вообще в электричках контролеры не имеют права высаживать и т.д. этим занимаются ревизоры, проверила на своем опыте, они должны проверять только наличие билета, если такового не имеет они могут вам его продать, на что смело можно отвечать, что он вам не нужен и слать их куда подальше =)Findirector
в маскву счас езжу на электричке (т.к. на авто попадаю в пробки и везде опаздываю... ) Вот первого числа ехал и наблюдал картину. Идут контролеры по вагону, народ ломится от них на остановках перебегают из вагона в вагон. Со мной рядом сидели две девушки, контролер подошёл они ему сунули в руку денюшку (уж не знаю скока а спрашивать не стал) по виду руб 30-40-50 , контролер пошел дальше. Прикинул на глазок, котролер имеет с вагона как минимум рублей 300, в поезде 15 вагонов, электрички идут через 40-50 минут. Хорошая добавка к ЗП!И куда деньги от штрафов сейчас идут - ГУПу или бюджету
метрополитен вообще является каким-то отдельным транспортом, не туда, не сюда))А после того как был опубликован Закон № 21 О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» - кто и каким образом должен рассматривать и выносить решение об административных нарушениях.
и каким вообще видом транспорта является метрополитен?)