Перейти к содержимому






zemm

Регистрация: 04 Apr 2011
Offline Активность: 25 Sep 2019 16:58
-----

#5987942 Передача полномочий ОСА совету директоров

Написано zemm 18 September 2019 - 21:07

Доброго дня, коллеги!

Прошу тех, кто имеет опыт работы в описанных условиях, отзовитесь, пожалуйста.
Прошерстил поисковики и наш форум, но не нашел похожей темы.
Ситуация следующая:
Акционеры в НПАО хотят передать максимальные полномочия Совету директоров, оставив общему собранию вопросы, относящиеся к его исключительной компетенции.
Т.е. все вопросы ОСА, предусмотренные ФЗ об АО, за исключением вопросов, предусмотренных подпунктами 1 - 5, 11.1, 16 и 19 пункта 1 ст. 48 ФЗ об АО переданы Совету директоров, в т.ч. часть вопросов, решающихся на Годовом ОСА.
В этой связи вопрос - при проведении Годового ОСА, вопросы об избрании ревизионной комиссии и утверждении годового отчета и годовой бух.отчетности не включаются в годовое собрание? Их решает Совет директоров в те же сроки, что и ГОСА?


  • -1


#5421595 Действительность акта сдачи-приемки

Написано zemm 31 August 2014 - 21:46

Если субподрядчик не может откорректировать докуметацию в течение 2-х лет, после регулярных совместных совещаний, где решаются вопросы о сроках и видах недостатках, которые систематически всплывают в откорректированной проектной документации. Гарантийное письмо при подписании акта по фактически невыполненным работам, с заверением устранить и откорректировать в наикратчайшие сроки и за свой счет докуметацию, разве это не есть доказательство ненаджелащего выполнения работ?

Акт был подписан по просьбе директора субподрядчика, как он сказал, для оптимизации налоговых отчислений. В этот же день прислали гарантийное письмо, описанное выше. Я согласен, что диреткора Заказчика, мягко говоря, дал маху, подписав акт заранее. Потому и обратился к вам за советом, за помощью. У нас имеется переписка и протоколы совместных совещаний, где признаются существенные, но устранимые недостатки. Однако корректировка документации по замечаниях Ген.проектировщика идет со скрипом из-за нехватки у Субподрядчика кадровых ресурсов. Все разумные сроки уже вышли за свои пределы, а субподрядчик, не желая корректировать документацию, требует оплату по акту.

Не буду спорить,что подписанный акт свидетельствует о выполнение работ и порождает обязанность по оплате со стороны Заказчика, но ведь он был подписан притворно (формально) для налоговой отчетности. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Доказательная база - переписка, протоколы совместных совещаний и гарантийное письмо.


  • -1


#5421546 Действительность акта сдачи-приемки

Написано zemm 31 August 2014 - 17:57

Не понравилось слово "легитимный"? Давайте его уберем.

Снести тему проще всего, а посоветовать дельное - тут надо включить голову, что старожилам в выходной день, судя по минусам, поставленным мне, ну совсем не хочется.

Тут ведь непростая ситуация, где выполненные работы оцениваются только Заказчиком. Здесь необходимо "добро" от Генерального заказчика, что и прописано в Договоре. Если нет желания разбираться, так и напишите, обращусь за советом бывалых в другом месте, если тема избитая и таких полным полно на форуме - дайте ссылку, т.к. я похожих не нашел.


  • -1


#5421534 Действительность акта сдачи-приемки

Написано zemm 31 August 2014 - 17:08

Письмо от Генерального проектировщика о неподписании акта из-за выполнения работ не в полном объеме на ваш взгляд может служить доказательством невыполненных работ? Поможет ли это в суде перевесить дело в сторону Заказчика?

И еще вопрос, даже, если директор имел право подписать акт, может ли он считаться действительным, когда по условиям Договора, необходимо было сперва получить подписанный акт от Генерального проектировщика?


  • -2


#5421364 Действительность акта сдачи-приемки

Написано zemm 30 August 2014 - 21:33

Доброго времени суток уважаемые правоведы!

Снова обращаюсь к вам за советом.

 

Ситуация следующая: между Фирмой1 и Фирмой2 заключен договор на разработку проектной документации.

Фирма1 - Заказчик

Фирма2 - Исполнитель.

В договоре прописан подробно прописан порядок сдачи документации, который требует прохождение несколько инстанций проверки и утверждения документации, включая Главгосэкспертизу с привлечением к тех. сопровождению Фирмы2, прежде чем он может быть подписан Генеральным заказчиком. Также в Договоре прописано, что Фирма1 направляет Фирме2 подписанный акт после получения подписанного акта от Генерального заказчика.

Директор Фирмы1 подписал акт сдачи-приемки без соблюдения вышеуказанного порядка. Подписал акт фактически невыполненных работ по просьбе директора Фирмы2 и под гарантийное письмо о наискорейшей завершении работ и при обнаружении недостатков, их устранения, от него же.

Приходит новый директор в Фирму2 и начинает писать претензии об оплате работ. Недавно подал иск в суд о ненадлежащем исполнении договорных обязательств. Сразу замечу, что работы так и не выполнены по сей день и Ген.заказчик ее не принял, акт не подписал и более того приостановили финансирование проекта.

Вопрос - правомочен ли был директор Фирмы1 подписывать акт и считается ли он действительным, когда не был слблюден порядок сдачи-приемки документации?

 

Заранее благодарен за ответы!


  • -2