Перейти к содержимому






Полина33

Регистрация: 17 Feb 2010
Offline Активность: 27 Feb 2010 01:10
-----

Мои сообщения

В теме: Годные остатки...

20 February 2010 - 20:16

я
[/quote]Окей. Тогда напишите, пожалуйста, сколько Вы получите, если машину признают подлежащей восстановлению и страховое возмещение будет выплачено в форме расходов на восстановительный ремонт + Вы продадите ГО. Какая цифра? Что выгоднее в Вашем случае "тотал" или не "тотал"? :D
[/quote]

Если бы машину признали годной к восстановлению, то сумма была бы 220 000 + ГО 30 000, итого 250 000 тыс. В случае тотала 164 000 + ГО (якобы 80 000), а по факту 30 000. Вот если мы отсудим остатки в виде налички, то получиться 244 000, если нет, то 194 000. Но запасной вариант в виде отрицания тотала не подходит, так как по факту ремонта больше, чем на 220 000. Почему РГС назначил сумму ремонта в 220 000, а не меньше? Объясню. Если бы они назвали реальную сумму, т.е. порядка 260-270 000, то возник бы вопрос: Почему при стоимости авто в 310 000, ГО аж :) 80 000. Поэтому было проще поставить 220 000, что вписывается в границы тотала и благополучно спихнуть нам остатки.
Пока соображала и писала, закончились остатки мыслительной способности. У меня грипп, так что если что-то не ясно написала, извините :D

...выгоднее тотал, страсть как не люблю битые машины :)

А вообще, вы мне подкинули хороший совет. Подстраховаться, сделав сейчас экспертизу и доказав, что стоимость ремонта гораздо выше(а это точно), соответственно стоимость ГО не может быть 80 000 тыс. Или это не так?

В теме: Годные остатки...

20 February 2010 - 15:04

[/quote]Я сейчас скажу Вам очень важную тему. Я принципиально против "затоталивания" машины. И применения "абандона". Мне кажется, исходя из Ваших данных, что машина не "тотальная". Но надо смотреть документы, чтобы с уверенностью о чем либо говорить. Я так утверждаю, так как считаю, что стоимость ГО 80 000 руб., значит есть большая вероятность, что машина конструктивно подлежит восстановлению и ее восстановление экономически целесообразно. А значит Вы будете взыскивать уже не по варианту "тотал"-"абандон", а по варианту восстановление машины. Плюс износ также завышен, с большей долей вероятности. Сколько стоит в итоге вы получите не 300 000 - 16 000 - 46 000 = 238 000, а ГО + стоимость ремонта. Вам решать :)
[quote] Я не считаю стоимость за услуги завышенной, я считаю, что она несоразмерна именно к нашей сумме. Овчинка выделки не стоит.
[/quote]Да, но прежде чем делать выводы, стоит понимать ситуацию. Могу я поинтересоваться, чем вызван абандон и какова стоимость ремонта? :D
[/quote]

В нашем случае машина затоталена верно. Муж показал её автослесарю со стороны (+ у машины почти нет морды, т.е. она всмятку, + сработала подушка и не закрываются двери). Хотя я часто слышу. что РГС специально тоталит машины, но в данном случае они занизили стоимость ремонта до 75%, хотя там все 90%, чтобы завысить стоимость остатков. Их посчитали по цене новых запчастей.
Да и, честно признать, мы согласны с тоталом, потому что восстановленная из ничего машина вызывает опасения :D

В теме: Годные остатки...

18 February 2010 - 22:04

Полина33
Экономия на юристе очень неоднозначное решение. Я встречал коллег, кто мне говорил, что проигрывал на уровне Горсуда дела по абандонам, но без пояснения подробностей дел. Мне, и я думаю, что и Вам было бы очень грустно, если Вы проиграете дело из-за наделанных по ходу ошибок и в итоге Ваши потери будут несоизмеримы с теми, которые были бы при грамотном правовом сопровождении дела. Хотя цена услуг юриста редко бывает показателем его квалификации. Бывают разные случаи. Но по крайней мере у юриста должна быть судебная практика по тем правоотношениям, которые Вы ему доверяете в работу. И, крайне желательно, чтобы она была положительной. А 3500 за исковое нормальная цена в кризисных условиях. Другое дело, что поэтапная оплата может выйти в итоге в сумму, значительно большую 30 000 руб., в зависимости от того, как будет складываться ситуация в процессе.


