Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Оформление замены некачественного товара


Сообщений в теме: 2

#1 Витёк

Витёк
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2005 - 08:21

Решили вот сделать благое дело, заменить потребителю по его просьбе некачественный непродовольственный товар на другой, почти такойже но немножко подороже.
Возник вопросс, как оформляется такая замена. Я вчера немного читал на эту тему, вроде принимать некачественный товар надо через накладную, а вот как выдавать в замену, да ещё немного другой по марке с доплатой со стороны потребителя.
Я вот склоняюсь к тому, чтоб рассторгнуть преждний договор, принять некачественный товар, вернуть все деньги, а потом заключить новый договор с этим человеком, так как такую схему я ещё с горем пополам представляю как оформить.
Так что, есль кто знает как тут и что, и как лучше, то не оставте в незнании, подскажите!
  • 0

#2 maus34

maus34

    летучая мышш (цы)

  • Partner
  • 2330 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2005 - 09:27

Витёк
А чиво Ваш топик делаетв "Недвижимости"?
  • 0

#3 vicing2002

vicing2002
  • Старожил
  • 1606 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 August 2005 - 10:16

maus34
акцепт.
Мыша про гадость это мои слова.............я я я это выдумал........... это выражение есть выражение состояние мой души.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных