Перейти к содержимому






Сергей-1

Регистрация: 10 Oct 2011
Offline Активность: 21 Apr 2020 21:08
-----

Мои темы

Установление факта потери работы в суде

14 March 2015 - 21:50

Здравствуйте.

Ситуация такая: брал кредит в банке, был застрахован по программе от потери  источника дохода (то есть от потери работы). Работал в компании по микро кредитованию, головной офис был в Москве, а филиал в моем городе, в итоге компания слилась всех кинула, приказа об увольнении нет, трудовые книжки не вернули, заработную плату за 4-е месяца не выплатили. Фактически я потерял работу но доказательств этому нет, кроме трудового  договора. Страховая платить отказывается так как я не могу предоставить приказ о сокращении и трудовую книжку, справку с биржи труда просят что я туда встал как безработный, но на меня открыто ИП однако деятельность не веду, поэтому встать туда не могу и получить данную справку, закрыть ИП тоже не могу ест долги по налогам. Отсудил через суд заработную плату за четыре месяца у компании, однако страховой этого решения суда недостаточно, для признания страхового случая. На дынный момент банк уже подал в суд о взыскании суммы долга. Скажите как быть в такой ситуации, могу ли я обратится в суд по месту своего проживания об установлении юридического факта потери работы (соответственно источника дохода) и в какой суд обращаться мировой или районный, как повлияет тот факт, что у меня не закрыто ИП?


Страховой или не страховой случай

03 April 2014 - 15:30

Взял в Банке ВТБ 24 кредитную карту и мне предложили застраховать ее по программе банка "Защита от потери источника дохода", я согласился.
По карте платил в срок, однако с февраля по март 2014 года потерял работу, а именно работодатель (компания) занималась авто ломбардами, микрофинансированием, а так же гашением кредитов. Компания московская. И вот в один хороший день руководство компании просто исчезло, прекратив отвечать по своим обязательствам перед клиентами, а так же не выплатили заработную плату всем сотрудникам (с тем условиям, что офисов по стране было 46). Фактически получается что я не по своей воли потерял работу ну и естественно источник дохода. Обратившись в банк мне сказали, что это не страховой случай, поскольку у них в условиях программы под термином "Защита от потери источника дохода" подразумевает под собой только Увольнение (сокращение) Застрахованного с постоянного (основного) места работы в соответствии с п. 1,2 ст. 81, п. 10 ст. 77 ТК РФ.
Поэтому обратившись в банк и рассказав им о своей нестандартной ситуации, банк сказал, что это не страховой случай поскольку трудовой книжки у меня нет (она находится в Москве а я живу вообще в другом регионе) и поскольку от меня требуется еще и справка с биржи труда куда без трудовой подтверждающей мое последнее (основное) место работы я встать не могу.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.

 


Не гарантийный ремонт

25 March 2013 - 21:45

Здравствуйте! Помогите в сложившейся ситуации! Купил авто у дилера Шкода, в последующим уже не официального диллера (Тойота Сервис) установил на авто подогреватель двигателя Бинар-5. Где то через несколько месяцев начала глючить эликтроника, загорелся "Чек-ошибка" и стали работать при отключенном автомобиле вентиляторы охлаждения двигателя. Я приехал в официальный сервис и отдал машину на диагностику, которая показала, что случай не гарантийный поскольку в систему электроники попала вода и замкнули датчики и прочая электро системы. Данная ситуация произошла поскольку не была плотно закрыта крышка предохраняющая эти датчики от влаги и грязи. Подскажите, что делать в данной ситуации, поскольку данную крышку снимать только установщики Бинара когда его монтировали под капот, но при этом не какая экспертиза не может даказать, кто же снял эту крышку и не закрыл ее. При этом на днях узнал обратившись к официальному продавцу Бинара что Тойота Сервис не имеет право ставить данные предпусковые устройства, у них на это нет лицензии. Посоветуйте как быть и есть ли смысл делать экспертизу и бодаться с Тойото центром и как доказать что именно они не закрыли данную крышку?

Мошеннические действия со стороны банка

28 October 2012 - 21:46

Здравствуйте! Помогите разобраться в моей ситуации!
Взял потребительский кредит в банке, для его получения намекнул сотрудник банка, что надо бы оформить еще и страховку. Ну я оформил и кредит дали, сумма страховки (страхового взноса страховщику) как мне сказали была 40 тыс. Через месяц я решил проверить а страховщику ли ушли мои деньги и попросил распечатку движения денежных средств по моему счету (поскольку сумма кредита переводилась мне на мой лицевой счет и от туда же была сразу списана страховка). Банк долго кочевряжился, мол не можем предоставить такую инфу, якобы не ваше дело куда пошли деньги, но после того как я на них надавил и все же настоял на выписке по счету в котором я увидел следующую картину: 7 тыс пошло страховщику 28 тыс банку за агентское вознаграждение и 5 НДС. Естественно после этого я обратился в банк с просьбой разъяснить мне данную ситуацию, на что мне сказали, что при заключении кредитного договора я подписал заявление на страхования где как было написано ознакомлен с тарифами банка по данной страховке, однако этого сделано не было и меня не кто не ознакамливал. Там же в банке я попросил представить мне эти тарифы и к моему удивлению их у них не оказалось и они отправили меня в другой филиал этого же банка, но и там их тоже не было, после чего мне предложили съездить в головной офис банка, но и там этих тарифов не оказалось. Вежливый юрист этого банка сказал, что это их упущение но тем не менее я при подписании данного соглашения по страхованию должен был их узнать у сотрудника банка и мне бы рассказали на славах, куда какие суммы идут (однако я уже спрашивал у сотрудников которые только удивлялись моим словам и не могли поверить, что банк себе может взять 28 тыс в виде вознаграждения так же как и я свято веря что все 40 тыс пошли страховщику).
Подскажите можно ли признать договор страхования не законным поскольку если бы я в действительности знал, что такая сумма пойдет в карман банка не за что я бы его не когда не заключил. И есть ли здесь пища для антимонопольной службы и для органов прокуратуры, поскольку банк выступает посредником (агентом) между страховой и застрахованным лицом, и если брать нормы делового оборота в данном случае то услуга посредника стоит от 5 до 15% процентов а тут банк себе берет все 400%? И вообще, что можете посоветовать в данной ситуации?