|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Максим8888
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 7
- Просмотров: 2769
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
незаконченное высшее
1
Обычный
Инструменты
Друзья
Максим8888 еще не добавил друзей
Мои темы
подача искового заявления от лица, пользующегося авто по ген.доверенности
12 March 2011 - 03:31
Добрый день.Вопрос простой -может ли лицо, которое пользуется автомобилем по ген.доверенности подавать от своего лица иск в суд?
возврат автомобиля
04 March 2011 - 06:46
Добрый ночи.Общая хроника событий--без упоминания марки автомобиля----
На все новые автомобили производителем предоставляется гарантия 2 года со дня продажи без ограничения пробега. При продаже автомобиля другому владельцу гарантийные обязательства завода остаются в силе на прежних условиях. Таким образом, окончание гарантии на моем автомобиле произойдет в декабре 2011.
Учитывая, что обязательным условием сохранения гарантии является своевременное прохождение автомобилем планового технического обслуживания у официальных дилеров, подтверждаю выполнение данного требования соответствующими записями и печатями в своей сервисной книжке.
В ходе эксплуатации стали выявляться недостатки, большинство которых проявлялись неоднократно и влияли на безопасное для жизни использование автомобиля, поэтому я отношу их к существенным. Данные неоднократно-выявленные недостатки автомобиля в определённых дорожно-транспортных ситуациях могут повлиять на безопасность движения автомобиля.
1-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано феврале 2010
Причина: рывки при переключении с 3 на 4 передачу.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: отсутствие возможности комфортного передвижения, сложности при перестроении в процессе движения, влияющие на безопасность.
В результате было обновлено программное обеспечение на автомобиле по сервисной акции от изготовителя (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля). Получено устное подтверждение от мастера-приемщика официального дилера на проведение данной акции именно для определенных партий автомобилей, под которые попадал и мой автомобиль.
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте - несколько часов.
2-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в мае 2010
Причина: косметический дефект на хромовой декоративной накладке заднего бампера.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.
3-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в мае 2010
Причина: дефект обивки водительской двери.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. Покупая автомобиль именно с соответствующей комплектацией обивки салона, я планировал полноценно использовать все его товарные преимущества.
В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день (если считать началом неисправности день открытия заказ-наряда и исправлением неисправности подписание акта выполненных работ, то время составило 48 дней).
4-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в июне 2010
Причина: неисправность блока кнопок стекло подъемника.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В течение всего срока исправления неисправности я не мог опускать боковое стекло, что, учитывая аномально жаркое лето 2010 г., причиняло мне существенные неудобства как потребителю. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.
5-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано июле 2010
Причина: стук при повороте руля, тяжело крутится руль - неисправность рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный диле с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Особенно опасны неисправности рулевого управления, так как влияют на безопасное управление автомобилем при его эксплуатации. К тому же эксплуатации данных ТС запрещена законом - на основании перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316).
Также мной был отменен ряд важных встреч, связанных с рабочей деятельностью в регионах РФ, что существенно отразилось на уровне моего заработка.
В результате заменен рулевой механизм в сборе по гарантии на новый (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 21 день.
6-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано августе 2010
Причина: неисправность штатной камеры при движении задним ходом.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая автомобиль именно в соответствующей комплектации, я планировал полноценно использовать все его товарные преимущества, а именно - камера заднего вида предоставляла преимущества при парковке и безопасном движении задним ходом на автомобиле. В течение всего времени ожидания устранения данной неисправности я был вынужден находиться в состоянии повышенного внимания для безопасной эксплуатации автомобиля при движении задним ходом и парковке.
В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 2 дня(если считать началом неисправности день открытия заказ-наряда и исправлением неисправности подписание акта выполненных работ, то время составило более 15 дней).
7-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: косметический дефектна хромовой декоративной накладке над дверьми с правой стороны автомобиля.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.
8-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: неисправность работы датчика уровня индикации топлива.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: невозможность планирования личных дел и, тем более дальних поездок, вследствие невозможности контроля уровня топлива. В результате неисправные детали заменены по гарантии на новые (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день.
9-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: трещины в фарах головного света.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Эксплуатации ТС с неисправными внешними световыми приборами запрещена законом - на основании перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316). Также, согласно п. 2.3.1. ПДД запрещается движение автомобиля при негорящих (отсутствующих) фарах. В результате данные детали заменены по гарантии на новые (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 14 дней.
10-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в сентябре 2010
Причина: горит чек - периодическое отсутствие «тяги» во время движения, в том числе задним ходом, в положении «драйв» авто не двигалось при заведенном двигателе + неисправность механизма открытия багажника + наличие воды в указателях поворота на бампере.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля. В результате по гарантии заменен датчик температуры (есть копия акта выполненных работ) + позже заменен механизм открытия багажника и указатели поворота в бампере (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 15 дней.
11-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано октябре 2010
Причина: косметический дефект на хромовой декоративной накладке над дверьми с левой стороны, наличие дефекта приборной панели - запотевание.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. Отсутствие возможности полноценного использования дисплея приборной панели негативно влияло на комфортность использования автомобиля.
В результате данные детали заменены по гарантии на новые (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день.
!!!Итого в соответствии с актами выполненных работ и записями в сервисной книжке автомобиля от официальных дилеров общий срок гарантийного ремонта в течение года после покупки автомобиля (с декабря 2009 по декабрь 2010) составляет более 50 дней!!!
12-е обращение на сервис официального дилера в связи со ПЕРВОЙ ПОВТОРНОЙ неисправностью по гарантии зафиксировано январе 20.
Причина: горит чек, индикация неисправности стояночного тормоза, отключение тяги во время движения, отключение двигателя, постановка автомобиля в аварийный режим работы.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля. В результате по гарантии произведены работы по замене детали коробки передач с программным обеспечением. Замену масла в двигателе я оплатил самостоятельно(есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 9 дней.
13-е обращение на сервис официального дилера в связи со ВТОРОЙ ПОВТОРНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ и ВТОРОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано январе 2011.
Причина: горит чек, постановка автомобиля в аварийный режим работы, отсутствие тяги при движении задним ходом, отсутствие возможности переключения скоростей выше 1-ой передачи, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля, а неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, также негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате после специального запроса отдела сервиса официального дилера (учитывая, что сами не могли установить причину) в центральное представительство в Москве произведены работы по замене гидравлического блока АКП с обновлением программного обеспечения (есть копия акта выполненных работ ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 4 дня.
14-е обращение на сервис официального дилера в связи с ТРЕТЬЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии должно было быть зафиксировано в январе 2011
Причина: горит чек, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате произошло удаление ошибки неисправности рулевого управления из системы автомобиля с использованием специального диагностического оборудования (есть копия претензии об отсутствии должного оформления документов в адрес дилера,роспотребнадзор,прокуратуру).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 7 дней.
15-е обращение на сервис официального дилера в связи со ЧЕТВЕРТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано в феврале 2011
Причина: неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате произведена диагностика заявленной неисправности, учитывая, что отсутствовал чек – индикация ошибки (есть протокол диагностики от дилера).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – менее часа.
16-е обращение на сервис официального дилера в связи с ПЯТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано январе 2011
Причина: горит чек, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате подтверждения неисправности протоколом диагностики, осуществлена запись на гарантийный ремонт на середину февраля 2011 (есть копия акта выполненных работ ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – менее часа.
17-е обращение на сервис официального дилера в связи с ШЕСТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано феврале 2011
Причина: горит чек, АБСОЛЮТНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ВСЛЕДСТВИЕ «ЗАКЛИНИВАНИЯ» РУЛЯ, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: отсутствие возможности безопасного передвижения, неисправность рулевого управления, эвакуация автомобиля с помощью спец. транспорта.
В результате, несмотря на отказ от гарантийного ремонта, был заменен рулевой механизм в сборе (есть копия претензии ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 6 дней.
Отдельно отмечу, что на 11.02.2011 вновь проявилась неисправность приборной панели – запотевание (исправленная по гарантии на официальном дилере в 2010). Гарантийный отдел производителя согласовал замену по гарантии, но я отказался. На данный момент неисправность присутствует на автомобиле.
Также сделаю акцент, что летом 2010 г. мной зафиксирована официальная претензия в адрес производителя и получены комментарии у трех официальных дилеров по причине появления в ковровом покрытии автомобиля «рваного отверстия». Несмотря на противоречивые комментарии дилеров: заводской брак и т.д. от до сих пор не получено официального ответа на заявленную претензию. На данный момент дефект в ковровом покрытии присутствует на автомобиле.
