Перейти к содержимому






Дюша2911

Регистрация: 08 Dec 2010
Offline Активность: 15 Dec 2010 06:11
-----

Мои сообщения

В теме: Приобретение товара через интернет магазин

14 December 2010 - 06:11

Вот что еще нашел.

В п. 3 ст. 513 ГК установлена обязанность покупателя при получении товаров от транспортной организации проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять товары в порядке, предусмотренном транспортными уставами.
Во всех случаях обнаружения утраты и (или) повреждения товаров при перевозке или несоответствия фактически полученного количества товаров товарно - сопроводительным документам покупатель должен потребовать от перевозчика составления коммерческого акта.

Соответственно никакой акт не составлялся.
Выходит, что доказать то обстоятельство, что нашей компанией был получел не тот товар, который заказывали не представляется возможны. По всем сопроводительным документам товар верный.
Перспектив в суде я не вижу.

Подтвердите или опровергните мой вывод.
Опыта пока в сфере поставок не очень много, поэтому обращаюсь за помощью.

В теме: Приобретение товара через интернет магазин

13 December 2010 - 08:16

Аффтар, два вопроса: 1) кто поставщик (по накладным) - А или Б? 2) кому писали претензию - А или Б?


Поставщик компания Б выставляли претензию ей же.

Компания А указана на интернет сайте на котором делали заказ.

В теме: Приобретение товара через интернет магазин

13 December 2010 - 07:57

Lequleyo,
Ассортимент, это десять шариков: три с сердечками, три с ромбиками, три безникто и один чОрный фпалоску. 10 стульев с подлокотниками - это не ассортимент.
И таки Гемют я:D :D


в это случае речь может итить не об изменении, а об заключении

При условии получивший бабло по щоту = постафщик (либо сам либо через возложение на 3го) мну допускаю, што договор постафки был закючен оплатой щота, а постафка иного товара и его принятие - договор. изменяющий договор постафки. Хотя можно рассматривать их и как два самостоятельных договора - от документов зависит.

Аффтар, Вам еще погадать или Вы таки документы дадите глянуть?


Про то какие документы есть в наличии я уже писал выше. Ничего нового за выходные не образовалось.
Поставщик и "получивший бабло по счету" одно и тоже лицо.

главный интересующий вопрос сотоит в том, что при условии, если товар принят без проверки, но в течении двух дней осмотрен и было установлено нарушение условия об ассортименте и выставлено требование о замене товара. Какова вероятность, что АС удовлетворит требование возврате денег.

В счет-фактуре указан верный товар
в товарной накладной указан верный товар
в транспортной накладной (экспедиторская записка) указаны просто стулья

В теме: Приобретение товара через интернет магазин

10 December 2010 - 14:52

спасибо всем за ответы и советы. Еще такую беду обнаружил. в товарной накладной (не путать с транспортной накладной в которой указано просто "стулья")подписанной по доверенности указан верный товар.

Алгоритм действий представляю себе следующим образом.

1. через два дня после получения "табуреток" поставщику направлена претензия о том, что обнаружено нарушение условия договора поставки об ассортименте. В соответствии со ст. 468 ГК требуем произвести замену товара на надлежащий.

2. составляем акт о несоответствии товара и датируем его днем направления претензии.

3. в понедельник направлю повторную претензию
4. если поставщик не реагирует и продолжает уклоняться от телефонных переговоров буду готовить исковое.

параллельно вопрос. В настоящее время АПК требует к иску прилагать выписку из егрюл на ответчика. Ответчик в Москве, а мы на дальнем востоке. Как в 30-ти дневный срок успеть получить выписку и направить иск, что бы его успел получить АС Москвы.

В теме: Приобретение товара через интернет магазин

09 December 2010 - 12:56

Цитата

Есть счет на оплату стульев СИЛЬВИА АРМ. Счет оплачен. В транспортной накладной конкретная маркировка стульев не указана.
по факту получены стулья СИЛЬВИА
Стулья СИЛЬА АРМ не поставлены.
полученные стулья готовы вернуть


А замену товара надлежащим не рассматриваете?

Цитата

Неосновательное обогащение хотим забрать


ИМХО нет тут неосновательного, есть либо непославка, либо поставка ненадлежащего товара


думаю через суд заменить товар не получится поскольку товар принят без его осмотра при получении у перевозчика.
в добровольном порядке замена конечна возможна если на это согласится поставщик. Но он молчит.

По поводу неосновательного обогащения посмотрите практику которую я привел выше. Там истец в связи с неисполнением обязательств поставщиком требует именно возврата неосновательного обогащения.

В итоге получается, что в любом случае мы упираемся в доказательство с нашей стороны того, что был поставлен другой товар вместо обговариваемого ранее. Получается что товар был нами принят без претензий и только через несколько дней мы обнаружили что товар не тот. Полагаю, что претензии направляемые в адрес поставщика уже не будут играть особой роли.
С другой стороны если мы подадим в суд - Арбитраж потребует от поставщика представить доказательства поставки надлежащего товара.