Помогите разобраться с такой проблемой.
Наша организация собирается заказать в рекламном Агентстве изготовление рекламного ролика. Поскольку сумма предполагаемого вознаграждения Агентству весьма внушительна, встал вопрос о правомерности отнесения данной суммы на прочие расходы.
Статья 264. НК РФ достаточно четко говорит, что к расходам организации на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
С одной стороны расходы на изготовление рекламного ролика не что иное, как расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации.
Но с другой стороны есть мнения что из текста статьи также можно сделать вывод что к расходам на рекламные мероприятия можно отнести лишь суммы, оплаченные непосредственно телеканалу за прокрутку рекламного ролика.
Какие будут мнения?
Заранее благодарю за любые высказанные мысли.
|
||
|
Mr.Booooo
Регистрация: 28 Oct 2004Offline Активность: 14 Jun 2006 14:48