В итоге фактически в течение всего срока эксплуатации автомобиля я был вынужден обращаться к официальным дилерам по различным неисправностям для гарантийного ремонта. Причем отмечу, что после устранения данных неисправностей они во время эксплуатации автомобиля проявляются вновь.
Руководствуясь вышеперечисленными фактами, а именно:
- частыми обращениями по гарантии (что влияет на безопасность при вождении, причиняет физические неудобства и моральный вред).
- неоднократными гарантийными заменами (вследствие выявления производственного характера заявленных неисправностей) одних и тех же системообразующих узлов а/м (ст. 475 п.2 ГК РФ).
- суммарным простоем а/м в течение гарантийного периода в течении одного года - более 30 дней (что подтверждено актами выполненных работ).
и учитывая, что данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении со стороны продавца условий договора о гарантии потребительских качеств и эксплуатационных свойств автомобиля в течение гарантийного периода, беря за основу статью 2 (абз. 9) Гражданского кодекса РФ, считаю для себя невозможным дальнейшую эксплуатацию данного ТС.
На основании вышеизложенного, в связи с недостатками, возникающими неоднократно и проявляющихся вновь после их устранения, а также продажи мне товара ненадлежащего качества:
• Согласно «Пepeчню тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575 - (где среди прочего) п.1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
• Согласно Преамбуле ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) – (где среди прочего) …, выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, … недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени…
• Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП – «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества»
• Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП – «Потребитель вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены»
• Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить законные требования потребителя.
• Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП- (где среди прочего)…,невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…,
• Согласно ст. 15 ЗоЗПП взыскать с ответчика компенсацию морального вреда.
• Согласно ст. 23 ЗоЗПП за просрочку выполнения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
• Согласно ст.13 п.6 ЗоЗПП за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска
• Согласно ст.24 п.4 ЗоЗПП – «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».
вкратце так.....мнения........?
На все новые автомобили производителем предоставляется гарантия 2 года со дня продажи без ограничения пробега. При продаже автомобиля другому владельцу гарантийные обязательства завода остаются в силе на прежних условиях. Таким образом, окончание гарантии на моем автомобиле произойдет в декабре 2011.
Учитывая, что обязательным условием сохранения гарантии является своевременное прохождение автомобилем планового технического обслуживания у официальных дилеров, подтверждаю выполнение данного требования соответствующими записями и печатями в своей сервисной книжке.
В ходе эксплуатации стали выявляться недостатки, большинство которых проявлялись неоднократно и влияли на безопасное для жизни использование автомобиля, поэтому я отношу их к существенным. Данные неоднократно-выявленные недостатки автомобиля в определённых дорожно-транспортных ситуациях могут повлиять на безопасность движения автомобиля.
1-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано феврале 2010
Причина: рывки при переключении с 3 на 4 передачу.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: отсутствие возможности комфортного передвижения, сложности при перестроении в процессе движения, влияющие на безопасность.
В результате было обновлено программное обеспечение на автомобиле по сервисной акции от изготовителя (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля). Получено устное подтверждение от мастера-приемщика официального дилера на проведение данной акции именно для определенных партий автомобилей, под которые попадал и мой автомобиль.
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте - несколько часов.
2-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в мае 2010
Причина: косметический дефект на хромовой декоративной накладке заднего бампера.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.
3-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в мае 2010
Причина: дефект обивки водительской двери.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. Покупая автомобиль именно с соответствующей комплектацией обивки салона, я планировал полноценно использовать все его товарные преимущества.
В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день (если считать началом неисправности день открытия заказ-наряда и исправлением неисправности подписание акта выполненных работ, то время составило 48 дней).
4-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в июне 2010
Причина: неисправность блока кнопок стекло подъемника.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В течение всего срока исправления неисправности я не мог опускать боковое стекло, что, учитывая аномально жаркое лето 2010 г., причиняло мне существенные неудобства как потребителю. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.
5-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано июле 2010
Причина: стук при повороте руля, тяжело крутится руль - неисправность рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный диле с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Особенно опасны неисправности рулевого управления, так как влияют на безопасное управление автомобилем при его эксплуатации. К тому же эксплуатации данных ТС запрещена законом - на основании перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316).
Также мной был отменен ряд важных встреч, связанных с рабочей деятельностью в регионах РФ, что существенно отразилось на уровне моего заработка.
В результате заменен рулевой механизм в сборе по гарантии на новый (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 21 день.
6-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано августе 2010
Причина: неисправность штатной камеры при движении задним ходом.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая автомобиль именно в соответствующей комплектации, я планировал полноценно использовать все его товарные преимущества, а именно - камера заднего вида предоставляла преимущества при парковке и безопасном движении задним ходом на автомобиле. В течение всего времени ожидания устранения данной неисправности я был вынужден находиться в состоянии повышенного внимания для безопасной эксплуатации автомобиля при движении задним ходом и парковке.
В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 2 дня(если считать началом неисправности день открытия заказ-наряда и исправлением неисправности подписание акта выполненных работ, то время составило более 15 дней).
7-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: косметический дефектна хромовой декоративной накладке над дверьми с правой стороны автомобиля.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. В результате данная деталь заменена по гарантии на новую (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля)
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – несколько часов.
8-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: неисправность работы датчика уровня индикации топлива.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: невозможность планирования личных дел и, тем более дальних поездок, вследствие невозможности контроля уровня топлива. В результате неисправные детали заменены по гарантии на новые (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день.
9-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в августе 2010
Причина: трещины в фарах головного света.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Эксплуатации ТС с неисправными внешними световыми приборами запрещена законом - на основании перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316). Также, согласно п. 2.3.1. ПДД запрещается движение автомобиля при негорящих (отсутствующих) фарах. В результате данные детали заменены по гарантии на новые (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 14 дней.
10-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано в сентябре 2010
Причина: горит чек - периодическое отсутствие «тяги» во время движения, в том числе задним ходом, в положении «драйв» авто не двигалось при заведенном двигателе + неисправность механизма открытия багажника + наличие воды в указателях поворота на бампере.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля. В результате по гарантии заменен датчик температуры (есть копия акта выполненных работ) + позже заменен механизм открытия багажника и указатели поворота в бампере (есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 15 дней.
11-е обращение на сервис официального дилера в связи с неисправностью по гарантии зафиксировано октябре 2010
Причина: косметический дефект на хромовой декоративной накладке над дверьми с левой стороны, наличие дефекта приборной панели - запотевание.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: покупая седан бизнес-класса (официальная информация производителя), я не рассчитывал тратить личное время на устранение мелких косметических дефектов на гарантийном автомобиле. Отсутствие возможности полноценного использования дисплея приборной панели негативно влияло на комфортность использования автомобиля.
В результате данные детали заменены по гарантии на новые (есть соответствующая официальная запись в сервисной книжке автомобиля).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 1 день.
!!!Итого в соответствии с актами выполненных работ и записями в сервисной книжке автомобиля от официальных дилеров общий срок гарантийного ремонта в течение года после покупки автомобиля (с декабря 2009 по декабрь 2010) составляет более 50 дней!!!
12-е обращение на сервис официального дилера в связи со ПЕРВОЙ ПОВТОРНОЙ неисправностью по гарантии зафиксировано январе 20.
Причина: горит чек, индикация неисправности стояночного тормоза, отключение тяги во время движения, отключение двигателя, постановка автомобиля в аварийный режим работы.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля. В результате по гарантии произведены работы по замене детали коробки передач с программным обеспечением. Замену масла в двигателе я оплатил самостоятельно(есть копия акта выполненных работ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 9 дней.
13-е обращение на сервис официального дилера в связи со ВТОРОЙ ПОВТОРНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ и ВТОРОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано январе 2011.
Причина: горит чек, постановка автомобиля в аварийный режим работы, отсутствие тяги при движении задним ходом, отсутствие возможности переключения скоростей выше 1-ой передачи, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Периодические выключения двигателя во время движения автомобиля влияли на его нормальную эксплуатацию и в определённых дорожно-транспортных ситуациях могли повлиять на безопасность движения автомобиля, а неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, также негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате после специального запроса отдела сервиса официального дилера (учитывая, что сами не могли установить причину) в центральное представительство в Москве произведены работы по замене гидравлического блока АКП с обновлением программного обеспечения (есть копия акта выполненных работ ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 4 дня.
14-е обращение на сервис официального дилера в связи с ТРЕТЬЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии должно было быть зафиксировано в январе 2011
Причина: горит чек, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате произошло удаление ошибки неисправности рулевого управления из системы автомобиля с использованием специального диагностического оборудования (есть копия претензии об отсутствии должного оформления документов в адрес дилера,роспотребнадзор,прокуратуру).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 7 дней.
