|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: AndyQuick
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 21
- Просмотров: 2414
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
3
Обычный
Инструменты
Друзья
AndyQuick еще не добавил друзей
Мои сообщения
В теме: Продажа коллекционных товаров
25 February 2013 - 02:57
Ау!
В теме: Возврат денежных средств за ноутбук
14 September 2012 - 00:49
Хм, а попал ли? Нигде же письменно не указано, что он "отказался от принятия товара". И, скажите, пожалуйста - я правильно понимаю, что если к исковому заявлению я приложу результаты независимой экспертизы, то она автоматически становится доказательством? Поясню - просто не хочется выкидывать деньги на ветер, т.е. на экспертизу, которая не будет играть роли в суде. Потенциально хотелось бы получить за нее деньги обратно с продавца потом.
В теме: Возврат денежных средств за ноутбук
07 September 2012 - 19:14
Продолжение истории: сегодня получил отказ магазина о возврате ден. средств. Товар на проверку качества или экспертизу они не забирали. Вот текст их ответа, личные данные я убрал. Порекомендуйте, пожалуйста, что делать дальше? Как известно, сервисные центры не берут товары на экспертизу, они делают только ремонт. Ну и да - претензия написана в 15-дневный срок. Спасибо.
В ответ на Вашу претензию <НОМЕР, ДАТА> о возврате денежных средств за приобретенный товар по счету <НОМЕР, ДАТА>, хотим сообщить, что согласно статье 18 ЗОПП N2300-1 и перечню технически сложного товара, ФИРМА обязана произвести возврат денежных средств при наличии недостатков в товаре. Недостатком признается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или описанию при продаже товара. Указанные Вами в претензии недостатки не подлежат однозначному причислению их к статье 18 ЗОПП N2300-1. На момент приема товара претензий предъявлено не было, что указано в акте приема-передачи товара <НОМЕР, ДАТА>.
Фирма вынуждена отказать Вам в возврате денежных средств до момента определения характера недостатков.
Таким образом, фирма предлагает Вам передать данный товар в Авторизованный Сервисный Центр Производителя для проведения экспертизы и получения заключения. В случае получения положительного заключения Фирма обязуется вернуть Вам денежные средства по Вашей претензии.
В ответ на Вашу претензию <НОМЕР, ДАТА> о возврате денежных средств за приобретенный товар по счету <НОМЕР, ДАТА>, хотим сообщить, что согласно статье 18 ЗОПП N2300-1 и перечню технически сложного товара, ФИРМА обязана произвести возврат денежных средств при наличии недостатков в товаре. Недостатком признается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или описанию при продаже товара. Указанные Вами в претензии недостатки не подлежат однозначному причислению их к статье 18 ЗОПП N2300-1. На момент приема товара претензий предъявлено не было, что указано в акте приема-передачи товара <НОМЕР, ДАТА>.
Фирма вынуждена отказать Вам в возврате денежных средств до момента определения характера недостатков.
Таким образом, фирма предлагает Вам передать данный товар в Авторизованный Сервисный Центр Производителя для проведения экспертизы и получения заключения. В случае получения положительного заключения Фирма обязуется вернуть Вам денежные средства по Вашей претензии.
В теме: Возврат денежных средств за ноутбук
28 August 2012 - 15:41
К сожалению, я опасаюсь того, что продавец своими силами произведет ремонт, или оставит дополнительные повреждения. От этого-то как обезопасить себя? Именно поэтому ну никак не хочется ему ничего оставлять.
В теме: Возврат денежных средств за ноутбук
28 August 2012 - 14:00
Спасибо за ответ. Касаемо моих вопросов - действия правильные? Имею ли я право указывать, что я буду присутствовать при экспертизе? Т.е. не отдавать продавцу ноутбук на сохранение, а согласовать с ним место и время экспертизы. Как лучше сделать, учитывая опыт таких дел?
Т.е. при подаче претензии на возврат денежных средств, обязан ли я отдавать и ноутбук в полной комплектации, или же это нужно делать только в момент передачи денег? Если должен, то как это документально оформить? Просто я не хочу, чтобы продавец поставил там какие-нибудь царапины, или произвел ремонт своими силами, а потом представил это все, как отсутствие брака или же повреждения, нанесенные мной.
Т.е. при подаче претензии на возврат денежных средств, обязан ли я отдавать и ноутбук в полной комплектации, или же это нужно делать только в момент передачи денег? Если должен, то как это документально оформить? Просто я не хочу, чтобы продавец поставил там какие-нибудь царапины, или произвел ремонт своими силами, а потом представил это все, как отсутствие брака или же повреждения, нанесенные мной.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: AndyQuick
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·