Помогите, пожалуйста разобраться в следующей ситуации.
Человек прошёл ТО на СТО, организации продавшей ему автомобиль. Через буквально несколько дней произошла поломка двигателя, свзязанная с там, что был повреждён сальник карданного вала а/м. Обратившись на станцию за ремонтом владелец а/м получил отказ на гарантийный ремонт автомобиля, поскольку в договоре купли-продажи предусмотрено, что на данную деталь распространяется гарантия сроком на 1 год.
Вопрос: Можно ли обратиться к заводу изготовителю, с требованием обмена или возврата денег за товар, если в сервисной книжке указан общий срок гарантии в 3 года, а поломка произошла через 1,5 года после покупки?
|
||
|
Archi-1
Регистрация: 13 Dec 2010Offline Активность: 20 Jul 2011 00:51