|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Andrew Ni
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 4
- Просмотров: 2333
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои сообщения
В теме: Бегун, direct.yandex
23 October 2010 - 09:05
Не в топах яндекса, а в голове потенциальных, причем ненавязчико. Задача - не для ленивых.
В плане посейщаемости сайта - у ас на региональном счетчике - более 27000 посетителей, но целевые - их мало, студенты бродят, курсовые пишут, конкуренты, те просто копируют страницы, для себя приятно, но... имееноо такой треш принесло сео, целевые переходы и соответственно заказы принесла "тупая" рассылка. Ну разве что письма покрасивее сделали, на флеше, текст не наглый и т.д. Спамом сие назвать нельзя, навязчивости нет, каждый раз новое, плюс - позволяет планировать приток клиентов, то естьь знаешь, отправишь тыщу писем целевой, получишь 10 входящих (это статистика). Надо 20 входящих - то есть заказов - отправляешь больше. Но сайт здесь - не элемент привлечения, это элемент УБЕЖДЕНИЯ, что мы хорошие, честные, надежные и профессиональные.
Статьи со ссылками на сайт: еще один миф... на их написание, уникализацию и т.п. уходит много времени-денег, эффект-пшиковый, приток есть, но со всего мира, какое мне дело, что моя статья заинтересовала клиента за тридевять земель... он все равно: почитает, впечатлится, но деньги заплатит другому, тому кто рядом.
Еще теории???
Сегментация целевой, персонифицированная рассылка, диверсификация схем продвижения и синонимизация ключевых слов именно под клиента. Звучит пугающе, но все умеют это делать, просто пренебрегают...
А надо делать, и не вестись на лозунги типа "регистрация в каталогах" даст приток целевой... Те же каталоги сайтов давно превратились в линкопомойки, что платные, что бесплатные.
Спасибо.
п.с. нет никакого желания пиариться, лучше получать в ответ критику или разбор, загнать сполным предсказуемым потоком клиентов в юр-компанию - та еще задача, и пригодится более не положительный опыт, а наоборот отрицательный, чтоб не наступать на те грабли, на которые кто-то уже наступал... да и самому рассказать, какие шишки набивались.
п.п.с. принципиально - на раскрутку проекта ни копейки не потратили, директор фирмы не верил, теперь верит свято, только толку... требуется не банальное "делаю что хочешь", а обоснованные советы, или критика или еще что-то, иначе так недалеко до новых грабель.
В теме: Бегун, direct.yandex
23 October 2010 - 08:48
Директ, как уже упоминалось, работает только при правильном подборе ключевиков.
А это теория: писать не свои услуги, а то, как их понимает целевая.
И опять же параллель - раскрученность ресурса контекстной рекламы просто не дает нам обратить внимание на другие технологии промо... не менее эффективные, но за них не надо платить... Да, одно обращение по результату контекстки в сети окупает сразу все затраты, но эффект достигается когда попросту упорно долбишь, из месяца в месяц...
а (цитирую) "...Трудно прогнозировать кого и что именно в данный момент времени сможет заинтересовать, что даст толчок человеку обратиться именно к тебе." - это супер замечание. Изголяться и привинчивать к промо мотиваторы - не так уж и много этих мотиваторов.
Как это выглядит сейчас (упрощенно)
Клиент увидел рекламу (контект-ю, письмо и пр.), ему не надо - пропустил.
Через месяц - пропустил, т.к. еще не надо. И так м. длиться доооолго. Юридические услуги, как в стоматологии, пока зуб не заболел - к врачу не пойдут, чтобы мы там не пиарили... заболит зуб... тут же по запросу - "лечение коренных зубов", но пойдет не к вам, а ктем кто в д-й момент в топах. Не до выбора клиенту - больно зубу и нет времени. Быть постоянно в топах - дорого, что делать??? Явно же не верить оптимизаторам.
В теме: Продвижением юрид сайта в сети
23 October 2010 - 08:10
поделюсь впечатлениями и опытом. Сайт мой по посещаемости на первом месте в регионе среди сайтов юрфирм... да вообще, надо сказать, что юристы не особо и стремяться раскрутить свои ресурсы, не наблюдаю, по крайней мере (я про свой регион, другие не отслеживаю)... Сайты, в основном - говно (сайты-визитки).
