Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Передача документов в архив


Сообщений в теме: 9

#1 Линда

Линда
  • ЮрКлубовец
  • 108 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 14:11

ФГУП находится в конкурсном производстве, нужно сдавать документы в архив. Что для этого нужно сделать?
Из нормативных актов - ФЗ "Об архивном деле" и "Перечень типовых документов" Росархива, в которых по процедуре передачи документов при банкротстве нет ничего. Приказ Росархива № 85 отменен, ничего нового не принято.
Необходима ясность в этом вопросе, потому что мне самой придется все это организовывать.
  • 0

#2 broker

broker
  • ЮрКлубовец
  • 139 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 15:08

Линда Звоните в свой архив и там Вам всЁ популярно раскажут... Тема была!
  • 0

#3 Линда

Линда
  • ЮрКлубовец
  • 108 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 15:19

Товарищ из архива, который этим занимается, в отпуске, будет через месяц. Секретарь, с кем еще по этому вопросу поговорить, не знает.
Такая тема была с одним единственным ответом о нормативных актах, о которых я сказала в первом своем сообщении, в них конкретных действий нет.
Мне нужен конкретный алгоритм. Занимаюсь этим в первый раз, не знаю даже с чего начать.
  • 0

#4 rem235

rem235

    уважаемый целка (с) Bulichev

  • Partner
  • 1033 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 15:30

Линда

Мне нужен конкретный алгоритм. Занимаюсь этим в первый раз, не знаю даже с чего начать.

Начните с составления описи документов с постоянным сроком хранения (в первую очередь по личному составу), поскольку у Вас

ФГУП находится в конкурсном производстве

, то работы одному человеку хватит на месяц, а то и больше.
Дождетесь

Товарищ из архива

без проблем, да и время проведете содержательно :).
  • 0

#5 Линда

Линда
  • ЮрКлубовец
  • 108 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 16:11

Мне нужно представить план действий начальству.
Поэтому необходим полный алгоритм.
  • 0

#6 broker

broker
  • ЮрКлубовец
  • 139 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 16:52

Начните с составления описи документов с постоянным сроком хранения (в первую очередь по личному составу),

Согласно

"Перечень типовых документов" Росархива,

подсчитаете сколько дел будет сформировано - 1 дело -250 листов,затем поймете сколько времени займет формирование. Товарищь подскажет какие документы ему на нужны в принципе...
Я лично сдаю только самое-самое - док-ты по личному составу и з/плату, карточки.
  • 0

#7 rem235

rem235

    уважаемый целка (с) Bulichev

  • Partner
  • 1033 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 16:59

broker

Я лично сдаю только самое-самое - док-ты по личному составу и з/плату, карточки.

У девушки

ФГУП

поэтому думаю помимо личного состава там будет еще много чего.
  • 0

#8 broker

broker
  • ЮрКлубовец
  • 139 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 17:20

У девушки
Цитата
ФГУП
поэтому думаю помимо личного состава там будет еще много чего.

"Перечень типовых документов" Росархива,

иных вариантов нет!
  • 0

#9 rem235

rem235

    уважаемый целка (с) Bulichev

  • Partner
  • 1033 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 17:27

broker

иных вариантов нет!

Дык понятно что нет, но там с постоянным сроком хранения столько документов, что обалдеть мона и, вероятно, многие из них у ФГУПа найдутся.
  • 0

#10 Линда

Линда
  • ЮрКлубовец
  • 108 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2005 - 18:16

Пока поняла только первый пункт - формирование дел. А что делают дальше?
Договор на хранение с госархивом надо заключать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных