Помогите пожалуйста! 4.09.10 купила смартфон нокиа в Связном, в этот же день заметила что он самопроизвольно выключается, и иногда вообще не включается, надо часа 2 подаждать. Обратилась в магазин, мне сказали это технически сложный товар , только при выявлении заводского брака мне могут его поменять на другой или вернуть деньги. Предложили его отправить на экспертизу и выявить причину поломки. Прошло 2 недели, я пришла мне магазин возвращает его и говорит - заводского брака нет. Я с пол часа постояла внимательно просмотрела - вроде работает. Но никакой бумаги мне не дали что он был на экспертизе в сервисе!! Пришла домой та же проблема - телефон выключается, самопроизвольно выключается по нескольку раз на день. Решила сама обратиться в сервис чтоб мне его сделали. Как оказалось я обратилась в тот же сервис что и магазин Связной с экспертизой. Через 2 дня пришла смс - телефон готов, придите забирите. Пришла, проверяю - все впорядке. Спрашиваю в чем была причина (Т.к. в их квитанции которую мне дали причина не указывается) отвечают - нужно было просто переустановить программное обеспечение, что не является заводским браком. Прошли ровно сутки проблема повторяется-телефон выключился и ровно сутки не включался. Я написала претензию в магазин 27.09.10 чтоб вернули деньги - претензию не приняли - сказали что экспертиза брака не обнаружила, и вообще офиса в Ростове у них нет. Звоните в справочную Связного и узнавайте куда можно отправить претензию. В справочной тоже мне не хотели давать адрес пришлось искать в интернете. Хочу подать на Связной иск, но есть ли у меня шансы если сервис не подтвердил заводского брака. А телефон на сегоднешний день так и не работает, хотя иногда и включается.