Если мы проиграем суд, то тогда придется прибегнуть к профессиональной помощи, а пока хотелось бы все таки остановиться на оплате искового заявления.
Как я уже писала, будет еще грустнее, если расходы на ведение дела не вернутся (мало ли как решит судья). И в итоге вместо 80 000 тыс мы останемся с 50 000 тыс через полгода судебных тяжб :D Ведь, как вы правильно заметили, даже с юристом не факт, что мы выиграем дело. В итоге чистая выгода будет 20 000 тыс. Так не проще ли уже сейчас продать авто за 30 000 тыс и не тратить нервы. Я не считаю стоимость за услуги завышенной, я считаю, что она несоразмерна именно к нашей сумме. Овчинка выделки не стоит. А вообще, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом и отлично осознаю, что мы суемся не в свою область, но...см.выше :D

В теме: Годные остатки...

18 February 2010 - 15:19

Полина33

у меня сложилось мнение, что в Питере нет юристов способных грамотно вести это дело. Что теперь делать я не знаю.

Дело не в том, что юристов нет. А дело в том, что в Питере есть горсуд. И у этого горсуда свое мнение на счет износа при абандоне. Мне не известно как решается вопрос по поводу износа при "тотале" и абандоне на уровне Питерского горсуда, но при угоне и абандоне износ данным судом учитывается и не взыскивается. Вполне вероятно, что при "тотале" и абандоне аналогично, судебной практики Питерского горсуда по данному вопросу я не видел. И тут я солидарен с коллегами, что

что по остаткам я скорее всего выиграю дело, а по амортизации и моральному вреду нет

хотя заморачиваться все таки стоит, в любом случае, надо требовать полную страховую сумму, а суд уже сам решит что взыскивать, а что нет.

цена вопроса: 80 000 - ГО, 46 000 амортизация. При обращении в Комитет по защите прав автомобилистов, озвучили стоимость услуг - 30 000 тыс. Адекватная ли эта цена и какова вероятность, что эти деньги будут потрачены не зря?

Если с документами все в порядке (я их не видел), то взыщите ГО, а с износом возможно возникнут проблемы, так как Питер. Тут нет гарантии, что износ взыщут. Цена адекватная, средняя цена по городу. Если Вы захотите пообщаться по Вашей ситуации и по вопросу ведения дела лично - стучитесь в ICQ 423594010 :D


Спасибо за ответ! мы приняли решение сегодня составить грамотное исковое заявление у юриста (все таки 3500 т. это не 30 000 тыс. :D)
С амортизацией и моральным ущербом, по вашему совету, связываться не будем.
Если будут вопросы обязательно постучусь, спасибо!

В теме: Годные остатки...

17 February 2010 - 20:50

Здравствуйте! Ситуация банальная. Авария, машина признана тотальной. Страховая сумма 300 000 тысяч. До того как было принято решение признать машину тотальной или подлежащей ремонту, муж написал отказ от годных остатков в пользу страховой. Ответ СК аналогичен ответу СК Югория, т.е. наши требования признаны необоснованными. СК Росгосстрах Северо-Запад вычел из страховой суммы износ и ГО. В итоге на карточку упали деньги в размере 163 тысяч.
1. Кроме того, была вычтена предыдущая выплата в размере 16 000 тыс. за ремонт заднего правого крыла, которое в данный момент входит в ГО!.
Но! Если остатки планируют оставить нам, то имеют ли они право удерживать эти деньги, ссылаясь на то, что ремонт еще не был произведен? Вопрос ради любопытства, так как мы планируем отказаться от ГО через суд.
2. Позвонив в несколько юридических контор, я получила ответ, что по остаткам я скорее всего выиграю дело, а по амортизации и моральному вреду нет смысла и заморачиваться. Заявление, что мы хотим требовать возместить полную страховую сумму,вызвало удивление и недоумение. Вследствие чего, особенно после ознакомления с материалами с вашего сайта, у меня сложилось мнение, что в Питере нет юристов способных грамотно вести это дело. Что теперь делать я не знаю. У меня море вопросов и я не знаю кому их задать. Подозреваю также, что если я решусь судиться самостоятельно, то проиграю даже ГО...
Есть ли в Питере юристы, способные вести это дело? Могу ли я получить юридическую поддержку на вашем сайте?
P.S. Цена вопроса: 80 000 - ГО, 46 000 амортизация. При обращении в Комитет по защите прав автомобилистов, озвучили стоимость услуг - 30 000 тыс. Адекватная ли эта цена и какова вероятность, что эти деньги будут потрачены не зря? Спасибо.