При реализации земельного участка находящегося в собственности муниципалитета на аукционе без его предварительного выбора , обязанности по его формированию(целиком, и в частности установления разрешенного использования) ложаться на муниципалитет. (согласно З.К. Р.Ф.) В данной ситуации не учтены нормы СНиПа, касающиеся противопожарных расстояний, (кстати как должен был их учитывать и отражать и самое главное с кем и как согласовыать муниципалитет?. Администрация отписывается и отмахивается ФЗ № 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" от 20.11.2000 г, где говорится об охранных зонах которые должны быть зарегистрированы (хотя кстати ГНС этого не сделала.) Однако охранная зона согласно этого закона и противопожарное расстояние согласно актуализированного СП.62.13330.2010 (табл. 9 )мне видятся совершенно разными определяниями. И регистрировать противопожарное расстояние не нужно. Муниципалитет в силу халатности допустил ошибку в формировании и теперь не хочет сознаваться по своей воли.Доброго времени суток.
Муниципалитетом на аукционе был выставлен земельный участок, для строительства зданий склада.
С победителем был заключен договор КП.
Было выдано свидетельство о государственной рег. права собственности (разрешенной использование для размещения здания склада)
МУП «Архитектура и землеустройство» было выполнено АПЗ разработку проектной документации производственной базы .
В последствии при получении технических условий газовая служба выставила требование об охранной зоне, так как в радиусе 300 метов находится Газонапорная станция, где размещены баллоны с сжиженным газом. (согласно СНиП 42-01-2002 (Таблица 9.) Согласно данному СниПу вся территория земельного оучастка находится в охранной зоне.
И соответственно строительство зданий и помещений запрещено.
Как можно решить данную ситуацию?
Интересно каким образом можно вернуть в муниципалитет этот негодный для строительства участок и вернуть денежные средства, кроме как не через суд....
Ну а если суд то нужно искать объективаное основание.