Перейти к содержимому






mishel

Регистрация: 14 Apr 2010
Offline Активность: 25 Dec 2010 12:41
-----

Мои сообщения

В теме: что такое спор о границах зем. участка?

26 May 2010 - 11:10

Доброго времени суток!
Вопрос к мэтрам земельного права.
Ситуация:Приобретен линейный обьект в собственность.Свидетельство в УФРС получено.Год назад получали кадастровый паспорт на з\у.Теперь решили его обновить, получили отказ "пересечение границ".Едем на обьект, выясняется следующее: часть линейного обьекта, (на который у нас зарег.право) так-же зарег. на другого собственника, но на з\у под другим кадастровым номером и на этот з\у оформляют документы на выкуп.
Обращаемся в Роснедвижимость, на словах обьясняют, что часть з\у под обьектом оказалась учтена в двух районах(эта часть линейного обьекта проходит по границе района) оставили запрос о разьяснение, ждем ответ. Другой собственник не желает внятно обьяснить, на каком основании он зарегил часть линейного обьекта. Т.к. кадастровые номера обьекта и з\у разные, то какой подавать иск. Какие необходимо принять меры. И как разруливать грамотно эту ситуацию.
Заранее благодарны всем кто ответит.

В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?

29 April 2010 - 22:29

Koyot

Совет. Пригласите на путь мастера или бригадира ПЧ после его основной работы, он Вам все расскажет, промерит шаблоном, обозначит объемы и возможно со своей бригадой и подкалымит на выходных


Благодарю за совет.Так и поступим.

Он главный, но ведь у Вас косяки часть путей не включена в паспорт БТИ надо искать причину, хотябы чтоб успокоить нервы


Если тех.паспорт ж.д. главный, то и проблем нет.А косяки не у нас, а похоже в бти. Подозреваю что, паспорт мог делаться в пожарном порядке, "на коленке"
перед продажей.Когда заказывал новый тех.паспорт в бти, поднял вопрос о возможном несоответствии данных(старый паспорт не показывал), меня заверили
что через день будет готов новый паспорт с данными как в паспорте ж.д. все согласились с тем, что паспорт бти делается на основе паспорта ж.д. Между праздниками заеду в бти и все станет ясно.

Tony V

и тут встаёт вопрос о том как приобретались пути


Пути приобретались по публичной оферте, плюс решение двух инстанций о признании права собственности.Хотя маленькие нюансы всегда имеют место быть, но об этом история умалчивает!

Sur & Adj

Не..ну какой настырный ....
Когда допуск в эксплуатацию на своё имущество получите, заходите ещё.


Как говорят "спасибо, что не отказали"!!!
А допуск мы вот прямо в мае и получим, не сомневайтесь.

Всех с наступающими праздниками! И удачи!

В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?

26 April 2010 - 22:45

Поймите одну прописную истину. Вы собственник , Ваша обязанность постоянно содержать свое имущество в технически исправном состоянии , без угрозы безопасности движения поездов по Вашему пути. Как вы будете это делать- ваша проблема.


Т.е. 1)Делаем акт осмотра пути, если не соответствует, то
2)Делаем ремонт
3)заключаем договора
На Ваш взгляд порядок правильный?

Там есть приложение " Ведомость путей необщего пользования" если тупики не Ваши и они работали то в ведомости будут указаны те пользователи, за которыми они числились


А ж.д.паспорт в котором конкретно прописано какие пути нам принадлежат?
Он для определения принадлежности неважен?
Т.е. имеем свидетельство, т.паспорт ж.д. и т.паспорт бти, в паспортах разногласия в данных. Чем надо руководствоваться для определения принадлежности участка пути?
паспортом бти? А что было первично, наверно паспорт ж.д.?Тогда паспорт бти
должен делаться на основе паспорта ж.д.? Так?

В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?

26 April 2010 - 21:01

Kayot

все равно вам не избежать заключение договора с ж/д на эксплуатацию п/п ( как Вы говорте основного


Согласен.

Как же они( контрагенты ) будут ездить по вашему пути, соответственно "платить", когда путь будет закрыт, причем по требованию собственника.( собственнику почти всегда не выгодно закрытие п/п - нет перевозок, нет прибыли. ) Здесь смысл один утром деньги( надлежащее техническое состояние) вечером стулья ( беспрепятственная подача вагонов), иначе после визита инспектора закрыие п/п для подачи неминуемо и далее см. ст. 39 УЖТ


Тут имелось ввиду следующее: пришли закл. договор на эксплуат., сделали акт осмотра, выявили-несоответствует, и дальше нас начинают "грузить как индийских слонов", вы это хотите сказать? Поэтому описал примерный вариант выше.Хотя, не совсем понятно, если состояние п/п хреновенькое(даже если в н.время вагоны ходят)то нужно немедленно делать ремонт? Должны быть какие-то предписания, сроки и т.д.

Часом протяженность в свидетельстве не равна сумме длины основного пути и тупиков?



Нет, протяженность больше.
Тупики конкретно записаны в тех.паспорте ж.д. о принадлежности нам.
Не понятно почему их нет в паспорте бти.

В приложении к ТРА станции они за кем числятся


Если не сложно, ТРА -расшифруйте, и где его взять(тех.отдел ?)

И вопрос по тех.паспорту ж.д.:если паспорту более 10 лет-договора заключать можем или прежде необходимо сделать новый?




Добавлено немного позже:
[b]Sur&Adj


а вы уже бабки стричь хотите.
Сначала приведите в порядок своё "имущество"


Для этого и спрашиваем, что-бы в порядок приводить(и уже приводим!)

В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?

26 April 2010 - 15:19

Kayot вы к чему это всё написали?


+1

Попробую уточнить вопросы:
1)Если данных в тех.паспорте бти не хватает(указаны не все п\р площадки и тупики)как их все внести в тех.паспорт бти.И будет-ли аргументом для бти,
наличие ж.д. тех.паспорта, если в нем все недостающие данные указаны?

2)От нашего пути отходят ветки, они не зарег. в УФРС, под ними не оформлен з\у, вместе с тем они указаны в нашем тех.паспорте ж.д.(но не в паспорте бти)
Есть -ли вариант оформить их на себя, тем более в свидетельстве протяженность п\п больше чем в тех.паспортах?