Перейти к содержимому






romeo363

Регистрация: 20 Oct 2011
Offline Активность: 24 Oct 2011 23:06
-----

Мои темы

Возврат, ремонт Хаммера

21 October 2011 - 00:15

Добрый Вечер участники клуба, помогите разобраться с дилягами.
30 июля 2010 г. купил автомобиль Хаммер Н3, идентификационный номер XWFDN13E190000156.
9 августа 2010 г обратилась в салон с выявленными недостатками, а именно: 1) разряженная АКБ, 2) биение на скорости выше 70 км.ч., 3) плохо закрывался бардачок , 4) болтается задняя фара, 5) некорректно работает штатная сигнализация .
В декабре развалились 2 наружных шруса, запчастей не было в наличии. Обратились к другому дилеру,
Данные запчасти были приобретены мной самостоятельно, за 36000 руб и оплачена их установка в размере 5829 руб.
01.11.2010 г. обратился для проведения ТО и устранения следующих недостатков: 1) гремит капот, 2) биение руля.
13.03.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Биение руля, 2) горит check, 3) неработающий поясничный подпор, 4) потеет правый габарит.
01.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) горит check, 2) Биение руля, 3) Стуки в подвеске на неровностях, 4) щелчки при повороте руля, 4) Периодически не повернуть руль, 5) потеет правый габарит, 6) удары в трансмиссии.
05.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Не работает кондиционер.
14.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Опущены торсионы для замены катализатора – обратно не подняты.
27.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Посторонние звуки под машиной после проведения некачественного ремонта по замене катализатора, 2) Биение и щелчки в рулевом управлении, 3) Течь сальника привода, 4) Скрип на кочках.
При проведении ремонта по замене радиатора кондиционера, 1) была поцарапана торпеда в районе центральной заглушки, 2) оторвана и измята резинка в месте прилегания торпеды к лобовому стеклу, 3) на низких оборотах двигателя идет сильный треск от торпеды в районе бардачка, 4) После снятия торпеды перестали работать тв антенны и пропал сигнал GPS, т.к. антенна GPS была установлена в районе правого переднего крыла под бардачком.
Царапину пытались заполировать при следующем обращении, но ничего не получилось.
07.10.2011 - последнее обращение на весь список - 24 дня все согласовывали - теперь заказали
Полный писок неисправностей:
1) Биение руля
2) Потеющий правый передний габарит
3) Некорректно работающая сигнализация
4) Замена поясничного подпора - заменен
5) Замена катализатора заменен
6) Протертое водительское сиденье - при пробеге 35000 км
7) Замена насоса ГУР - заменен
8) Замена сальника правого привода (2 раза)
9) Замена радиатора кондиционера заменен
10) Щелчки при повороте руля
11) Все неровности, а также увеличение оборотов двигателя передаются на руль и блок педалей
12) Периодически не поворачивается руль
13) Замена термостата - заменен
14) Замена датчика кислорода - заменен
15) Замена шаровой опоры - заменена
16) Поцарапанная и звенящая торпеда
17) Не работают ТВ антенны
18) Все сайлентблоки в глубоких трещинах
19) Неравномерная окраска кузова, на пластиковых накладках проступают под краской какие-то пятна и полосы
20) Облезает хром на рейлингах
21) Облезает хром на колесных дисках
22) Замена ролика натяжителя - заменен
23) Облезает краска с накладок задних дверей
24) Не работает подсветка блока управления на водительской двери
25) Не работает блок управления на передней пассажирской двери
26) Провисают уплотнители дверей
27) Выскакивают резинки между кузовом и пластиковыми накладками
28) Не работает датчик открытия двери на задней левой двери. - отремонтирован
29) Полосы на капоте
30) При включении нейтрали, идет вой в районе картера коробки передач
31) При включении нейтрали и достижения 1000 об идет барабанная дробь по кузову автомобиля
32) При проезде неровностей машина вздрагивает, ощущение, что болтается мост
33) Болтается какой-то датчик
Бумаг по многим обращениям нет - отказывались по началу.

Я правильно понимаю, что дефект рулевого и бесконечные биения - существенный(неустранимый) недостаток?
Замены рейки добился - а надо ли рассыпается на глазах?, биение устранить не могут - подняли, скинули колеса, - бьет от 80 до 120 кмч - заказали оба кардана, привода. Я то знаю ,что замена кардана не поможет.
В принципе меня достало, перед последним посещением было направлено эл.письмо руководству
- до этого говорили - сиденье сам протер, диски и рэйленги - это к Матвиенко, биения - так и должно быть(бить) и т.д.
Короче отвез претензию позавчера на обмен, только как это производится не совсем понимаю.
Авто покупался за 1640(кредит ес-но) Каско, осаго, допы в частном порядке, последний новый Хаммер продается в Екатеринбурге почти за 2 млн, как это оформить все.
Простите, что сумбурно - крепко допекло.