Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Договор с актером


Сообщений в теме: 20

#1 Самсок

Самсок
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2005 - 16:40

Господа, помогите найти договор с актером.
Спасибо.
  • 0

#2 LawArt

LawArt
  • Старожил
  • 1598 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2005 - 17:01

Конкретизируйте вопрос.
  • 0

#3 Самсок

Самсок
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2005 - 17:24

Нужен договор между актером и продюссером, по которому актер принимает на себя обязательства исполнить роль в кинофильме и передать смежные права на исполнение.

Никогда раньше этим не занимался, но партия сказала надо...
  • 0

#4 земельщик

земельщик

    from the first

  • Старожил
  • 1493 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2005 - 21:39

Контракт
Между Инвестором, Продюсером и Артистом

--------------------------------------------------------------------------------


Г. Москва «___»___________200_ г.


___________________________, именуемый в дальнейшем Инвестор, с одной стороны, ______________________________, именуемый в дальнейшем Продюсер, с другой стороны и _____________________________ именуемая в дальнейшем Артист, с третьей стороны, вместе именуемые Стороны, действующие на основании трудового Законодательства РФ и Закона РФ «Об авторском и смежных правах», заключили Настоящий Контракт о нижеследующем.



Контракт регулирует взаимоотношения Сторон-участников, определяет их права и обязанности на весь срок действия Контракта.





ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:

Инвестор – Участник проекта финансирующий затраты по проекту в полном обьеме на начальном этапе популяризации («промоушн») АРТИСТА. Сроки и этапы финансирования определяются финансовым планом проекта.

Продюсер – Участник проекта продюсирующий АРТИСТА. Продюсер организует мероприятия и предпринимает действия способствующие популяризации АРТИСТА.

Артист – Участник проекта, на которого делается «основная ставка». Лидер-вокал.

Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)

Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).

Аудио Альбом - сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы АРТИСТА.

Видеоклип - по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

Промоушн проекта - Полномасштабная рекламная компания АРТИСТА. Цель - популяризация АРТИСТА всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью , участия в теле-, и радио программах, зазаказные статьи в прессе и пр…

Гастрольно-концертная деятельность – Основная статья доходов проекта.





1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1 ИНВЕСТОР добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ПРОДЮСЕРОМ и АРТИСТОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.2 ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.3 АРТИСТ добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ИНВЕСТОРОМ и ПРОДЮСЕРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.





2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИНВЕСТОРА



2.1 ИНВЕСТОР обязуется нести все материальные расходы, связанные с созданием и популяризацией (промоушн) АРТИСТА.

2.2 Финансовые вложения ИНВЕСТОР производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов

2.3 Все финансовые вложения ИНВЕСТОР производит на основании подписанного и утвержденного СТОРОНАМИ - Финансового Плана Проекта, являющегося неотъемлемым Приложением №1 к настоящему Договору

2.4 ИНВЕСТОР обязуется точно и в срок, указанный в Приложении №1, оплачивать счета, перечислять денежные средства и вносить деньги наличными на оплату работ и услуг по созданию и популяризации АРТИСТА.

2.5 ИНВЕСТОР имеет право на получение прибыли с проекта. Порядок выплат и размеры планируемой прибыли указанны в п. 6 «ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН» и в Приложении № 1 к настоящему Договору.

2.6 ИНВЕСТОР до истечения срока контракта является единоличным обладателем исключительных и смежных прав на записанные произведения.





3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА



3.1 ПРОДЮСЕР обязуется подготовить АРТИСТА к сценической деятельности по следующим направлением:

сольный вокал;

сценическое движение; пластика;

сценическая речь;

интервью и работа с масс-медиа;

работа на съемочной площадке;

концертная работа.

3.2 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять АРТИСТУ помещение для занятий и репетиции и те дни и часы, когда это необходимо

3.3 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять АРТИСТУ ноты, аудио- и видеоматериалы, всю необходимую литературу и самую современную музыкальную информацию по специальности для наиболее полного освоения профессии и неуклонного творческого pocтa АРТИСТА.

3.4 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять свои услуги в качестве саунд-продюсера в студии во время сессии звукозаписи.

3.5 ПРОДЮСЕР обязуется предоставить АРТИСТУ высококлассное студийное оборудование, студийное время, а также услуги аранжировщиков, сессионных музыкантов и звукорежиссеров с целью производства качественных фонограмм.

