|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: mari_new
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 3
- Просмотров: 623
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
15 April 2010 - 18:49
В общем, не пригласили меня на экспертизу, хотя я в претензии это указывала... Сказали, что завтра можно приехать за телефоном. Если там ничего не найдут, а хуже всего, еще и припишут чего-нибудь, что делать? Забрать телефон и писать исковое заявление в суд?
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
14 April 2010 - 13:45
mari_new, не отвечайте этому типу, потому как вопрос провокационный biggrin.gif
Если Вы ответите утвердительно, он начнет глумицца над Вами, утверждая, что Вы не потребитель, поскольку используете приобретенный сотовый телефон "в связи с предпринимательской деятельностью" (что, к слову сказать, является бредом).
Да, я всего лишь офис-менеджер Звонят по всяким вопросам, типа заказать пропуск, встретить человека и т.п., всегда должна быть на связи. В общем, срок окончания диагностики - 18 апреля, как они сказали, а сегодня уже 14... Нас так и не пригласили на диагностику, да я и не уверена, что ее вообще делали. Вот так
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
12 April 2010 - 17:23
Помогите, пожалуйста, разобраться совсем неопытной в законах
Купила телефон в Евросети, на следующий день услышала в динамике при разговоре легкий писк, может, и закрыла бы глаза на это, но работа моя связана с переговорами, поэтому это важный пункт для меня. На следующий день после покупки отправилась возвращать, я даже не успела на тел ничего перекинуть, все пленочки, пакетики, коробка - все сохранено. Пришла менять, продавец отказался, ссылаясь на то, что писка не слышит, что он исправный. Я написала претензию с желанием расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег. Сдала полный комплект. В итоге, ответ на претензию пришел через день, что администрация принимает нашу претензию и направляет на диагностику. В ответной претензии я указала, что желаю присутствовать на диагностике, по закону. Как мне сказали, до 18 апреля сего года должен прийти уже результат, сегодня 12, о диагностике молчок - позвонила, сказали, что СЦ решает, приглашать меня или нет, типа они имеют полное право отказать. Скажите, плиз, так ли это? И если до 18 апреля я не получу никакого ответа, какие мои дальнейшие действия? Вообще обидно очень, уже 2 недели почти я без телефона, хотя моя работа большей частью связана с ним. Стоит ли мне писать исковое заявление? Такое отношение к покупателям, конечно, очень огорчает
P.S. Телефон купила 28 марта, сдала 29 марта.
Купила телефон в Евросети, на следующий день услышала в динамике при разговоре легкий писк, может, и закрыла бы глаза на это, но работа моя связана с переговорами, поэтому это важный пункт для меня. На следующий день после покупки отправилась возвращать, я даже не успела на тел ничего перекинуть, все пленочки, пакетики, коробка - все сохранено. Пришла менять, продавец отказался, ссылаясь на то, что писка не слышит, что он исправный. Я написала претензию с желанием расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег. Сдала полный комплект. В итоге, ответ на претензию пришел через день, что администрация принимает нашу претензию и направляет на диагностику. В ответной претензии я указала, что желаю присутствовать на диагностике, по закону. Как мне сказали, до 18 апреля сего года должен прийти уже результат, сегодня 12, о диагностике молчок - позвонила, сказали, что СЦ решает, приглашать меня или нет, типа они имеют полное право отказать. Скажите, плиз, так ли это? И если до 18 апреля я не получу никакого ответа, какие мои дальнейшие действия? Вообще обидно очень, уже 2 недели почти я без телефона, хотя моя работа большей частью связана с ним. Стоит ли мне писать исковое заявление? Такое отношение к покупателям, конечно, очень огорчает
P.S. Телефон купила 28 марта, сдала 29 марта.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: mari_new
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·