Перейти к содержимому






Абрашка-Чебурашка

Регистрация: 22 Jun 2011
Offline Активность: 08 Jul 2011 19:23
-----

Мои сообщения

В теме: безденежность договора купли-продажи недвижимости

06 July 2011 - 00:36

Доброго времени суток!
Возник вопрос:возможно ли признать сделку купли-продажи недвижимости недействительной ввиду его безденежности? Описание ситуации: Два юрлица заключили договор купли-продажи объекта недвижки в котором указали стоимость объекта и порядок платежей ( в такой то срок с момента подписания договора). Затем последовал счёт от продавца покупателю на указанную сумму, а оплаты не последовало. однако несмотря на это Директор ООО-продавца подписал Акт приёма-передачи недвижки, в котором указал, что "стороны никаких материальных претензий друг к другу не имеют", т.е. типа договор оплачен. в последующем объект несколько раз перепродавался, право собственности переходило по аффилированным лицам покупателя. Кстати сказать, директор покупателя по этой сделке - являлся директором общества-соучредителем продавца. В связи с этим назрел вопрос можно ли эту сделку признать недействительной (или мнимой, притворной как вывод активов), а к последующим сделкам применить последствия недействительности. Добросовестный приобретатель здесь не пройдёт, т.к. директора всех ооо-покупателей - один и тот же чел.

Купля-продажа - ..., а покупатель обязуется принять товар (акт сдачи-приёмки) и уплатить за него определённую денежную сумму.Оплаты не последовало? - не было ли электронного списания со счета (мог не проводиться через бухг.), взаимозачётов и т.д.

В теме: Требуется помощь юриста!

06 July 2011 - 00:25

У меня проблема со СтримТВ (г. Москва). Краткое изложение текущего статуса этой проблемы см. тут. Еще более кратко: с 20 декабря прошлого года услуга не предоставляется. На неоднократные "заявки" и претензии ответов по существу нет. Насколько я понимаю, письменных ответов на письменные обращения они не дают вообще. Написал жалобу в потребнадзор. Получил ответ, где указан телефон ответственного лица. Телефон не отвечает. То есть, понять, что происходит, возможности нет. Вот в этом мне и нужна помощь. Также - добиться адекватного перерасчета абонементной платы (есть смутное подозрение, на основании телефонного общения с техподдержкой, что они склонны в этом отказать. Опять же - лишь подозрение. Ответа от них на это требование я не получил).

Претензию в письменном виде с текстом изложенной выше проблемы ценным заказным письмом, ждёте 30 дней затем в суд, с иском по взысканию, если оплачивали - то взыскание ден. ср-в с 20 декабря прошлого года, затрат на пересылку претензии (чеки сохранить), госпошлины, моральный вред, а также 3%-ю неустойку