Перейти к содержимому






RAlexandr

Регистрация: 03 May 2010
Offline Активность: 04 Feb 2011 20:47
-----

Мои сообщения

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

05 May 2010 - 02:58

Спасибо за помощь, если не возьмут машину по нормальной цене, буду писать заявление по ст.19 п.6 на БУН.
и еще такой же вопрос. в августе 09 года когда была заменена рулевая рейка (в заявлении я указал на отсутствие жидкости в бачке ГУР, дилер нашел теч рейки и заменил - вроде молодец). но тогда же я указал в заказ-наряде, что у меня коробка передач в потеках масла и мокрый пыльник приводного вала правого переднего колеса, дилер сказал что с коробкой все нормально при этом даже не указав уровень масла в коробке (щуп на коробке отсутствует, т.к. производитель гарантирует работу коробки на протяжении всего срока эксплуатации, читал где в доках, и доливка масла в коробку не требуется при отсутсвии утечек) и якобы это разбрызгивание жидкости ГУР в результате течи рулевой рейки. при проверке тред-ин в апреле 10 года - этот же дефект - потение пыльика диференциала мне указали как причну снижения стоимости машины, я только сейчас узнал что приводные валы выходят из деференциала, а не из самой коробки, правда дифференциал в этой коробке от нее неотделим (находится в одном корпусе, а стоимость коробки передач 230тр). могу ли так же требовать устранения этого недостатка в послегарантийный период?

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

03 May 2010 - 18:56

Здравствуйте извините что сюда попал, но уж очень достало.
подскажите пожалуйста как мне правильно поступить? суть проблемы:
в ноябре 2007 г в салоне ОД куплен новый автомобиль опель зафира гарантия 2 года. все ТО проходились только у ОД (как по месту жительства так и других городах) в соответствие с рекомендуемым пробегом, все ремонты так только у дилера.
через 10 мес и 16тыс км. выявлена течь масла двигателя, заявлено и произведен гарантийный ремонт - замена сальников распредвалов и клапанной крышки. через 8 мес при 38 тыс км повторная течь масла и замена одного из тех сальников и прокладки клапанной крышки ( по гарантии). так же выявлена течь рулей рейки которая "заменена по гарантии" в августе 09 г.
через 3 мес и 48тыс км по окончании гарантии в я опять выявил потеки масла все в том же месте. и т.к. эта проблема меня достала решил поменять машину по трейд-ин, и обратился в салон тому ОД, который взял машину на диагностику для оценки стоимости по трейд-ин и составил акт диагностики: где указана потеки масла на передней крышке двигателя (в районе тех же сальников) и из-под клапанной крышки, а так же течь "замененной" рулевой рейки, при этом повреждений подвески не выявлено. и соответственно заявлена низкая цена автомобиля на стоимость этих ремонтов (рейки - 70тыс руб, устранение течи масла - 5 тыс. руб).
могу ли я писать претензию на гарантийный ремонт (если ломаются одни и те же детали: рейка - сальники, при том, что с этими дефектами эксплуатация ТС запрещена), если гарантия закончилась? могу ли требовать расторжения договора купли-продажи? с уважением?