Мой отдых был омрачен не прилетевшим со мной багажом. Бывает же такое. На 4 день из моих 7 на курорте приехала моя вторая ласта и маска, плавки... Да и весь багаж.
По прибытию на родину в последний отведенный для предъявления претензий день (21-ый) я отправил заказным письмом претензию в адрес авиакомпании по факту просрочки доставки багажа. С претензией я им отправлял копии все наклеек с багажа которые только были и даже копию пластмассовой бирки с цифрами.
Сегодня пришел ответ от них. Вот он:
answer.jpg 117.17К
822 скачиваний
Что мне им ответить? Я ведь не расписывался за получение багажа. Его как-то доставили из аэропорта в отель. А там его поставил рядом со мной работник отели и пошел дальше по своим делам.
Какую дату и время указать, как дату и время получения багажа? Я вообще могу сказать, что его не получил... Хотя отправил копии всех наклеек и билетов, в том числе те, которые клеились во время повторной попытки отправки мне.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: kodmial
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 8
- Просмотров: 2383
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
0
Обычный
Инструменты
Друзья
kodmial еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Просрочка доставки багажа. Авиа. Ответ на претензию. Что ответить мне?
05 December 2013 - 21:39
Взыскание взносов с бывшего ИП: Сроки требования. Заочное решение суда
25 November 2013 - 12:09
В системе судебных пристав появился Исполнительный лист от 27.09.2013 о взыскание задолженности по фиксированным взносам. Само производство начато 15.11.2013, но мне пока ничего не приходило.Сам на сайте увидел.
ИП закрыто в ноябре 2012. Взносы в ПФР были оплачены за 2012 не полностью.
Взыскание с физ.лиц ПФР может производить только в судебном порядке на сколько мне известно. На суде я не был и повесток в суд не получал. Решения суда тоже не получал.
Есть вопросы:
ИП закрыто в ноябре 2012. Взносы в ПФР были оплачены за 2012 не полностью.
Взыскание с физ.лиц ПФР может производить только в судебном порядке на сколько мне известно. На суде я не был и повесток в суд не получал. Решения суда тоже не получал.
Есть вопросы:
- Какие сроку у ПФР для взыскания долга с физ.лица? Может в моем случае он истек?
- Поможет ли мне обращение в суд с "возмущением о заочном решении" или отменить или затянуть или заморозить на время исполнительное производство?
Абон. плату списли -> отриц. баланс -> блокировка услуги -> взы
13 September 2011 - 22:30
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ:
Есть абонентская плата за интернет, которая списывается ежемесячно.
Таким образом, если средств на счету будет недостаточно пользование услугой будет невозможно, так как оператор приостанавливает предоставление услуги при наличии задолженности.
Если не пользоваться услугой более месяца, то получится нужно будет оплачивать абонентскую плату за месяц, в течение которого не просто не пользовались услугой, а не возможно было пользоваться услугой.
ПРИМЕРЫ
В данной ситуации некоторые сравнят вышеописанное со стационарным телефоном, которым можно не пользоваться, но платить абон. плату все равно нужно. Или с купленной колбасой, которая долго не использовалась по назначению и в результате должна была отправиться в мусорное ведро, не оправдав потраченные на неё средства. В этих примерах с колбасой и телефоном можно сказать как и в реальной ситуации деньги оплачены, но ничего не получено. НО !!! В случае со стационарным телефоном вы могли в любой момент снять трубку и позвонить куда-либо - у вас был выбор. В случае с колбасой вы могли её съесть в любой момент, но не сделали этого - у вас был выбор. А вот в реальной ситуации оператор остановил предоставление услуги и вы не могли воспользоваться ею ни при каких обстоятельствах, однако платить за что-то оператор требует.
Вопрос,правомерно ли оператор требует погашения задолженности, если за этот отчетный период услугой не пользовались и не могли воспользоваться из-за блокировки?!
Есть абонентская плата за интернет, которая списывается ежемесячно.
Таким образом, если средств на счету будет недостаточно пользование услугой будет невозможно, так как оператор приостанавливает предоставление услуги при наличии задолженности.
Если не пользоваться услугой более месяца, то получится нужно будет оплачивать абонентскую плату за месяц, в течение которого не просто не пользовались услугой, а не возможно было пользоваться услугой.
ПРИМЕРЫ
В данной ситуации некоторые сравнят вышеописанное со стационарным телефоном, которым можно не пользоваться, но платить абон. плату все равно нужно. Или с купленной колбасой, которая долго не использовалась по назначению и в результате должна была отправиться в мусорное ведро, не оправдав потраченные на неё средства. В этих примерах с колбасой и телефоном можно сказать как и в реальной ситуации деньги оплачены, но ничего не получено. НО !!! В случае со стационарным телефоном вы могли в любой момент снять трубку и позвонить куда-либо - у вас был выбор. В случае с колбасой вы могли её съесть в любой момент, но не сделали этого - у вас был выбор. А вот в реальной ситуации оператор остановил предоставление услуги и вы не могли воспользоваться ею ни при каких обстоятельствах, однако платить за что-то оператор требует.
Вопрос,правомерно ли оператор требует погашения задолженности, если за этот отчетный период услугой не пользовались и не могли воспользоваться из-за блокировки?!
Сделайте это, затем ко мне. Нет талонов? Не знаю чем помочь!
