Ситуация такая:
Будучи не в браке у гражданки РФ и гражданина США рождается ребенок. Гражданин США проживает в Китае. Каким образом можно провести процедуру установления отцовства и взыскать с него алименты? Добровольно признавать отцовство мужчина отказывается.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Leonarussia
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 51
- Просмотров: 4899
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
незаконченное высшее
Мои сообщения
В теме: взыскание алиментов с иностранца
24 November 2011 - 08:36
В теме: Поставка сройматериалов из Китая.
12 October 2011 - 14:18
Мои 5 копеек с точки зрения большого практического опыта работы с Китаем.
Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов.
В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР.
нормально, обычная практика, на эксворкс работают почти все заводы
В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом.
вам это надо? потеряете время и деньги, проще нанять компанию, которая заберет от их дверей и довезет до борта судна.
Хотя, честно говоря, мне немного странно слышать, что китайцы отказываются от фоба. Возможно вы их до конца не поняли. Если заключать догвоор на сифе, то для китайцев это еще более выгодно, если они работаю в белую. Они потом свой НДС к возврату подадут и с той суммы, на которую была доставка.
Вопросы, (простите если слишком тупые):
1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR)?
2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании.
Вы первый раз везете и практического опыта нет? Тогда не заморачивайтесь и отдайте все транспортной компании, первую отправку можно и под их контракт сделать. В дальнейшем будете уже более опытными и сможете потихоньку из этой цепочки исключать лишние звенья.
Да, еще одна немаловажная деталь. Если в процессе доставки будет повреждено что то, с русских вы хоть что то да сумеете взыскать, а вот с Китая и кто там на промежутках между границами - вряд ли. Приведение в исполнение в Китае арбитражных оговорок, это полная %:?па. Дешевле не связываться.
Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов.
В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР.
нормально, обычная практика, на эксворкс работают почти все заводы
В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом.
вам это надо? потеряете время и деньги, проще нанять компанию, которая заберет от их дверей и довезет до борта судна.
Хотя, честно говоря, мне немного странно слышать, что китайцы отказываются от фоба. Возможно вы их до конца не поняли. Если заключать догвоор на сифе, то для китайцев это еще более выгодно, если они работаю в белую. Они потом свой НДС к возврату подадут и с той суммы, на которую была доставка.
Вопросы, (простите если слишком тупые):
1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR)?
2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании.
Вы первый раз везете и практического опыта нет? Тогда не заморачивайтесь и отдайте все транспортной компании, первую отправку можно и под их контракт сделать. В дальнейшем будете уже более опытными и сможете потихоньку из этой цепочки исключать лишние звенья.
Да, еще одна немаловажная деталь. Если в процессе доставки будет повреждено что то, с русских вы хоть что то да сумеете взыскать, а вот с Китая и кто там на промежутках между границами - вряд ли. Приведение в исполнение в Китае арбитражных оговорок, это полная %:?па. Дешевле не связываться.
В теме: Юридические реалии Москвы
07 September 2011 - 15:43
спасибо, кэпвысокой
И все таки, какой квалификацией надо обладать для 200 в месяц?
В теме: Юридические реалии Москвы
07 September 2011 - 14:40
И все таки, какой квалификацией надо обладать для 200 в месяц?
В теме: Люди добры поможите, свою рыбку положите
01 September 2011 - 08:57
Помогите, кто сталкивался. Нужен договор, я даже не знаю как его обозвать то правильно. В общем, есть компания А (заказчик), Б (агент) и В (перевозчик). Между Б и В договор комиссии, по которому все средства поступающие на счет агента перенаправляются в другую страну перевозчику, здесь как бы все понятно. А какой договор должен быть между А и Б? Что то попыталась сделать, см в приложении. Какие мнения?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Leonarussia
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·