|
||
|
ДТП в своем гараже_2
#1
Отправлено 06 October 2005 - 20:21
Заезжая в гараж поцарапал бок машины. Газовал, т.к. 4 года за рулем не сидел (а машина только из салона). Машина по инерции немного проехала.
Вызвал ГАИ (для КАСКО). По схеме расстояние между задними колесами и воротами (местом ДТП) 1,9м.
Вменяют нарушение п. 2.5 ПДД: сместил машину с места ДТП.
В объяснительной написал: машина прошла по инерции, места ДТП не покидал.
Разбор намечен на 13 октября.
Как аргументировать невиновность?
#2
Отправлено 06 October 2005 - 20:29
Будет ли у меня проблемы со страховой?
Риск по ущербу описывается так:
“УЩЕРБ” — повреждение или уничтожение застрахованного ТС или его частей в результате:
-дорожно?транспортного происшествия (ДТП), в том числе столкновения с неподвижными или движущимися предметами (сооружения, препятствия, животные и т.д.);
-опрокидывания;
-пожара, тушения пожара, взрыва;
-необычных для данной местности стихийных явлений природы;
-падения или попадание на застрахованное ТС инородных предметов;
-удара о ТС предметов, вылетевших из под колес других ТС;
-противоправных действий третьих лиц (включая хищение отдельных частей и деталей застрахованного ТС).
Нестраховые случаи описываются так:
По всем рискам не являются страховыми случаями:
Моральный ущерб, упущенная выгода, простой, потеря дохода и другие косвенные и коммерческие потери, убытки и расходы как Страхователя и Выгодоприобретателя, так и третьих лиц, как то: штрафы, проживание в гостинице во время ремонта застрахованного ТС, командировочные расходы, потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и т.п.
События, вызванные повреждением имущества, находившегося в застрахованном ТС в момент страхового случая.
События, произошедшие в результате умышленных действий Страхователя, Выгодоприобретателя, лица, допущенного к управлению застрахованным ТС по договору страхования, пассажира застрахованного ТС, направленных на наступление страхового случая, либо при совершении или попытке совершения вышеуказанными лицами преступления.
События, произошедшие при управлении застрахованным ТС лицом:
-не допущенным к управлению застрахованным ТС по договору страхования;
-не имеющим водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории;
-не имеющим доверенности на право управления застрахованным ТС или путевого листа;
-находившимся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических, токсикологических или медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении ТС, а также если водитель застрахованного ТС скрылся с места ДТП или отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу).
События, произошедшие вне территории или периода действия договора страхования.
События, произошедшие при загрузке или разгрузке застрахованного ТС.
При использовании застрахованного ТС в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению.
События, произошедшие вследствие сдачи застрахованного ТС в лизинг, аренду, прокат или залог без письменного согласования со Страховщиком.
События, произошедшие в результате нарушения Страхователем или лицом, допущенным к управлению застрахованным ТС по договору страхования, правил эксплуатации транспортных средств, в том числе: использование технически неисправного ТС, ТС, не прошедшего технический осмотр в установленном порядке, а также нарушения правил пожарной безопасности, правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных веществ и предметов, требований безопасности при перевозке грузов (согласно Правилам дорожного движения).
События, произошедшие вследствие пожара или взрыва при погрузке, выгрузке или перевозке горючих или взрывоопасных веществ и предметов в не предназначенном для таких целей застрахованном ТС.
События, произошедшие при погрузке, выгрузке или транспортировке застрахованного ТС любым видом транспорта (исключая буксировку застрахованного ТС с соблюдением всех требований правил дорожного движения, а также случаи транспортировки поврежденного застрахованного ТС специально предназначенным для таких целей События, произошедшие вследствие воздействия ядерного взрыва, События, произошедшие вследствие военных действий, маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок; конфискации, изъятия, реквизиции, ареста или уничтожения застрахованного ТС по распоряжению государственных органов.
Надеюсь на Вашу компетентность.
