в то время Отдела предварительной экспертизы ВНИИГПЭ (Фамилию его случайно не помните?), который ознакомил меня с «новейшими иностранными заявками» в том числе даже с еще не прошедшими формальную экспертизу. Это нужно было не для меня лично, а чтобы для государства уторговать крайне высокую цену за вторую так и не купленную лицензию американской фирмы RCA, которой за первую лицензию уплатили больше 200 миллионов долларов.И как квалифицируются такие его (начальника Отдела предварительной экспертизы ВНИИГПЭ) действия и что бы с ним сделали, если бы он жил и работал в США?
Ну вот, так все точки и расставили, на, что, собственно, и ориентировался, т.к. прекрасно понимал, что Вы так и ответите.
Вы признались в том, что были натурным "шпионом" , а я не могу отказать в удовольствии Вам тем, что был Вашим натурным "сообщником" , причем наши действия, как Ваши, так и мои, были санкционированы нашими руководителями, которые еще не отвыкли от существовавшего тогда порядка направления в Министерства и Ведомства всех иностранных заявок на заключение.
Так вот именно исходя из того, что все в "говне" сидели (и Вы и Я), я и выступаю против того, чтобы только Роспатент и его экспертов огульно обвиняли во всех грехах, а сами при этом изображали из себя как минимум то ли счастливую, то ли обиженную деву Марию.
Не могу принять навязываемый титул не понятного мне «натурного шпиона», в частности, потому, что шпионскому искусству не обучен и никогда шпионским ремеслом не занимался, а также в связи с очевидной фальсификацией описанной ситуации. В описанной четвертьвековой давности ситуации, я совершенно открыто и без каких-либо шпионских приемов и действий всего лишь срочно получил информацию, которую Ведомство и так в установленном порядке через месяц-два направило в Министерство, а через него во все заинтересованные организации.
«Foma», я возражаю также против вульгарных примитивных и оскорбительных приемов ведения дискуссии, целью которых является протроллить, унизить оппонента и низвести его до уровня собственных представлений, «навести тень на плетень» и замаскировать претензии к деятельности недобросовестных специалистов якобы нападками абсолютно на всех экспертов и Роспатент в целом.