23 November 2010 - 21:49
Болезнь у меня мало изученная и не известно, как её толком лечить. Известно одно - чем быстрее, тем больше шансов вылечить.
Врач просит пройти обследование, а затем к нему. Но во-первых это обследование через 2 недели . Плюс - как к нему попасть, если талонов на прием нет, или есть через 2 недели?
Ситуация накалилась до предела. По этой причине следующие вопросы:
1. Указано ли где-то в законе, что поликлиника должна предоставлять помощь не через неделю - месяц, а своевременно (это не просто слово - заложена мысль, что если нужно пройти обследование - то сегодня-завтра, если после него нужно придти к врачу - то в день обследования или на след. день). Укажите, пожалуйста название закона, статью и т.д.
2. Собираюсь составить претензию. Кому её адресовать? Поликлинике? Конкретно кому?
3. С юридической точки зрения я сам не приходил на приём своевременно, с обследованием тянул. Что может являться подтверждением того, что тянула время именно поликлиника. Такое подтверждение, которое может быть использовано в суде.
4. Является ли подтверждением протягивания времени отсутствие записи в амбулаторной карте явиться тогда-то?
Врач просит пройти обследование, а затем к нему. Но во-первых это обследование через 2 недели . Плюс - как к нему попасть, если талонов на прием нет, или есть через 2 недели?
Ситуация накалилась до предела. По этой причине следующие вопросы:
1. Указано ли где-то в законе, что поликлиника должна предоставлять помощь не через неделю - месяц, а своевременно (это не просто слово - заложена мысль, что если нужно пройти обследование - то сегодня-завтра, если после него нужно придти к врачу - то в день обследования или на след. день). Укажите, пожалуйста название закона, статью и т.д.
2. Собираюсь составить претензию. Кому её адресовать? Поликлинике? Конкретно кому?
3. С юридической точки зрения я сам не приходил на приём своевременно, с обследованием тянул. Что может являться подтверждением того, что тянула время именно поликлиника. Такое подтверждение, которое может быть использовано в суде.
4. Является ли подтверждением протягивания времени отсутствие записи в амбулаторной карте явиться тогда-то?
Ввел номер на сайте? Этого достаточно законно стричь тебя!
04 November 2010 - 03:02
На сайте было предложено ввести номер телефона, чтобы получить доступ к разделу сайта. Ни чего про оплату не написано. Вводим номер телефона - приходит смс. В смс код, а на сайте просят ввести этот код. Под полем ввода кода есть квадратик, где можно поставить галочку и при этом текст - "Соглашаюсь с правилами..." Где-то внизу незаметный текст какого-то соглашения, очевидно с которым мы соглашаемся. Так вот, мы ставим галочку, вводим код и тут начинается интересное.
Получили доступ к разделу сайта. Радуемся. Но вот что-то странное происходит - со счета мобильного телефона списывают деньги за что-то. Звоним оператору - за что деньги берете? Ответ: "Вы где-то подписались на что-то - обращайтесь к поставщикам услуг, на которые вы подписались. Мы за это не отвечаем - все вопросы к ним."
Теперь вопросы:
1. Я пишу претензию, подаю в суд с такими аргументами: "Я предполагал получить бесплатное предоставление услуг, о какой-либо стоимости меня нигде и никак не проинформировали". Обязаны будут вернуть деньги! Ведь подписей моих нигде нет. А то, что написано на сайте это не важно - что там было написано в момент постановки мною галочки и ввода пароля из смс никто и никогда не сможет узнать. Да и докажите вообще, что я вводил туда пароль и ставил галочку. Не было такого! То соглашение было сгенерировано программой, может тогда она ничего не выдавала вообще - например умышленно, обмануть людей. Поправьте меня, если я не прав.
2. Какими документами вообще регулируется подобные списания денежных средств оператором связи у абонента? Ведь нигде такого нет! Сначала выставляется счет, а потом вы уже оплачиваете его или не оплачиваете. А тут просто списывают и не говорят об этом! В каком договоре написано что это правомерно? Оператор - ОАО МТС
Получили доступ к разделу сайта. Радуемся. Но вот что-то странное происходит - со счета мобильного телефона списывают деньги за что-то. Звоним оператору - за что деньги берете? Ответ: "Вы где-то подписались на что-то - обращайтесь к поставщикам услуг, на которые вы подписались. Мы за это не отвечаем - все вопросы к ним."
Теперь вопросы:
1. Я пишу претензию, подаю в суд с такими аргументами: "Я предполагал получить бесплатное предоставление услуг, о какой-либо стоимости меня нигде и никак не проинформировали". Обязаны будут вернуть деньги! Ведь подписей моих нигде нет. А то, что написано на сайте это не важно - что там было написано в момент постановки мною галочки и ввода пароля из смс никто и никогда не сможет узнать. Да и докажите вообще, что я вводил туда пароль и ставил галочку. Не было такого! То соглашение было сгенерировано программой, может тогда она ничего не выдавала вообще - например умышленно, обмануть людей. Поправьте меня, если я не прав.
2. Какими документами вообще регулируется подобные списания денежных средств оператором связи у абонента? Ведь нигде такого нет! Сначала выставляется счет, а потом вы уже оплачиваете его или не оплачиваете. А тут просто списывают и не говорят об этом! В каком договоре написано что это правомерно? Оператор - ОАО МТС
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: kodmial
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·