Перейти к содержимому






savinaim

Регистрация: 02 Mar 2010
Offline Активность: 19 Mar 2010 17:41
-----

Мои сообщения

В теме: Воздушные перевозки

19 March 2010 - 17:41

оплатила стоимость авиабилета

Вы приобретали только а\б?
Или же турпродукт (перелет-трансфер-проживание).

ст. 240 авиационных правил: Возврат сумм пассажирам по перевозке, выполняемой чартерным рейсом, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Вся беда в том, что такого зак-ва нет.

У Вас "вынужденный отказ" (ст. 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:...внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами:D.
В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки по причинам, не связанным с нарушением сроков перевозки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо сумма за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
НО, это все относится к регулярным рейсам.

Заявление в Роспотреб, исковое в суд.
Вы хоть напишите из какого ВЫ города :D
чтобы

найти юриста, который сталкивался в практике

я из Москвы.
так вопрос остается открытым, что делать с чартером. приобретала только авиабилет.
Заявление в роспотреб писала. толку мало. ответ дала девочка,которая разбирается так же как и я. ответ невнятный.
вопрос в том с кого требовать денег в суде.

В теме: Воздушные перевозки

03 March 2010 - 02:29

Доброго вечера. Надеюсь что кто-нибудь сможет помочь.

Ситуация такая:
09.11.09. я,в офисе туристической компании "П" оплатила стоимость авиабилета на чартерный международный рейс авиакомпании «Трансаэро» (вылет из Москвы в Гоа 25 ноября 2009 обратно 28 декабря.2009) для себя и посадочный талон для своего ребенка.

При оплате, менеджер компании ООО «ПРЕМА» выдал мне только кассовый чек и квитанцию к приходному кассовому ордеру, а также, предоставил для ознакомления бумагу с условиями авиа перевозок, в которой было указано, что билеты возврату и обмену на чартерные рейсы не подлежат., а так же что покупая авиабилет у компании "П" клиент вступает в договорные отношения с авиаперевозчиком, которые определяются международными правилами авиаперевозок.


20.11.09 на основании общего клинического анализа крови моему ребенку, ск которым я должна была лететь поставили окончательный клинический диагноз - коклюш.



Добавлено немного позже:
21.11.09 утром, я позвонила в туристическую компанию «П» и сообщила менеджеру, о том, что ребенок, с которым мы должны лететь заболел инфекционным заболеванием коклюш и лететь мы не можем, и попросила вернуть деньги за билеты. В моей просьбе вернуть деньги было отказано.
В это же день, в 13-30 я отправила в туристическую компанию ООО «ПРЕМА» факс с требованием, вернуть деньги за билеты. Так же EMS почтой России с доставкой адресату в руки и описью вложения, в туристическую компанию ООО «П» и Авиа Компанию «Трансаэро».

23.11.09 мне прислали электронные билеты электронной почтой.
24.11.09 я получила по почте DHL конверт с авиабилетами.

В билетах указано что выписаны они туроператором "ЛТ". возврату и перебранированию не подлежат.

Примечание: "Перевозка и другие предоставляемые перевозчиком услуги подчиняются всем условиям договора перевозки, включенным в настоящий авиабилет посредством ссылки.
С условиями договора перевозки можно ознакомиться на сайте transaeroru ,в офисах продаж авиакомпании и в офисах официальных агентов авиакомпании."

Насколько я понимаю на основании 32 статьи закона о защите прав потребителей я могу требовать возврата суммы за билеты, при условии оплаты турфирме фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
108 статьей Воздушного кодекса о праве на возврат
и 227 статьей Федеральных Авиационных правил "Общих правил воздушных перевозок пассажиров..." в данной ситуации возврат признается вынужденным.

В своем ответе на претензию турфирма "П" сообщила мне, что авиакомпания подчиняется неким правилам ИАТА (собственно говоря, которые я найти не могу, по крайней мере их достоверный вариант) и по этим правилам билеты на чартер являются невозвратными.
Позвонив в Трансаэро, я получила ответ что правила ИАТА носят рекомендательный характер.
Как вы понимаете пишу в Трансаэро - шлют, в турфирму, пишу в Турфирму - шлют в Трансаэро. И есть еще субагент. Который собственно говоря и является фрахтователем . Туроператор "ЛТ". им еще не писала.

Прошу совета -что делать. Или помогите найти юриста, который сталкивался в практике с такими вопросами.

Заранее благодарю, Ирина