3.6 ПРОДЮСЕР обязуется снимать видеоклипы на песни АРТИСТА, организовывать расширенную рекламную кампанию (промоушн) с привлечением всех доступных средств, с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка, а также текущей и требуемой популярности АРТИСТА для достижения наиболее полного творческого и коммерческого результата.

3.7 ПРОДЮСЕР обязуется организовывать все коммерческие и иные мероприятия АРТИСТА на высоком художественном, техническом и административном уровне, в связи с чем ПРОДЮСЕР нанимает необходимый творческий, технический и административный персонал.

3.8 ПРОДЮСЕР обязуется создавать для АРТИСТА все необходимые условия во время гастрольных туров, включая:

своевременную отправку полиграфической рекламы;

приобретение билетов;

встречу и проводы в пункте назначения;

гостиничный номер со всеми удобствами;

предоставление гримерной комнаты для АРТИСТА на концертной площадке;

обеспечение охраны АРТИСТА;

наличие на концертной площадке необходимого звукового оборудования.

3.9 ПРОДЮСЕР обязуется следить за творческим ростом АРТИСТА. Совершенствовать его профессиональные навыки и всячески поощрять его личные достижения.

3.10 ПРОДЮСЕР обязуется обеспечивать АРТИСТА необходимыми сценическими костюмами.

3.11 ПРОДЮСЕР обязуется своевременно производить АРТИСТУ все причитающиеся ему выплаты, согласно пункту……. И Приложению № 1 к настоящему Договору.





4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА АРТИСТА



4.1 АРТИСТ обязуется всемерно сотрудничать с ПРОДЮСЕРОМ с целью дальнейшего творческого роста и развития популярности, согласно требованиям ПРОДЮСЕРА и конъюнктуры современного музыкального рынка.

4.2 АРТИСТ обязуется соблюдать конфиденциальность относительно творческих и коммерческих планов, а также взаимоотношений внутри коллектива.

4.3 АРТИСТ обязуется быть пунктуальным и обязательным в отношении любых мероприятий, устраиваемых ПРОДЮСЕРОМ, включая учебные занятия, репетиции, запись, съемки, рекламные и иные мероприятия, концерты и др.

4.4 АРТИСТ обязуется согласовывать с ПРОДЮСЕРОМ все публичные интервью и заявления, вплоть до письменного изложения и утверждения ПРОДЮСЕРОМ таких заявлений. АРТИСТ обязан в каждом интервью, заявлении или любом другом появлении перед публикой упоминать имена ПРОДЮСЕРА и ИНВЕСТОРА говорить о высокой значимости их роли в успехе и популярности АРТИСТА.

4.5 АРТИСТ не имеет права контактировать с любыми представителями средств массовой информации в отсутствие ПРОДЮСЕРА или назначенного ПРОДЮСЕРОМ доверенного лица.

4.6 АРТИСТ обязуется никогда не критиковать или подвергать сомнению любые действия и распоряжения ПРОДЮСЕРА или его доверенного лица в присутствии или непосредственной близости хотя бы одного третьего лица.

4.7 АРТИСТ обязуется соблюдать все требования ПРОДЮСЕРА относительно развития АРТИСТА, соблюдать установленный ПРОДЮСЕРОМ график занятий, репетиций, тщательно и сразу исправлять свои ошибки, на которые указал ПРОДЮСЕР, приходить полностью подготовленным на занятия, записи в студию, а также на съемки, концерты и другие мероприятия.

4.8 АРТИСТ обязуется поддерживать ровные товарищеские отношения с коллегами, не участвовать в сплетнях и склоках и пресекать таковые, если они возникают. В случае невозможности пресечения конфликтной ситуации в АРТИСТ обязуется немедленно известить ПРОДЮСЕРА о возникновении таковой.

4.9 АРТИСТ обязуется соблюдать все требования ПРОДЮСЕРА к внешности АРТИСТА и его физической форме, как то:

поддержание своего тела в рамках определенного веса;

ежедневный уход за своим телом, лицом, кожей;

соблюдение аккуратности и определяемого ПРОДЮСЕРОМ стиля в одежде;

4.10 АРТИСТ обязуется строго соблюдать и поддерживать выбранный ПРОДЮСЕРОМ имидж и манеру поведения на публике.

4.11 АРТИСТ обязуется следить за своим здоровьем, бережно относиться к своим голосовым связкам и всячески избегать действий, могущих нанести урон таковым, а также любым другим частям тела.