По обращениям - есть такое, но очень не велик процент. Тут, правда, надо сказать, что даже, те, кто пришел не по сайту (а, например, по рекомендации или статье в газете), возможно, все же на сайт заглянул и убедился в том, что фирма респектабельна - потому и пришел в итоге... Продолжаю считать, что сайт у юрфирмы должен быть.. и сайт должен быть хороший, наполненный контентом
Доброе утро.
Для нас - около 90% новых клиентов приходят по связке "рассылка - сайт".
Потом они же нас рекомендуют своим партнерам, но...
для увеличения целевоц, а не просто посетителей сайта, требуется оптимизировать контент не по вч а по НЧ, (высокочастные - юридические услуги, лицензии) (низкочастотные - "получение допуска сро, или по специфике услуг),
Надеюсь, понимаете о чем говорю. Да, по вч у вас супер будут показатели, а току, посиковики вываливают не только по этой позиции, но и по количеству конкурентов на этот запрос. И логично, где будет у вас в сети больше конкурентов, на запрос "юридические услуги" или на "лицензии МЧС", которые заменят на допуски... Но суть понятна, просто оптимизация не даст шквального притока целевой, а по поисковым запросам общего формата у вас на сайте будут копишиться бездельники, студенты или ваши же конкуренты, плагиатурствуя.
результат в виде обращения - это не просто звонок в ваш офис, это звонок подготовленного клиента, а готовиться он должен на сайте: цены узнать, услувия, пропитаться к вам доверием и т.д.
Просто разбрасываться словами - типа расскажу как делать - не буду, нет смысла воду лить. Если у вас найдется пример - как завлечь входящих под конкретный вид услуг - скажите какой, вот и разберу, подробно.
И еще, верить миллионам оптимизаторов - это как верить драг-дилерам, что нас ждет блаженство, да))) ждет, но за это надо платить, постоянно, поэтому раскрутчики никогда не раскрутят сайт как следует, вы же тогда перестанете им платить, а настоящие маркетологи заняты, им не до нас... Вот и приходится самостоятельно.
Спасибо.
В теме: Ищем партнеров в следующих городах
23 October 2010 - 07:52
Постить на форумах можно... набрали в ворде и поехали себя пиарить.
эффективность близка к нулю.
Пробовали, шишек понабивали. суть в том, что такого рода услуги требуются не всегда, не постоянно, следовательно увидев пост о "представительстве интересов", о нем забудут, если не требуется прямо сейчас. а постить постоянно - это уже спам или флуд, как там модераторы ко всему отнесутся.
То, что проверяли на себе.
В выбранные регионы - на доски объявлении - просто писали в соответствующие разделы объявления, текст один на всех, копировли из ворда...конвейер. Субмиттерами и прочими прогами не пользовались, так как они лепят куда попало объявы, да и настраивать этот софт дольше, чем ручками вбить... простенько, но сердито... Приток заказов из других готород был, но слабенький.
2-й вариант, БД в инете юридических фирм по регионам, интересующих нас, с этих каталогов сняли электронные адреса. И отбомбились по ним рассылкой. С периодичностью в 2 недели, чтоб не надоедать. Дело пошло, разумеется это выгодно, на тот же арбитраж не надо ехать, нам денег кинули, мы и сходим, и т.д. Примечание: само письмо должно быть "хорошим", а не тем трешем, что нас забрасывают псевдоюристы, ссылки на сайт (это плюс к имиджу), рекомендации (нет рек-й - придумать самим

Оно того стоит, у нас все затраты на промо по регионам окупились на 2-м клиенте. Точнее на стоимости проезда от него к нам, он счастлив – сэкономил время и деньги, мы не внакладе. Солидности нам добавил сайт – это же как хороший офис – лицо фирмы))).
Примечание 2: добавив в письмо хорошую визуалку, зацепите сильней, чем просто текстом.
Спасибо.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Andrew Ni
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·