И, все таки, как не пойти на поводу у продавца и не остаться обманутым ?
Не сдавать товар на экспертизу организованную продавцом ?
Например: фотоаппарат на гарантии вышел из строя (заело). В магазине направили в сервисный центр находившийся тут же. После сдачи туда фотоаппарата было получено заключение, что дефект вследствии попадания песка, и следовательно, случай не гарантийный. Это сразу вызвало недоумение, т.к. ф/а эксплуатировался аккуратно, в зоне песка не находился и вообще была зима ( до пляжного сезона фотоаппарат не доработал). На это был получен ответ-«ветром надуло»…
Так как надо было уезжать в другой регион тяжбы не последовало. Фотоаппарат на новом месте был сдан в ремонт, отремонтирован за сравнительно небольшую плату. Причиной был назван механический дефект (проделана регулировка), без упоминания песка. Был какой-то "песок" или не было, при первом его исследовании, осталось под вопросом ?
Теперь неисправен стационарный радиотелефон (на гарантии). Дефект заключается в том, что на индикаторе неполностью отображаются цифры и буквы, их неразобрать. Какая проверка качества тут нужна, если неисправность очевидна ?
Думается, что несмотря на любые требования в претензии (о возврате денег или замене) телефон будет направляться в сервисный центр. Не исключено, что в тот же самый или похожий.
Не сдавать и проводить независимую экспертизу, без вариантов ?
|
||
|
letin
Регистрация: 18 Jun 2011Offline Активность: 16 Sep 2012 10:17