 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2005 - 00:20

kuropatka

Я бы признавал право собственности в исковом производстве

А причем здесь право собственности. Его кто-то оспаривает?
Здесь налицо незаконный отказ в регистрации, нарушающий законные права и интересы гр-на. Обжаловать незаконные действия гос органа и все тут, только как раз срок пропущен.
  • 0

#7 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2005 - 06:58

Анимашка

А причем здесь право собственности. Его кто-то оспаривает?

А что, придумать повод так сложно?
  • 0

#8 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2005 - 11:13

А причем здесь право собственности. Его кто-то оспаривает?
Здесь налицо незаконный отказ в регистрации, нарушающий законные права и интересы гр-на. Обжаловать незаконные действия гос органа и все тут, только как раз срок пропущен.


Я в подобных случаях мотивировал так: пользование - одно из правомочий собственника, отказ в регистрации препятствует в пользовании.
  • 0

#9 ООН

ООН
  • Старожил
  • 7355 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2005 - 18:34

отказ в регистрации препятствует в пользовании.

Что касается

Обжаловать незаконные действия гос органа и все тут, только как раз срок пропущен.

Продублировать письменное заявление зарегистрировать его входящим в РЭО, получить письменный отказ со штампиком или со штемпелем (почтовым) не тянуть время и нести заявление в суд.
  • 0

#10 Анимашка

Анимашка
  • Новенький
  • 280 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2005 - 23:47

kuropatka

А что, придумать повод так сложно?

Да нет в принципе не сложно. У нас никогда не сложно придумать повод :)
Pastic

Я в подобных случаях мотивировал так: пользование - одно из правомочий собственника, отказ в регистрации препятствует в пользовании.

Хмм, мысль. И проходило?!
ООН

Продублировать письменное заявление зарегистрировать его входящим в РЭО, получить письменный отказ со штампиком или со штемпелем (почтовым) не тянуть время и нести заявление в суд.

А не долго ли,там очереди... большие
  • 0

#11 Markus

Markus
  • продвинутый
  • 599 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2005 - 21:22

Ставить ее на учет в ГАИ отказались, поскольку оказалось, что кузов и рама грузовика были заменены и их номера не совпадали с данными, указанными в паспорте транспортного средства

Сразу поправлюсь: самосвал с учета не снимался.

07 сентября 2005 г. из областного управления МВД пришел ответ на мой запрос с отказом зарегистрировать самосвал по имеющимся документам.

Они ссылаются на пункты 5.3 и 54 приказа МВД РФ № 59 от 27.01.2003 г. «О порядке регистрации транспортных средств», в которых говорится о том, что на высвободившиеся при утилизации автомобиля номерные агрегаты необходимо получать специальные свидетельства в ГИБДД. Эти документы после установки агрегатов на другой автомобиль служат основанием для внесения в ПТСку соответствующих изменений. Без этих свидетельств вносить изменения в ПТС и перерегистрировать автомобиль на нового собственника они отказываются.
Покупатель оказался в какой-то тупиковой ситуации

Присутствующими коллегами предлагалось два варианта решения данной проблемы:
1) обжаловать действия ГИБДД в суд;
2) признавать право собственности на самосвал и одновременно просить суд обязать ГИБДД совершить необходимые регистрационные действия.

С обжалованию действий гаишников мне не совсем ясно: что они нарушили? Ведь их действия основаны на положениях Приказа. Как доказать судье, что они не правы?

По признанию права тоже не понятно:
- почему ответчик – продавец? какие поводы придумать?
- зачем признавать право собственности на авто, если его никто не оспаривает?
- что меняется в отношениях между гайцами и покупателем самосвала?

Если кто-то из присутствующих решал уже подобные проблемы прежде, буду весьма признателен за подробные инструкции по разруливанию сложившейся ситуации. Может у кого сохранились решения судов по похожим делам?
  • 0

#12 Markus

Markus
  • продвинутый
  • 599 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2005 - 20:06

Господа, неужели нет никаких мыслей?
  • 0

#13 ООН

ООН
  • Старожил
  • 7355 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2005 - 23:08

Markus
Приложение к приказу МВД России N 59
от 27 января 2003 года
Правила регистрации автомототранспортных средств

5.3. При изменении регистрационных данных право собственности на номерные агрегаты, приобретенные в порядке, предусмотренном пунктами 5.1, 5.2 настоящих Правил, подтверждается документами (свидетельствами), выданными регистрационными подразделениями на высвободившиеся номерные агрегаты, либо иными документами, удостоверяющими право собственности на номерные агрегаты.


Дык иные документы как я понял подтверждающие право собственности у вас имеются...вот:

В ГАИ покупателем были предоставлены документы (счет-фактура, квитанция, приказ об утилизации, приказ о закупке деталей), подтверждающие приобретение продавцом грузовика (юридическим лицом) у одной организации указанных кузова и рамы с аналогичной списанной машины, подлежащей утилизации.

С обжалованию действий гаишников мне не совсем ясно: что они нарушили? Ведь их действия основаны на положениях Приказа. Как доказать судье, что они не правы?

если убедились сами убедите суд, что их отказ не основан на полож. приказа № 59.
  • 0

#14 BiGiR

BiGiR
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 September 2005 - 13:08

кузов, рама - агрегаты номерные. при утилизации авто, необходимо было получить свидетельства на высвободившийся агрегат, в противном случае эти агрегаты формально утилизированы, их нет.
Регистрацию изменений рег. данных (связанных с заменой рамы и кузова) старый собственник также не провел, хотя обязан был это сделать.
Формально гайцы правы.
Пути выхода следующие. Необходимо легализовать (путем предъявления на осмотр) новым/старым собственником числящиеся в гайне как я понял утилизированными агрегаты и зарегистрировать их на новой машине. Кто это будет делать - старый собственник или новый - смотреть вам, потому что придется переделывать договора купли продажи и т.д. и т.п. ИМХО так.
отменять утилизацию агрегатов гайцы естественно не захотят, действенный способ влияния - через прокуратуру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных