Перейти к содержимому






K.A.

Регистрация: 18 Oct 2011
Offline Активность: 24 Jul 2013 00:07
-----

Мои сообщения

В теме: РОСТРА - подскажите банковские реквизиты, где есть денюжки

11 January 2012 - 01:34

Уважаемые друзья, прошу вашего совета. У нас тоже имеются требования по выплатам к РОСТРА, однако основаны они на договоре предоставления медицинских услуг по добровольному страхованию граждан (ООО оказывало услуги клиентам РОСТРА по договору, а РОСТРА за эти услуги не платило). Возможно ли в этом случае правопреемство РОСТРА и к кому? Или имеет какой-то смысл предъявлять теперь требования к самой РОСТРА, принимать участие в дележе имущества, когда РОСТРА будет признано банкротом? Уставных документов РОСТРА у нас нет, какими нормами руководствоваться в такой ситуации? Заранее благодарю за вашу помощь.

В теме: Иск МТС о взыскании долга к физику

29 December 2011 - 18:53

И что мешает посмотреть всё это через сайт МТС? ;)


Мешает то, что доступ к личному кабинету заблокирован :(




Ну да, попробую отправить претензию на том основании, что

1) оператор должен был прекратить оказание услуги при балансе ниже 0, поскольку действовал авансовый метод расчета
2) оператор должен был (а на самом деле имел право) прекратить оказание услуги даже при кредитном методе расчета, поскольку за 3 суток баланс упал ниже лимита кредитования почти в 2 раза
3) абонент на самом деле не намеревался использовать никакого доступа к интернет, и не знал и не мог знать о том, что ему оказана услуга по доступу к интернет, поскольку ему никаких уведомлений от оператора о нулевом и отрицательном балансе не приходило, то есть, оператор его не проинформировал должным образом. А если бы проинформировал, то абонент вообще бы телефон отключил и не включал

По-моему, сама такая претензия, конечно же, не подлежит положительному рассмотрению оператором, но я надеюсь на то, что в ответе они по крайней мере разъяснят свою конкретную позицию, от которой потом уже можно будет отталкиваться.

Кстати, исходя из прочтения различных тем на Юрклубе, правильно ли я понимаю следующее обстоятельство. В РФ айфоны 3Г могут продаваться с "привязкой" к сотовому оператору. То есть, покупаются они в салоне, например, МТС, и МТС вместе с телефоном заставляет абонента подписать договор на оказание услуг связи по какому-то конкретному тарифу + (!) подписать правила пользования этим телефоном, в которых рекомендовано отключать доступ к Интернет в функциях телефона, если ты выезжаешь за рубуеж. В таком случае, если человек эту рекомендацию не выполняет, а телефон автоматически что-то скачивает, то человек в 100% случаев виноват, так как его МТС "ведь предупреждал", и человек за этим предупреждением подписался?

И благодарю за отзывчивость.

В теме: Иск МТС о взыскании долга к физику

28 December 2011 - 13:39

Для начала надо просто обсудить с МТС ситуацию и послушать, что они скажут...


Обращались в 3 разных офиса МТС, везде один ответ - "наверное, что-то автоматически подгружалось, ничего сказать не можем, отправляйте претензию, тогда и посмотрим". Просто в моей ситуации неизвестен тариф, неизвестны подключенные доп. услуги, в функциях телефона человек не разбирается (это был айфон), а детализация счета не раскрывает, за что именно представлен счет. Единственная зацепка - это то, что сессии были связаны с internet.mts.ru и имеют либо одинаковый интервал времени, либо одинаковый объем данных. Следовательно, это было действительно что-то автоматическое и что-то связанное с самим МТС. Хотя, вероятно, любой обмен данными через интернет проходит через internet.mts.ru, не знаю. Абонент в недоумении, считает себя абсолютно правым, ведь он "ничего не делал", а ему "ни за что" безумный счет представили, убежден, что если сослаться в претензии на ФЗ "О защите прав потребителей", на Конституционный суд, то они обязательно вернут деньги, это ж элементарное дело для юристов. Лично я вообще начинаю склоняться к мнению, что действительно произошло автоматическое обновление одного из приложений айфона, в нем должна присутствовать какая-нибудь функция, запрещающая доступ к интернет, и включена она абонентом не была, следовательно, он сам виноват и должен платить за скаченное телефоном автоматическое обновление. Однако, быть уверенным в такой версии тоже нельзя, исходя из расшифровки, вряд ли это было какое-то одно обновление приложения, потому что сессии до 50кб происходили с интервалом ровно 1 час в течение всего месяца, только один раз течение 1 часа в роуминге скачалось 90МБ непонятно чего. Поскольку при отсутствии какой бы то ни было информации найти обоснование требований невозможно, остается лишь:

просто описать сложившуюся ситуацию, сказать "интернетом не пользовались, разберитесь, пожалуйста, в ситуации и верните деньги" и ждать, что МТС сам себя признает виновным, сам определит какие сессии были "неправильные", рассчитает ошибочную сумму и ее вернет


И, скорее всего, ответ от МТС будет такой: "вы что-то скачивали, за это и выставлен счет, до свидания".

Вот только как же, получается, что оператор преспокойно может выставить счет почти на 100 тысяч рублей в месяц, и абонент будет обязан его платить? А что если человек не 3 дня в роуминге пробудет, а несколько недель? МТС отнимет машину и квартиру? Даже не знаю, что и делать в такой ситуации. Но спасибо за участие.

В теме: Иск МТС о взыскании долга к физику

27 December 2011 - 21:40

Как раз собираемся обратиться с претензией, вот и пытаюсь понять, на основании чего требовать возврата денег. Исходя из расшифровки, нельзя определить, за что именно были списаны средства. Просто в роуминге имели место какие-то непонятные сессии по 3G с internet.mts.ru несколько дней подряд по 5000 кб, и еще в течение месяца разнообразные, абонент в зоне Cytamobile-Vodafone, за них и выставлен счет. Так что непонятно, какая именно услуга или дополнительная услуга была предоставлена. Как же объяснить МТС, что эти сессии происходили не по нашей воле? Остается лишь просто описать сложившуюся ситуацию, сказать "интернетом не пользовались, разберитесь, пожалуйста, в ситуации и верните деньги" и ждать, что МТС сам себя признает виновным, сам определит какие сессии были "неправильные", рассчитает ошибочную сумму и ее вернет? Может, какие-то еще доводы можно добавить в претензию? Направьте, пожалуйста, в каком направлении изучать ситуацию: недочеты в договорах, несоответствие условий договора законодательству или каким-нибудь правилам оказания услуг, особенности и тонкости тарифов или доп. услуг, и т.д.?

+
Нет, оказывается средства списаны не были, МТС просто пока выставили счет. Абонент и сам не знает какой у него тариф и какие услуги где подключены и за что был выставлен счет, но каким-то образом определил конкретно в какие дни сессии были "неправильные" и определил сумму, которую не собирается уплачивать.

В теме: Иск МТС о взыскании долга к физику

26 December 2011 - 23:18

Друзья, помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. Люди ездили за границу, вернувшись, пришел счет от МТС на 90 000 рублей. Запросили расшифровку по списанию средств - оказалось, что в течение нескольких дней списывались средства за использование HSDPA (3G) ровно по 5000кб за сессию, хотя никто интернетом и не пользовался. Причем, по-моему, эти средства действительно имелись на счете и были фактически списаны. Каким образом нужно общаться с МТС, чтобы вернуть деньги? Исходя из прочтения темы, я так понимаю, что основанием возврата средств должно являться то, что услуга абонентом фактически не была потреблена, а предоставлена она была без его ведома и согласия, что есть навязывание оператором дополнительных платных услуг без должного информирования об этом абонента? Но как доказать, что услуга не была потреблена? Благодарю за вашу помощь.