15-е обращение на сервис официального дилера в связи со ЧЕТВЕРТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано в феврале 2011
Причина: неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате произведена диагностика заявленной неисправности, учитывая, что отсутствовал чек – индикация ошибки (есть протокол диагностики от дилера).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – менее часа.
16-е обращение на сервис официального дилера в связи с ПЯТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано январе 2011
Причина: горит чек, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: обращаясь на официальный дилер с данной неисправностью я, прежде всего, руководствовался тем, что технические неисправности транспортных средств во время движения представляют большую опасность для всех участников дорожного движения. Неисправность рулевого управления и регулярное возникновение невозможности самостоятельного передвижения автомобиля вследствие «заклинивания» руля, негативно влияло на безопасную эксплуатацию автомобиля.
В результате подтверждения неисправности протоколом диагностики, осуществлена запись на гарантийный ремонт на середину февраля 2011 (есть копия акта выполненных работ ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – менее часа.
17-е обращение на сервис официального дилера в связи с ШЕСТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ по гарантии зафиксировано феврале 2011
Причина: горит чек, АБСОЛЮТНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ВСЛЕДСТВИЕ «ЗАКЛИНИВАНИЯ» РУЛЯ, неисправность работы электроусилителя рулевого управления.
Влияние на нормальную эксплуатацию автомобиля: отсутствие возможности безопасного передвижения, неисправность рулевого управления, эвакуация автомобиля с помощью спец. транспорта.
В результате, несмотря на отказ от гарантийного ремонта, был заменен рулевой механизм в сборе (есть копия претензии ).
Время нахождения автомобиля на гарантийном ремонте – 6 дней.
Отдельно отмечу, что на 11.02.2011 вновь проявилась неисправность приборной панели – запотевание (исправленная по гарантии на официальном дилере в 2010). Гарантийный отдел производителя согласовал замену по гарантии, но я отказался. На данный момент неисправность присутствует на автомобиле.
Также сделаю акцент, что летом 2010 г. мной зафиксирована официальная претензия в адрес производителя и получены комментарии у трех официальных дилеров по причине появления в ковровом покрытии автомобиля «рваного отверстия». Несмотря на противоречивые комментарии дилеров: заводской брак и т.д. от до сих пор не получено официального ответа на заявленную претензию. На данный момент дефект в ковровом покрытии присутствует на автомобиле.
В итоге фактически в течение всего срока эксплуатации автомобиля я был вынужден обращаться к официальным дилерам по различным неисправностям для гарантийного ремонта. Причем отмечу, что после устранения данных неисправностей они во время эксплуатации автомобиля проявляются вновь.
Руководствуясь вышеперечисленными фактами, а именно:
- частыми обращениями по гарантии (что влияет на безопасность при вождении, причиняет физические неудобства и моральный вред).
- неоднократными гарантийными заменами (вследствие выявления производственного характера заявленных неисправностей) одних и тех же системообразующих узлов а/м (ст. 475 п.2 ГК РФ).
- суммарным простоем а/м в течение гарантийного периода в течении одного года - более 30 дней (что подтверждено актами выполненных работ).
и учитывая, что данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении со стороны продавца условий договора о гарантии потребительских качеств и эксплуатационных свойств автомобиля в течение гарантийного периода, беря за основу статью 2 (абз. 9) Гражданского кодекса РФ, считаю для себя невозможным дальнейшую эксплуатацию данного ТС.
На основании вышеизложенного, в связи с недостатками, возникающими неоднократно и проявляющихся вновь после их устранения, а также продажи мне товара ненадлежащего качества:
• Согласно «Пepeчню тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575 - (где среди прочего) п.1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
• Согласно Преамбуле ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) – (где среди прочего) …, выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, … недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени…
• Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП – «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества»
• Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП – «Потребитель вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены»
• Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить законные требования потребителя.
• Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП- (где среди прочего)…,невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…,
• Согласно ст. 15 ЗоЗПП взыскать с ответчика компенсацию морального вреда.
• Согласно ст. 23 ЗоЗПП за просрочку выполнения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
• Согласно ст.13 п.6 ЗоЗПП за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска
• Согласно ст.24 п.4 ЗоЗПП – «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».
вкратце так.....мнения........?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Максим8888
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·