Уважаемые господа!
Возникла следующая ситуация в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По указанному закону заказчик направил документы о согласовании заключения государственного контракта с определенным подрядчиком в местное УФАС России (управление Федеральной антимонопольной службы). УФАС вынес решение: согласовать заказчику заключение контракта с указанным подрядчиком. Заказчик и подрядчик на основании вынесенного решения заключают контракт и начинают по нему работать.
Вдруг в дело вмешивается прокуратура, усматривающая нарушения в таком порядке заключения контракта. Как следствие подает иск в арбитражный суд о признании контракта недействительным, в котором ответчиками выступают заказчик и подрядчик, а третьим лицом - УФАС.
Правильно ли в процессуальном смысле поступила прокуратура?
Считаю, что прокуратуре необходимо было подать иск к УФАСу, а не к заказчику и подрядчику, об оспаривании решения УФАС о согласовании заключения контракта, ведь на основании этого решения заключен контракт.
У кого какие мнения на этот счет?
Заранее благодарен.
|
||
|
Сергей Смагин
Регистрация: 30 Nov 2010Offline Активность: 01 Dec 2010 16:23