Коллеги, может кто-то сталкивался..
В компании создается система электронного документооборота, включающая в т.ч. выдачу в ней поручений и задач руководителем работникам
И очень бы хотелось на всякий случай иметь возможность потенциально использовать это в трудовых спорах с активно нежелающими этим поручения исполнять
Как вы считаете, есть шансы приравнять поручения в ЭДО к выданным в бумажной форме за подписью руководителя? Скажем, если прописать соответственно в Регламенте этого ЭДО и ознакомить всех работников под роспись?
Еще момент: ЭЦП пока не внедрили (в процессе). Если про сейчас ответ "нет" (а именно он мне и кажется вероятным), изменится ли что-то с ее появлением?
Если у кого-то есть похожая практика хотя бы с перепиской email, поделитесь пожалуйста. Любая помощь пригодится
спасибо заранее