Я вообще не понимаю, что Вы заладили - "ДЕЗ, ДЕЗ"...
Где Вы вообще увидели этот ДЕЗ в случае с многоквартирным жилым домом? Домом управляет УК.
Выдержка из договора:
Соглашение об общем владении строением и долевом участии в расходах по его содержанию и ремонту
1. ГУП г. Москвы "ДЕЗ района ххх" в лице директора, именуемое в дальнейшем - Управляющий.
Соглашение заключается на предмет:
1.2. Передачи собственником нежилого помещения прав по управлению имуществом, находящимся в общей долевой собственности, первой стороне (первая сторона это ДЕЗ).
В данном случае ДЕЗ это УК.
Юридические лица, иные хозяйствующие субъекты и физические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города, обязаны заключать договоры на вывоз ТБО и КГМ с подрядными мусоровывозящими организациями. Данный договор выделен отдельно и нигде не написано, что подрядной организацией должен быть ДЕЗ.Услуга по вывозу ТБО и КГМ - относится к содержанию общего имущества.
По городскому жилищному фонду договоры на вывоз и утилизацию ТБО и КГМ заключают дирекции единого заказчика (ДЕЗ) районов.(Постановление Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018)
ДЕЗ только по жилищному фонду, у нас нежилой.
Повторюсь, если собственник/арендатор заключает договор с другой организацией, то ДЕЗ это учитывает и плату за мусор в свой договор не вписывает. Но встаёт вопрос, почему они заставляют нас заключать такой договор?