|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: mishel
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 11
- Просмотров: 2016
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: что такое спор о границах зем. участка?
26 May 2010 - 11:10
Вопрос к мэтрам земельного права.
Ситуация:Приобретен линейный обьект в собственность.Свидетельство в УФРС получено.Год назад получали кадастровый паспорт на з\у.Теперь решили его обновить, получили отказ "пересечение границ".Едем на обьект, выясняется следующее: часть линейного обьекта, (на который у нас зарег.право) так-же зарег. на другого собственника, но на з\у под другим кадастровым номером и на этот з\у оформляют документы на выкуп.
Обращаемся в Роснедвижимость, на словах обьясняют, что часть з\у под обьектом оказалась учтена в двух районах(эта часть линейного обьекта проходит по границе района) оставили запрос о разьяснение, ждем ответ. Другой собственник не желает внятно обьяснить, на каком основании он зарегил часть линейного обьекта. Т.к. кадастровые номера обьекта и з\у разные, то какой подавать иск. Какие необходимо принять меры. И как разруливать грамотно эту ситуацию.
Заранее благодарны всем кто ответит.
В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?
29 April 2010 - 22:29
Совет. Пригласите на путь мастера или бригадира ПЧ после его основной работы, он Вам все расскажет, промерит шаблоном, обозначит объемы и возможно со своей бригадой и подкалымит на выходных
Благодарю за совет.Так и поступим.
Он главный, но ведь у Вас косяки часть путей не включена в паспорт БТИ надо искать причину, хотябы чтоб успокоить нервы
Если тех.паспорт ж.д. главный, то и проблем нет.А косяки не у нас, а похоже в бти. Подозреваю что, паспорт мог делаться в пожарном порядке, "на коленке"
перед продажей.Когда заказывал новый тех.паспорт в бти, поднял вопрос о возможном несоответствии данных(старый паспорт не показывал), меня заверили
что через день будет готов новый паспорт с данными как в паспорте ж.д. все согласились с тем, что паспорт бти делается на основе паспорта ж.д. Между праздниками заеду в бти и все станет ясно.
Tony V
и тут встаёт вопрос о том как приобретались пути
Пути приобретались по публичной оферте, плюс решение двух инстанций о признании права собственности.Хотя маленькие нюансы всегда имеют место быть, но об этом история умалчивает!
Sur & Adj
Не..ну какой настырный ....
Когда допуск в эксплуатацию на своё имущество получите, заходите ещё.
Как говорят "спасибо, что не отказали"!!!
А допуск мы вот прямо в мае и получим, не сомневайтесь.
Всех с наступающими праздниками! И удачи!
В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?
26 April 2010 - 22:45
Поймите одну прописную истину. Вы собственник , Ваша обязанность постоянно содержать свое имущество в технически исправном состоянии , без угрозы безопасности движения поездов по Вашему пути. Как вы будете это делать- ваша проблема.
Т.е. 1)Делаем акт осмотра пути, если не соответствует, то
2)Делаем ремонт
3)заключаем договора
На Ваш взгляд порядок правильный?
Там есть приложение " Ведомость путей необщего пользования" если тупики не Ваши и они работали то в ведомости будут указаны те пользователи, за которыми они числились
А ж.д.паспорт в котором конкретно прописано какие пути нам принадлежат?
Он для определения принадлежности неважен?
Т.е. имеем свидетельство, т.паспорт ж.д. и т.паспорт бти, в паспортах разногласия в данных. Чем надо руководствоваться для определения принадлежности участка пути?
паспортом бти? А что было первично, наверно паспорт ж.д.?Тогда паспорт бти
должен делаться на основе паспорта ж.д.? Так?
В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?
26 April 2010 - 21:01
все равно вам не избежать заключение договора с ж/д на эксплуатацию п/п ( как Вы говорте основного
Согласен.
Как же они( контрагенты ) будут ездить по вашему пути, соответственно "платить", когда путь будет закрыт, причем по требованию собственника.( собственнику почти всегда не выгодно закрытие п/п - нет перевозок, нет прибыли. ) Здесь смысл один утром деньги( надлежащее техническое состояние) вечером стулья ( беспрепятственная подача вагонов), иначе после визита инспектора закрыие п/п для подачи неминуемо и далее см. ст. 39 УЖТ
Тут имелось ввиду следующее: пришли закл. договор на эксплуат., сделали акт осмотра, выявили-несоответствует, и дальше нас начинают "грузить как индийских слонов", вы это хотите сказать? Поэтому описал примерный вариант выше.Хотя, не совсем понятно, если состояние п/п хреновенькое(даже если в н.время вагоны ходят)то нужно немедленно делать ремонт? Должны быть какие-то предписания, сроки и т.д.
Часом протяженность в свидетельстве не равна сумме длины основного пути и тупиков?
Нет, протяженность больше.
Тупики конкретно записаны в тех.паспорте ж.д. о принадлежности нам.
Не понятно почему их нет в паспорте бти.
В приложении к ТРА станции они за кем числятся
Если не сложно, ТРА -расшифруйте, и где его взять(тех.отдел ?)
И вопрос по тех.паспорту ж.д.:если паспорту более 10 лет-договора заключать можем или прежде необходимо сделать новый?
Добавлено немного позже:
[b]Sur&Adj
а вы уже бабки стричь хотите.
Сначала приведите в порядок своё "имущество"
Для этого и спрашиваем, что-бы в порядок приводить(и уже приводим!)
В теме: Пути необщего пользования. с чего начать?
26 April 2010 - 15:19
Kayot вы к чему это всё написали?
+1
Попробую уточнить вопросы:
1)Если данных в тех.паспорте бти не хватает(указаны не все п\р площадки и тупики)как их все внести в тех.паспорт бти.И будет-ли аргументом для бти,
наличие ж.д. тех.паспорта, если в нем все недостающие данные указаны?
2)От нашего пути отходят ветки, они не зарег. в УФРС, под ними не оформлен з\у, вместе с тем они указаны в нашем тех.паспорте ж.д.(но не в паспорте бти)
Есть -ли вариант оформить их на себя, тем более в свидетельстве протяженность п\п больше чем в тех.паспортах?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: mishel
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·