Перейти к содержимому






Be_Delirious

Регистрация: 08 Jun 2011
Offline Активность: 08 Aug 2016 15:11
-----

Мои темы

Как накрячить коллекторов не снимая свитер

16 April 2014 - 12:49

Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета по такому делу. Не знал где создать тему,  и не смотря на то что суд происходил именно с банком и касался гражданско-правовых отношений, предстоящий иск будет связан только с нематериалкой.

Не далее, как год назад представлял интересы клиента в суде с банком. Дело о взыскании ден. средств по кредитному договору, а в дальнейшем, в связи с отсутствием подтверждения факта заключения договора, взыскание неосновательного. Суд выигран и решение устояло, клиенту кредит платить не надо, в решении написано, что договор фактически не заключался. Но есть один момент связанный с коллекторской деятельностью - по сегодняшний день в адрес чудом спасшегося от гнева кредитной организации дядьки поступают звонки, угрозы, выезды и пр. атрибуты коллекторской работы. Решил помочь ему, но в голову кроме как незаконная обработка персональных данных ничего не идет (телефонные звонки, письма на почту и емейлы все идут по данным предоставленным банку). Имеет ли смысл в иске указывать еще распространение несоответствующей действительности и порочащей честь и достоинство гражданина информации, если данная информация размещается неустановленными лицами в подъезде дома где оный проживает? По ст. 152 ГК нужно Истцу нужно доказать факт распространения и порочащий характер сведений. Если со вторым проблем не возникает, то с первым фактом есть проблема. По сути нет подтверждения того, что именно коллекторы приклеили эту информацию.

Также стало интересно - является ли информация из бюро кредитных историй со сведениями о непогашенном кредите, которая также была официально распространена банком, доказательством неправомерных действий банка? 

З.ы. Во вложении резолютивка и бумаженция из лифта. 


Отличие порнографии от эротики

14 December 2011 - 15:20

Собственно вопрос возник в связи с обращением со стороны милиции нравов доблестной полиции. Причем вопрос был поставлен ребром: "производится ли трансляция в эфире нашей телекомпании фильмов с порнографическим содержанием?"
Про то что только с 23:00 по 04:00 можно пускать в эфире эротику, это все известно. Но вот отличие эротики от порнографии, да и вообще четкое использование данных терминов в действующем законодательстве не используется (по крайней мере я не нашел).

Займы под материнский капитал

16 November 2011 - 12:11

Уважаемые знатоки, вопрос задаёт безумный юрист уездной телекомпании из города N.
Намедни к нам поступила заявка на размещение рекламной открытки в эфире. Текст открытки следующий:

Некий кредитный потребительский кооператив "Трололо г.N" предлагает услуги займа под материнский капитал без поручителей и справок о доходах. Приводится ссылка на ФЗ №256-ФЗ "О Дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" от 29.12.2006 г. Средства материнского капитала и деньги, полученные под материнский капитал могут направляться на:
1.Приобретение (строительство) жилого помещения;
2. Строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилого строительства. (
(оригинальный текст видения закона рекламодателем, сохранен)
Обязательное условие вступление в кооператив. Далее идет указание, что более подробную информацию можно получить по адресу/телефону.
И внизу мелкими буквами ссылка на 190-ФЗ "О кредитной кооперации" и то что данный кооператив является членом СРО НП "Межрегиональный союз кредитных кооперативов "ОПОРА КООПЕРАЦИИ" на основании приказа Министерства Финансов РФ №304 от 16.08.2011 г.


Из 256-ФЗ ст.10 следует, что деньги материнского капитала могут быть использованы на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок и участия в обязательствах (включая участие в жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативах).

Вопрос такой:
1. Законно ли размещать следующую информацию?

Реклама пивоварни

10 November 2011 - 14:02

В тексте рекламного ролика говорится "6 сортов живого нефильтрованного пива из собственной пивоварни... безлимитная подача пива по выделенной линии". При этом идет упоминание о других услугах (закуски, европейская и японская кухня и т.д.). Картинка показывает пенящийся напиток разливаемый по кружкам (без наименований).
Так вот, возник такой вопрос - а является ли реклама ресторана-пивоварни рекламой пива и как следствие подпадающей под действие ст.22 ФЗ "О рекламе"?
Лично Я нормального толкования ст.22 данного ФЗ не нашел, окромя письма ФАС от 1 октября 2009 г. №АК/34209 "О разъяснении некоторых положений ФЗ "О рекламе". "Толкующий", как любят у нас в стране, из двух возможных вариантов ответа (да или нет) ответил "наверное". "В случае если юридические лицо, производящее пиво, осуществляет выпуск иного товара, реклама с использованием обозначений, индивидуализирующих в том числе пиво или производителя пива, не подпадает под запреты, закрепленные в статье 22 Федерального закона "О рекламе", только в том случае, если такая реклама явно не относится к рекламе пива или его производителя, то есть в рекламе четко обозначен объект рекламирования, отличный от пива или производителя пива, показаны свойства данного товара." Также в указанном письме берется в качестве примера замечательное заведение "Музей пива", реклама которого признается не имеющей отношение к ст.22
В то же время, как только идет упоминание пивоваренной компании с указанием её основной деятельности, это сразу же признается рекламой пива.

Коллеги, очень нужен дельный совет от тех кто знаком с подобной ситуацией.

Danger! High voltage!

19 August 2011 - 19:10

Всем вроде бы пофигу на этот самый закон (который кстати вступает в законную силу с 1 января 2012 г.), но есть одно "но".
В п.1 пп. "в" ст. 5 упомянутого закона в числе опасных объектов упоминается следующее:

опасные производственные объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы (в том числе лифты и эскалаторы в многоквартирных домах, а также на объектах торговли, общественного питания, в административных учреждениях и на иных объектах, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан), канатные дороги, фуникулеры;

В результате чего, возникает вопрос. Все объекты в которых используются лифты (или производные от них) относятся к "опасным предприятиям", и как следтствие обязаны платить страховые взносы?

Прикрепленный файл  Пост релиз-№225-ФЗ.doc   49К   280 скачиваний