Уважаемые коллеги! Возник вопрос – как правильно оформить для работников удаленную работу, допустим если работник добровольно работает из дома 1-2 дня в неделю? И нужно ли вообще это как-то специально оформлять?
Несколько соображений. Считать их надомниками не совсем корректно, т.к. основное место работы всё-таки в офисе, а на дому человек будет работать меньшее количество времени. В комментариях в основном предлагают установить для телеработников режим гибкого рабочего времени (РГРВ). Однако, насколько это вообще необходимо? Каковы юридические риски, если этого не сделать – если работодатель не оформляет работу из дома как РГРВ, не устанавливает суммированный учет рабочего времени, не вносит изменения в ПВТР и проч., а позволяет работникам добровольно периодически работать из дома? Единственное, что приходит в голову – риски невозможности обеспечить технику безопасности, но даже этот риск не представляется огромным, особенно если данные работники подпишут бумагу, что обязуются соблюдать технику безопасности и самостотельно отвечают в случае ее неисполнения?
Всем спасибо заранее за мнения!
|
||
|
Mari E
Регистрация: 27 Jan 2010Offline Активность: 05 Feb 2010 21:58