С уважением, Олег
#3
Отправлено 06 October 2005 - 21:01
“УЩЕРБ” — повреждение или уничтожение застрахованного ТС или его частей в результате: -дорожно?транспортного происшествия (ДТП), в том числе столкновения с неподвижными или движущимися предметами (сооружения, препятствия, животные и т.д.);
не будет
Сообщение отредактировал TobasCo: 06 October 2005 - 21:02
#4
Отправлено 07 October 2005 - 10:06
А что, движение в гараже регулируется Правилами дорожного движения?
Гараж это что?
Дорога, улица?
И может ли быть ДТП на территории, где Правила дорожно движения не действуют?
#5
Отправлено 07 October 2005 - 10:28
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Территория, занятая гаражом или территория строительного объекта, или территория завода, промышленного предприятия, где осуществляется движение транспортных средств, пешеходов и т.д. дорогой не является.
По этой причине всякие происшедствия в пределах таких территорий с транспортом, пешеходами не являются дорожно-транспортными и движение в пределах этих территорий ПДД не регулируется.
Зачем ГАИ?
Не понимаю!!!
#6
Отправлено 07 October 2005 - 12:26
простите, а можно ссылочку, откуда это взято...Территория, занятая гаражом или территория строительного объекта, или территория завода, промышленного предприятия, где осуществляется движение транспортных средств, пешеходов и т.д. дорогой не является.
#7
Отправлено 07 October 2005 - 13:34
Если нет дороги, то нет и ДТП. Следовательно нет возмещения ущерба по КАСКО. Мне это невыгодно. Что делать?Территория, занятая гаражом или территория строительного объекта, или территория завода, промышленного предприятия, где осуществляется движение транспортных средств, пешеходов и т.д. дорогой не является.
По этой причине всякие происшедствия в пределах таких территорий с транспортом, пешеходами не являются дорожно-транспортными и движение в пределах этих территорий ПДД не регулируется.
Зачем ГАИ?
ГАИ, мне показалось нужным, т.к.:
"При повреждении застрахованного ТС, повреждении, хищении застрахованного дополнительного оборудования (риски "УЩЕРБ" и "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ") Страхователь обязан:
Незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие, в частности при дорожно-транспортном происшествии - в ГИБДД, при повреждении застрахованного ТС в результате противоправных действий третьих лиц, хищении частей застрахованного ТС, в результате стихийных природных явлений - в отделение внутренних дел, при пожаре - в службу противопожарной охраны, и обеспечить документальное оформление страхового события."
Я не прав?
#8
Отправлено 07 October 2005 - 14:05
Цитата Территория, занятая гаражом или территория строительного объекта, или территория завода, промышленного предприятия, где осуществляется движение транспортных средств, пешеходов и т.д. дорогой не является.
простите, а можно ссылочку, откуда это взято...
Это из своего опыта и ПДД.
Работал одно время на Липецком тракторном заводе. Территория большая, небольшой городишко. Транспорт разный: автомобили, электрокары, ж/д локомотивы.
На территории улицы, дорожные знаки, разметка, сфетофоры.
Но никогда при столкновении, наезде на человека ГАИ в расследовании участия не принимало
Добавлено @ 21:09
Люди на этом транспорте ездили без прав на управление соответствующим видом транспорта, а транспорт этот за территорию выезжать не мог, т.к. на учёте в ГАИ не был и номеров не имел.
Даже если участником столкновения, наезда на территории завода становился не заводской транспорт, а транспорт сторонних организаций, зарегистрированный в ГАИ и имевший госномера, и в этом случае ГАИ никакого отношения к этому не имело.
#9
Отправлено 07 October 2005 - 14:29
ну, опыт может да, но причем тут ПДД. ни в ПДД ни в конвенции о ДД такого нет. и вообще, странные отношения на том заводе были. а если наезд на пешехода и труп??? то ни ГАИ ни милицию не вызывали??? сами что ли закапывали..... ведь налицо есть транспортное средство, есть дорога (по определению), есть причинение вреда здоровью или нанесение ущерба. все признаки ДТП. а ДТП - это ГАИ, следствие! разве нет?Это из своего опыта и ПДД
#10
Отправлено 07 October 2005 - 15:43
1. ДТП было или нет (мне желательно, чтобы было - для возмещения ущерба по КАСКО)?
2. Нарушение п.2.5. ПДД было или нет (мне желательно, чтобы не было)?
#11
Отправлено 07 October 2005 - 15:55
ВобликовА что, движение в гараже регулируется Правилами дорожного движения?
Гараж это что?
Дорога, улица?
И может ли быть ДТП на территории, где Правила дорожно движения не действуют?
Всё там действует, не вводите человека в заблуждение. Как раз ДТП и происходит от того что не действуют (не выполняются) ПДД.
Олег_С
Будет вам всё по КАСКО выплачено.
- ПДД РФ."Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими правилами.
Что касается дороги, то она есть и на автостоянке и в гараже
#12
Отправлено 09 October 2005 - 02:40
В чем нарушение ПДДКак раз ДТП и происходит от того что не действуют (не выполняются) ПДД.
?Заезжая в гараж поцарапал бок машины.
#13
Отправлено 10 October 2005 - 12:22
п. 9.10. ПДДВ чем нарушение ПДД
#14
Отправлено 10 October 2005 - 12:51
Он в об т/с поцарапал?
#15
Отправлено 10 October 2005 - 16:08
yurподготовку.
Долго наблюдая за вами, убедился что вы шпарите без всякой
yurподготовки, навскидку, порой задавая абсурдные и абстрактные вопросы.
Новичку ещё простительно,
ему бы ответил по существу,
....но вам,... зарегестрированному аж с марта прошлого года и вопрошающему как "новичок"...не вижу смысла? ...как гриться... ф ПОИСК дружище, не обессудте.В чем нарушение ПДД
Сообщение отредактировал ООН: 10 October 2005 - 16:10
#16
Отправлено 10 October 2005 - 17:34
Вы совершенно правы: по образованию я инженер.Новичку ещё простительно,
ему бы ответил по существу,
Будьте добры: в чем я нарушил ПДД?
Повторяю из объяснения (причем, что удивительно, так и было) - машина по инерции прошла ~ 1метр.
Претензий по-поводу отсутствия знака авар. остановки, включенной авар. сигнализации не было (как, впрочем, и всего перечисленного).
Претензия, вызвинутая сотрудниками ГАИ - убрал машину с места ДТП.
#17
Отправлено 10 October 2005 - 19:02
Обжалуйте, если будет вынесено постановлене по такому составу - невыполнение обязанности в связи с ДТП часть 1 ст. 12.27 КоАП, и если такого в действительности не было, либо убрал - потому что автомашина мешала проезду. Запомните главное, убрал, не убрал главное зафиксировать само место ДТП либо удара и положение авто в тот момент...,Претензия, вызвинутая сотрудниками ГАИ - убрал машину с места ДТП.
и потом эта не причина ДТП - убрал авто.
А для чего же вы тогда находитесь в машине в качестве водителя, если она у вас "ходит по инерции".Повторяю из объяснения (причем, что удивительно, так и было) - машина по инерции прошла ~ 1метр.
или это...
Вот с ваших слов и первое ваше нарушение правил - пункт 10.1 ПДД,Газовал, т.к. 4 года за рулем не сидел
а вот и второе - пункт 1.5 ПДД .
Смысл Правил в чём, не уверены что заедите в гараж - не заезжайте вовсе, либо соблюдайте осторожность и действуйте таким образом чтобы никому не причинять вреда.
#18
Отправлено 10 October 2005 - 23:55
Учитывая Вашу реплику ...
Что касается ДТП в гараже, то проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории России должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актом приемки дороги. Акт приемки дороги выдается комиссией, назначаемой федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта России в пределах их компетенции, на основании результатов проведенных в установленном порядке контрольных осмотров, обследований и испытаний.
По Вашему существует акт приемки дороги в гараже?
#19
Отправлено 11 October 2005 - 02:42
Многоэтажная автостоянка не может одновременно быть и дорогой и прилегающей территорией, так?
Хоть она и "искусственное сооружение", но для сквозного движения, как мне кажется, все-таки не предназначена. Следовательно, учитывая еще и текст в скобочках к термину "прилегающая территория" - это она и есть.
/Хотя вопрос у нас чисто теоретический, поскольку для заданного вопроса это значения не имеет - так и так ПДД действуют/.
По вопросу "какое нарушение" я бы согласилась с ООН : пункт 1.5 ПДД.
#20
Отправлено 11 October 2005 - 12:37
Я бы не был настроен столь оптимистично.Будет вам всё по КАСКО выплачено.
Несмотря на то, что на прилегающей территории дейсвтуют ПДД, это не означает, что столкновение на них автомобилей является дорожно-транспортным происшествием, т.к. в определении ДТП говорится только о дорогах, а не о прилегающей территории. Я даже не говорю о том, что есть большие сомнения в признании гаража прилегающей территорией...
А можно узнать на чем основано такое утверждение? Что, гараж имеет проезжую часть, тротуары? Предназначен для сквозного движения транспортных средств? Вобщем-то он для движения вообще не предназначен, только заехать в него и выехать.Что касается дороги, то она есть и на автостоянке и в гараже
#21
Отправлено 11 October 2005 - 12:38
вроди речь шла только о повреждении автомобиля! или нет? а если больше он никому вреда не нанес, то и п. 1.5. не идет....
#22
Отправлено 12 October 2005 - 02:03
Хм. По-моему, в определении написано просто "вреда", а не вреда непременно "кому угодно кроме себя"...вроди речь шла только о повреждении автомобиля! или нет? а если больше он никому вреда не нанес, то и п. 1.5. не идет....
#23
Отправлено 12 October 2005 - 16:36
yurЧто касается ДТП в гараже, то проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории России должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актом приемки дороги. Акт приемки дороги выдается комиссией, назначаемой федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта России в пределах их компетенции, на основании результатов проведенных в установленном порядке контрольных осмотров, обследований и испытаний.
По Вашему существует акт приемки дороги в гараже?
Вы это серьёзно? И гдеж это в ПДД РФ написано что дорога без акта приёмки - совсем не дорога
CAN
Такой атрибут (тротуар) совсем не обязателен для дороги...при их наличии так сказано в ПДД в определении дорогаА можно узнать на чем основано такое утверждение? Что, гараж имеет проезжую часть, тротуары? Предназначен для сквозного движения транспортных средств?
А теперь возвращаемся откуда начали...
...где всё это проделывалОлег_С? ...а проделывал он это на обустроенной или приспособленной для движения Т.С. полосе земли либо поверхности искуственного сооружения. (определение дороги).Машино-место в многоэтажном гараже.
Заезжая в гараж поцарапал бок машины. Газовал, т.к. 4 года за рулем не сидел (а машина только из салона). Машина по инерции немного проехала.
Таким образом, даже на прилегающей территории существуют обустроенные приспособлнные для движения ТС полосы земли либо поверхности искуств. сооружений следовательно на ПТ существуют дороги (о наличии которых долгое время догадывались российские учённые )
#24
Отправлено 12 October 2005 - 18:20
1. ДТП было или нет (мне желательно, чтобы было - для возмещения ущерба по КАСКО)?
2. Нарушение п.2.5. ПДД было или нет (мне желательно, чтобы не было)?
ДАЙТЕ совет РАЗБОР ЗАВТРА !
#25
Отправлено 12 October 2005 - 18:51
думаю нет. если автомобиль после контакта преодолел расстояние около 1,9 метра (не помню точно), то можно, вернее нужно сослаться на то, что данное расстояние автомобиль проехал за время реакции и срабатывания тормозной системы автомобиля и непосредственно торможения. это нормальное явление, что автомобиль не останавливается в месте удара!Нарушение п.2.5. ПДД было или нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных