Мы впервые сталкиваемся с вопросом сотрудничества между авиакомпаниями.
Ситуация такова: у ншей компании (АК 1) есть самолеты , у авиакомпании (АК 2) - маршруты, пассажиропоток и потребность в ВС.
В какой форме возможо сотрудничество между АК 1 и АК 2. Аренда с экипажем не подходит, поскольку у АК 2 нет прав на экплуатацию типа...
Я слышал о договорах:
- код-шер;
- интерлайн-соглашениях (взаимного признания перевозочных документов);
- еще есть вроде какие-то "договоры о совместной эксплуатации".
Для начала пытаюсь понять:
В чем разница между этими договорами?
В том числе: насколько разнятся требования авиационных властей при согласовании таких договоров?
Спасибо за ранее
