Т.е. ЛС не заключалось ни между Вендором и Конечным пользователем, ни между Поставщиком и Конечным пользователем.
так как эти сертификаты это по сути subsсriрtion and support, скорее всего между вендором и конечным пользователем заключалось какое-то service agreement через личный кабинет.
Как квалифицировать договор в этом деле? У меня две версии (исходя из судакта):
апелляция в своем постановлении сослалась на нормы, регулирующие КП:
на его стороне образовалось неосновательное обогащение, в виде цены проданного, но непригодного к использованию товара (сертификат не позволяет обновить ПО), который правомерно присужден к взысканию с ответчика в пользу истца с учетом пп.3.3, 3.6 договора-2 (ст.ст. 15, 431, 450-453, 469, 470, 475, 1102, ГК РФ, ст.ст.9, 65, 71 АПК РФ, пп.3.3, 3.6, догвора-2).