Перейти к содержимому






Kapany3

Регистрация: 06 Oct 2010
Offline Активность: 06 Oct 2010 01:34
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

06 October 2010 - 01:17

Моя проблема заключается в следующем. 2 марта купила в Связном телефон LG - KF300 маме в подарок. Первое время телефон работал нормально. Потом начал "зависать" во время разговора. Ну мы особо на это внимания не обращали - с кем не бывает. Пока в один далеко не прекрасный день он просто перестал реагировать на вызовы. То есть не принять не отклонить вызов стало не возможно. Клавиши не работали. Сдала телефон по гарантии на проверку качества.3 августа мне привезли его обратно, выдав заключение, что телефон исправен, проведена коррекция программного обеспечения. Неделю телефон работал исправно. Потом опять начал зависать в процессе разговора. Опять же проигнорировали это - не докажешь ведь. Затем мы уехали отдыхать и телефон 16 дней просто лежал включенный на тумбочке в номере - им не пользовались. 20 сентября телефон вдруг ни того ни с сего начал жить своей жизнью. В процессе разговора он выключился и дальше его начало глючить - он включался и выключался сам, кнопки не работали. Разобрали его, до следующего утра он лежал разобранный. Утром попытались включить - включился. Включенным полежал часа два и снова начал выключаться включаться... Собрала снова телефон на гарантию. Снова отдала в проверку качества. И сегодня мне сказали результат - телефон снят с гарантии и отправлен продавцу. По какой причине снят - неизвестно. Результаты придут сюда вместе с телефоном только в пятницу. До пятницы мне нужно определиться - как поступить дальше. Меня возмутило снятие телефона с гарантии, так как телефон не падал, в воде не был. Что посоветуете?