4.12 АРТИСТ обязуется не принимать алкоголь и любые наркотические вещества накануне и во время сессий звукозаписи и любых появлений на публике, а также совершать любые другие действия, могущие неблагоприятно отразиться на его работоспособности и физическом или душевном состоянии.

4.13 АРТИСТ обязуется не появляться на приемах, презентациях, в профессиональных и около профессиональных кругах, клубных мероприятиях, пресс-конференциях и тому подобных мероприятиях без сопровождения ПРОДЮСЕРОМ или его доверенным лицом. Кроме того, во время таких мероприятий АРТИСТ обязан находиться в непосредственной близости от ПРОДЮСЕРА или его доверенного лица и немедленно выполнять все его требования, просьбы и рекомендации.

4.14 АРТИСТ обязуется сделать все возможное для того, чтобы его личные проблемы не повлияли на творческие планы ПРОДЮСЕРА и ИВЕСТОРА, в связи, с чем АРТИСТ обязан заранее их информировать обо всех изменениях в своей личной жизни.

4.15 АРТИСТ обязуется никогда и никому из профессиональной и около профессиональной среды, включая представителей масс-медиа, не оставлять своего адреса и номера домашнего и мобильного телефона, а в случае необходимости, оставлять номер телефона Продюсера.

4.16 АРТИСТ обязуется быть досягаемым для ПРОДЮСЕРА в любое время суток, в связи с чем он обязан оставлять ПРОДЮСЕРУ все необходимые адреса и контактные телефоны в случае, если АРТИСТ находится вне дома.

4.17 АРТИСТ обязуется не участвовать ни в каких других проектах; записях фонограмм; съемках, включая фотосъемки, видеосъемки, видеоклипы, кинофильмы; концертах и любых других мероприятиях кроме тех, которые устраивает ПРОДЮСЕР. В случае возникновения такого рода предложений со стороны третьих лиц, АРТИСТ обязан немедленно проинформировать ПРОДЮСЕРА.





5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ



5.1 СТОРОНЫ обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Контракта.

5.2 Если невыполнение своих обязательств одной из сторон настоящего Контракта повлекло убытки и недополучение прибыли другой стороной, то виновная сторона обязуется добровольно из своих собственных средств возместить все убытки, причиненные другой стороне или третьим лицам а также, возместить упущенную выгоду.

5.3 Настоящий Контракт содержит условия, в отношении которых существует договоренность сторон. АРТИСТ гарантирует отсутствие любых других обязательств и предыдущих контрактов, договоров письменных или устных, касающихся этого предмета, с третьими лицами. Поэтому, в случае возникновения притязаний со стороны третьих лиц, АРТИСТ несет всю материальную ответственность единолично.

5.4 АРТИСТ соглашается, что в виду того, что его услуги уникальны и должны соответствовать конъюнктуре современного музыкального рынка, ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР имеют право налагать запрет на отдых АРТИСТА, если это необходимо для успешного выполнения пунктов настоящего Контракта.

5.5 СТОРОНЫ пришли к пониманию, что кроме форс-мажорных обстоятельств (катастрофы, землетрясения, природные катаклизмы, смерть), могут существовать и другие объективные обстоятельства, лишающие одну из СТОРОН возможности выполнять свои обязательства по настоящему Контракту, как то: болезнь, увечья, непреодолимые изменения физического или духовного состояния и т.п. В этих случаях СТОРОНА, подвергшаяся действию таковых обстоятельств, если это подкреплено соответствующими документами, освобождается от материальной ответственности за допущенные в связи с этим нарушения своих обязательств, но обязана немедленно приступить к исполнению своих обязательств после прекращения действия таковых обстоятельств. В любом случае, упомянутые обстоятельства могут считаться форс-мажорными только в том случае, если не будет доказано, что СТОРОНЫ своим действием или бездействием могли предотвратить наступление таковых обстоятельств.

5.6 ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР вправе по своему усмотрению применять по отношению к АРТИСТУ за нарушение любого из пунктов настоящего Контракта любые цивилизованные меры дисциплинарного воздействия, налагать на АРТИСТА штрафные санкции вплоть до лишения АРТИСТА причитающихся ему выплат денежного вознаграждения, а также расторгнуть Контракт с АРТИСТОМ в одностороннем порядке, потребовав возмещения всех понесенных убытков + 100 % компенсации.

