Решили вот сделать благое дело, заменить потребителю по его просьбе некачественный непродовольственный товар на другой, почти такойже но немножко подороже.
Возник вопросс, как оформляется такая замена. Я вчера немного читал на эту тему, вроде принимать некачественный товар надо через накладную, а вот как выдавать в замену, да ещё немного другой по марке с доплатой со стороны потребителя.
Я вот склоняюсь к тому, чтоб рассторгнуть преждний договор, принять некачественный товар, вернуть все деньги, а потом заключить новый договор с этим человеком, так как такую схему я ещё с горем пополам представляю как оформить.
Так что, есль кто знает как тут и что, и как лучше, то не оставте в незнании, подскажите!
|
||
|
Оформление замены некачественного товара
Автор Витёк, 24 Aug 2005 08:21
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных