Доброго времени суток.
Просьба помочь разобраться, что можно сделать в данной ситуации.
В декабре 2009 года, точнее 19 декабря, я сдал машину по гарантии в сервис официальному дилеру (машина Шевроле). 12 января 2010 года мне сообщили по телефону, что на территории сервиса произошел сход снега (4 января 2010), вследствие чего серьезно пострадала крыша автомобиля. Выправить невозможно, соответственно предстоит замена.
Машине чуть больше года, в отличном состоянии, не ломалась, пробег всего 10 тыс.км., куплена в октябре 2008 года, находится на гарантии.
В сервисе не отказываются сделать ремонт за свой счет, но эксплуатировать битую машину нет никакого желания. Реально ли обязать автосалон обменять машину на аналогичную?
По статье 18 ЗоЗПП есть возможность обмена при наличии существенного недостатка. Считается ли таким недостатком приведение крыши в негодность?
Спасибо.
|
||
|
aevgs
Регистрация: 14 Jan 2010Offline Активность: 19 Jan 2010 12:33