5.7 ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР вправе по своему усмотрению поощрять АРТИСТА за выдающиеся достижения, включая выплаты премиальных денежных вознаграждений сверх предусмотренных Приложением № 1 "О финансовых взаимоотношениях Сторон".

5.8 АРТИСТ не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт в течение всего срока действия настоящего Контракта без веских на то причин. В случае возникновения таковых, АРТИСТ обязан возместить ПРОДЮСЕРУ И ИНВЕСТОРУ все затраченные на него средства, согласно предоставленным финансовым документам, а также выплатить ИНВЕСТОРУ компенсацию за моральный ущерб, равную полной сумме (100 %) финансовых вложений в карьеру АРТИСТА.

5.9 Настоящий Контракт действует как на территории России, так и за ее пределами -то есть, на территории всех стран мира.

5.10 Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания СТОРОНАМИ сроком на ____лет и не может быть расторгнут до истечения срока его действия, кроме случаев, прямо описанных в настоящем Контракте. В вопросе о продлении срока действия настоящего Контракта, приоритет отдается ПРОДЮСЕРУ И ИНВЕСТОРУ.

5.11 В случае, если между СТОРОНАМИ возникают неразрешимые противоречия, то исключительной юрисдикцией для разрешения таких противоречий будет являться Арбитражный Суд г.Москвы.

5.12 Неотъемлемой частью настоящего Контракта является Приложение № 1 "Финансовый План Проекта".

5.13 Настоящий Контракт составлен на девяти страницах, в трех экземплярах, один из которых находится у ИНВЕСТОРА, второй у ПРОДЮСЕРА, третий - у АРТИСТА.

5.14 Все изменения и дополнения к настоящему Контракту составляются в письменном виде при согласовании СТОРОН.





6. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН



6.1 ИНВЕСТОР:

1 и 2 год: Оплачивает все финансовые расходы по проекту и получает всю прибыль за вычетом отчислений указанных в Приложении №1. Такая система оплаты сохраняется вплоть до полного возмещения ИНВЕСТОРОМ своих финансовых вложений в проект.

3 - 5 год: Оплачивет 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли.

6.2 ПРОДЮСЕР:

1 год: На этапе популяризации (раскрутки) проекта, согласно прилагаемому Бизнес плану Артиста, ПРОДЮСЕР получает в качестве гонорара 10% от сумм затрачиваемых на производство и продвижение проекта. Выплаты производятся по итогам каждого календарного месяца на основании представленных ПРОДЮСЕРОМ финансовых документов. Такая система оплаты действует до начала гастрольно-концертного деятельности.

1 - 2 год. С начала гастрольно-концертной деятельности проекта, ПРОДЮСЕР получает в качестве гонорара 10% от стоимости концерта, причем предыдущая система выплат процентов с вложений прекращается.

3 - 5 год: Оплачивет 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли. Эта система распределения прибыли начинает действовать с момента полного возмещения ИНВЕСТОРОМ его финансовых вложений в проект.

6.3 АРТИСТ:

1 - 2год: Получает фиксированный оклад в размере 500 $ USA ежемесячно.

3 - 5 год: Оплачивает 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли. Эта система распределения прибыли, так же как и в случае с ПРОДЮСЕРОМ, начинает действовать с момента полного возмещения ИНВЕСТОРОМ его финансовых вложений в проект.



7. ПОДПИСИ СТОРОН
  • 0

#5 Collega

Collega
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 November 2008 - 05:15

Вижу, что тема старая. И, возможно, Вы уже составили этот договор.
Нужны договоры с актёром, режисёром, продюсером! Был бы очень благодарен Вам за любую помощь.
  • 0

#6 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2010 - 20:08

Контракт
Между Инвестором, Продюсером и Артистом

--------------------------------------------------------------------------------


Г. Москва «___»___________200_ г.


Итак, единственная рыба, которую мне удалось отыскать на форуме. Можно начать обсуждать? А заодно и актуализировать?

Добавлено немного позже:

Г. Москва «___»___________200_ г.

Место заключения договора.
Если место нахождения сторон разные города и страны. Хочу судиться в "своем" суде. Влияет как-то на подсудность? Если не будет достигнуто согласие по редакции пункта №№ договора определяющего территориальную подсудность?

действующие на основании трудового Законодательства РФ

Какова целесообразность трудовых отношений между артистом и стороной договора? Применение норм о служебных произведениях?

Сообщение отредактировал sui-generis: 23 October 2010 - 19:55

  • 0

#7 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8547 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2010 - 20:12

sui-generis

Если место нахождения сторон разные города и страны. Хочу судиться в "своем" суде. Влияет как-то на подсудность?

Если не будет достигнуто согласие по редакции пункта №№ договора определяющего территориальную подсудность?

Какова целесообразность трудовых отношений между артистом и стороной договора? Применение норм о служебных произведениях?

Вы полагаете это хорошее начало для обсуждения :D ?
  • 0

#8 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2010 - 20:18

Контракт регулирует взаимоотношения Сторон-участников, определяет их права и обязанности на весь срок действия Контракта.

Не увидел смысловой нагрузки данной реплики. Исключаем?

ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:

Где-то в сети встречал более емкие термины... Юридической технике не обучен. Представляется, что части этих терминов дано определение в законе, а часть имеет смысл определить предметом договора.

Добавлено немного позже:
korn

Вы полагаете это хорошее начало для обсуждения wink.gif ?

Слишком много всего нужно обсудить... просто теряюсь с чего начать... :D

Добавлено немного позже:
Решил с самого начала :D
  • 0

#9 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2010 - 20:40

Далее предмет... Видимо договор будет включать в себя несколько видов договоров предусмотренных ГК, и, возможно, не предусмотренных. В этой связи придется начать с общих фраз, а затем, сформулировать все остальные предметы, пока еще не понятно в общей части или, в соответствующих разделах.

1.1. Предметом, настоящего договора является творческое и производственное сотрудничество Артиста и Компании, направленное на достижение наибольшего коммерческого результата, в соответствие с условиями настоящего Договора.
1.2. Компания обязуется нести все согласованные сторонами расходы, связанные с созданием и популяризацией Артиста.
1.3. Расходами Компании являются расходы на концертную деятельность Артиста, создание и поддержание сценического образа Артиста, включающие оплату услуг стилистов, имиджмейкеров, хореографов, расходы на рекламу, оборудование, иные необходимые расходы.

Добавлено немного позже:
Дальше запнулся... мне нужен двусторонний договор. Как Компания (инвестор) одновременно сможет быть и агентом, либо придется вводить все же третью сторону... Пошел думать.

Наверное проще будет сделать 2 договора, один из которых будет определять передачу объектов АП Артистом Компании, "производственную дисциплину" Артиста. А другой, Агентский, конкретизирующий расчеты и определяющий Компанию, как единственного и неповторимого представителя на ближайшие несколько лет...

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал sui-generis: 23 October 2010 - 20:47

  • 0

#10 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2010 - 22:04

Итак предмет:
1.1. Предметом, настоящего договора является творческое и производственное сотрудничество Артиста и Компании, направленное на достижение наибольшего коммерческого результата, в соответствие с условиями настоящего Договора.
1.2. Компания обязуется нести все согласованные сторонами расходы, связанные с созданием и популяризацией Артиста.
1.3. Расходами Компании являются расходы на концертную деятельность Артиста, создание и поддержание сценического образа Артиста, включающие оплату услуг стилистов, имиджмейкеров, хореографов, расходы на рекламу, оборудование, сценические костюмы Артиста, иные необходимые расходы.
1.4. Артист передает Компании исключительные права на все объекты авторских прав созданные Артистом с участием Компании, Артистом самостоятельно, а также Артистом с участием или помощью третьих лиц в период действия настоящего Договора.
1.5. Компания на основе Агентского договора с Артистом осуществляет фактические и юридические действия, направленные на получение коммерческой выгоды от использования созданных в ходе исполнения настоящего договора объектов авторских прав.


Добавлено немного позже:
Теперь самое сложное для меня, объем передаваемых прав... содрано из сети, расставлены знаки препинания, и пр.:

2. ОБЪЕКТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ

2.1. Компания на весь срок охраны смежных прав в соответствии с законодательством РФ и на территории всех стран мира является единоличным обладателем исключительных смежных прав на все, записанные в течение действия настоящего Договора Произведения в исполнении Артиста в любом виде и на любых носителях (фонограммы; аудиовизуальные произведения, созданные с участием Артиста (Видеоклипы, Концертные программы. Репортажи, Рекламные ролики и т.д.); иные аудио и аудиовизуальные произведения). Правомочия Компании по использованию указанных исполнений Артиста включают, но не ограничиваются следующем:
2.1.1 право неограниченное количество раз осуществлять публичный показ, в том числе с включением исполнения Артиста в телевизионную программу и передачу в эфир по радио и телевидению, через спутник (во всех видах и системах телевидения, как бесплатного, так и платного), а также последующую передачу по эфирным, кабельным системам и сообщение для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью любых других аналогичных средств (в том числе, сообщение с использованием цифровых сетей, по телекоммуникационным сетям и системам, включая глобальную сеть INTERNET);
2.1.2 право использовать неограниченное количество раз запись исполнения Артиста полностью или фрагментарно (в том числе, в целях рекламы и анонсирования, с воспроизводством всего визуального ряда и (или) фотографий и кадров со сценами из телевизионной программы с изображением Артиста, использование звука отдельно от изображения);
2.1.3 неограниченное количество раз сдавать запись исполнения Артиста в прокат;
2.1.4 использовать запись исполнения Артиста неограниченное количество раз любыми, известными на дату подписания настоящего Договора, способами, в том числе при создании Фонограмм и Аудиовизуальных произведений, воспроизводить и распространять запись на любых механических носителях, распространять экземпляры записи в форме рингтона, реал-тона и иного мобильного контента;
2.1.5 право неограниченное количество раз субтитрировать, дублировать, переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать запись исполнения Артиста;
2.1.6 неограниченное количество раз импортировать экземпляры материальных носителей с записью исполнения Артиста;
2.1.7 использовать без ограничения все иные исключительные смежные права Исполнителя которые установлены действующим законодательством РФ.


Добавлено немного позже:
Есть ли необходимость в этом договоре устанавливать обязательства Артиста заключить договор с организацией осуществляющей коллективное управление? Может быть разве что в таком контексте, что право выбора такой организации принадлежит инвестору? С другой стороны зачем оно ему?

Добавлено немного позже:
Какое-то односторонее обсуждение получается :D
  • 0

#11 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2010 - 23:37

К слову о подсудности. Ни кто не пробовал установить третейский суд? И судиться там?
А еще где то читал, что имеет смысл агитировать Артиста зарегиться в качестве ИП, это дает две вещи: во первых экономия на налогах и сборах, во вторых арбитражная подсудность, где артист будет выступать в качестве субъекта хозяйственной деятельности, который несет ответственность вне зависимости от вины?
  • 0

#12 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2010 - 00:24

Продолжение раздела об объектах авторских прав.

2.3. Компании на весь срок охраны авторских прав и на территории всего мира принадлежат исключительные имущественные авторские права на все, созданные в течение срока действия настоящего Контракта Артистом в качестве автора музыки и/или текста музыкальные произведения (далее «Произведения»), а именно право:
2.3.1 право публично исполнять Произведение, включая исполнение по радио и телевидению;
2.3.1 право производить запись и воспроизведение Произведения на любых механических носителях, известных сегодня и изобретенных в будущем, как отдельно, так и в составе интерактивных продуктов (мультимедиа);
2.3.2 право на распространение Произведения на механических носителях любым способом, в том числе путем продажи и предоставления в прокат,
2.3.3 право включать и использовать Произведение в составе Фонограмм и/или Аудиовизуальных произведений;
2.3.4 право сообщать Произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передаче в эфир;
2.3.5 право сообщать Произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью аналогичных средств;
2.3.6 право сообщать Произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору;
2.3.7 право переделывать, переводить, аранжировать или другим образом перерабатывать Произведение;
2.3.8 использовать любым иным способом, известным в настоящее время или который появится в будущем.
2.4. Любое, созданное Артистом в качестве автора музыки и/или текста Произведение в течение срока действия настоящего Договора, должно быть в первую очередь представлено Компании.
2.5. Компания в течение одного месяца анализирует созданное Произведение с точки зрения художественной ценности и пригодности для коммерческого использования. По истечении данного срока Компания принимает решение либо:
- использовать указанное Произведение в рамках настоящего Договора;
- известить Артиста о необходимости внесения поправок и доработок с указанием требуемых исправлений и использовать после внесения соответствующих изменений;
- не использовать указанное Произведение в рамках настоящего Договора, при этом Компания предоставляет Артисту разрешение на передачу данного Произведения для использования иными лицами.

П. 2.5. это "окно" которое не дает ограничивать права Артиста. В том ключе о котором говорил korn

А Вы как думаете, учетом того, что: "Условия договора об отчуждении исключительного права или лицензионного договора, ограничивающие право гражданина создавать результаты интеллектуальной деятельности определенного рода или в определенной области интеллектуальной деятельности либо отчуждать исключительное право на такие результаты другим лицам, ничтожны".


Добавлено немного позже:
Вот еще такая спорная формулировка... самое умное что пришло в голову на тему "застолбить за собой имя артиста"

2.11. Артист дает свое согласие Компании на регистрацию словесного обозначение тождественного со своими именем и фамилией в качестве товарного знака по всем категориям МКТУ бессрочно и на территории всех стран мира.
Артист и/или иные третьи лица не имеют права без разрешения Компании использовать указанное словесное обозначение каким бы то ни было образом.
2.12. Использование указанного в п. 2.11 словесного обозначения при осуществлении Артистом концертной и иной публичной деятельности, а также при создании и использовании объектов интеллектуальной собственности с его участием может осуществляться только с разрешения Компании.

Сообщение отредактировал sui-generis: 24 October 2010 - 00:21

  • 0

#13 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Старожил
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2010 - 03:22

sui-generis
Божешь ты мой.... с кем вы собираетесь такой договор заключать?
С молоденькими и глупыми актерами?
  • 0

#14 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Старожил
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2010 - 03:45

Вы консультант пробовали смотреть?
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

  • 0

#15 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2010 - 10:35

не сын юриста

Божешь ты мой.... с кем вы собираетесь такой договор заключать?
С молоденькими и глупыми актерами?

Моя задача сделать максимальные договоры со стороны ивестора, подпишет он их не подпишет, что они от туда повычеркивают, вопрос десятый.

Вы консультант пробовали смотреть?

Если честно - нет, отошел от практики использовать их формы... возможно зря, спасибо!


Добавлено немного позже:
Итак вырисовалась некая структура договора:

1. ПРЕДМЕТ
В котором указывается на объединение усилий для достижения финансового результата.

2. ОБЪЕКТЫ ПРАВ
В котором указывается о судьбе:
- авторских прав на произведения созданные в ходе исполнения договора;
- смежных прав исполнителя;
- прав на фонограмму;
- прав на образ исполнителя;
- прав на его "наименование".

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общие обязательства Инвестора по финансирования и конкретные обязательства Артиста работать и соблюдать "дисциплину"

4. ГАРАНТИИ

Которые по сути ничего не гарантируют.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Возможность уступки (запрета) прав.
Применяемое право.
Договорная подсудность.
Указание на заключаемые в соответствие с данным договором - агентский договор.
  • 0

#16 sui-generis

sui-generis
  • продвинутый
  • 842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2010 - 10:56

А с агентским пока не понятно... может быть кто-нибуть поделится с коллегой? Через несколько часов все подписывать, я полюбасу не успеваю...
  • 0

#17 не сын юриста

не сын юриста

    Дотошный, всех "дотошню" (с)

  • Старожил
  • 6283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2010 - 18:58

sui-generis
А вот правильно составленный агентский... это самый большой труд :D
  • 0

#18 violini

violini
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2013 - 15:37



Господа, помогите найти договор с актером.
Спасибо.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а когда снимается кино с участием животного. То (на сколько я знаю) надо тоже составлять договор между хозяином и продюссером.
?? (а то после съемок откажет в использовании своего животнго в кадре и все)
спасибо

  • 0

#19 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13559 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2013 - 16:46

Добрый день. Подскажите пожалуйста, а когда снимается кино с участием животного. То (на сколько я знаю) надо тоже составлять договор между хозяином и продюссером. ?? (а то после съемок откажет в использовании своего животнго в кадре и все) спасибо

Угу и ст. 152.1. тут будет по аналогии применима.. :biggrin:
  • 0

#20 violini

violini
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2013 - 17:42


Добрый день. Подскажите пожалуйста, а когда снимается кино с участием животного. То (на сколько я знаю) надо тоже составлять договор между хозяином и продюссером. ?? (а то после съемок откажет в использовании своего животнго в кадре и все) спасибо

Угу и ст. 152.1. тут будет по аналогии применима.. :biggrin:

шутите ))) шутите )
  • 0

#21 pavelser

pavelser

    Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

  • Модераторы
  • 13559 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2013 - 19:17

То (на сколько я знаю) надо тоже составлять договор между хозяином и продюссером. ?? (а то после съемок откажет в использовании своего животнго в кадре и все)

Можете назвать основания ? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных