Всем привет.
Вопрос очень короткий следующего содержания.
Может ли Госавтоинспекция делигировать часть своих надзорных и контрольных полномочий государственному учреждению?
Если да, то на основании какого документа?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: flix
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 181
- Просмотров: 2653
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Гос орган
12 November 2007 - 23:40
Существенное условие
07 November 2007 - 21:10
Добрый день.
Цена - существенное условие договора купли-продажи недвижимого имущества.
Стороны, как правило, определяют цену в договоре, который сдают при регистрации. В случае, если цена была изменена до регистрации, стороны также представляют вместе с договором соответствующее доп. соглашение.
А какие будут последствия если цена в договоре есть, было подписано доп. соглашение об ее изменении, но не сдали это ДС вместе с договором для ГР?
Притом интересно рассмотреть варианты и при купле-продаже жилья, и нежилья/зем. участков.
Цена - существенное условие договора купли-продажи недвижимого имущества.
Стороны, как правило, определяют цену в договоре, который сдают при регистрации. В случае, если цена была изменена до регистрации, стороны также представляют вместе с договором соответствующее доп. соглашение.
А какие будут последствия если цена в договоре есть, было подписано доп. соглашение об ее изменении, но не сдали это ДС вместе с договором для ГР?
Притом интересно рассмотреть варианты и при купле-продаже жилья, и нежилья/зем. участков.
Гос. тайна не пускает в СД ОАО
14 June 2007 - 17:49
Добрый день, коллеги!
Надеюсь на вашу помощь в интересной ситуации.
Предположим в городе Н. находится предприятие (ОАО) оборонно-промышленного комплекса. Как и полагается, практически вся информация засекречена и составляет гос. тайну.
В соответствии с ФЗАО акционеры, обладающие не менее 2 % голосующих акций, вправе выдвинуть кандидата в совет директоров ОАО. (пока все хорошо).
Также смотрим закон о гос. тайне и Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне. Оказывается "допуск граждан к государственной тайне на территории Российской Федерации и за ее пределами осуществляется руководителями соответствующих организаций в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Граждане, которым по характеру занимаемой ими должности необходим доступ к государственной тайне, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме в установленном порядке. (п. 3 Инструкции).
Но в СД ОАО лица не назначаются, а избираются. По идее п. 3 не подходит. А того, что подходит закон не содержит.
Как я понял из вышеуказанных документов, допуск к сведениям, отнесенным к гос. тайне, осуществляется в добровольном порядке, но гражданам запрещено самим лично подавать заявления в органы (либо руководитель организации, либо кадровый отдел/работник, либо вышестоящий орган).
Так что же делать акционеру у которого нет допуска?
Насколько будет правомерным закрепить в уставе ОАО фразу: "Кандидат в члены СД ОАО обязан иметь допуск к совершенно секретным сведениям"?
Надеюсь на вашу помощь в интересной ситуации.
Предположим в городе Н. находится предприятие (ОАО) оборонно-промышленного комплекса. Как и полагается, практически вся информация засекречена и составляет гос. тайну.
В соответствии с ФЗАО акционеры, обладающие не менее 2 % голосующих акций, вправе выдвинуть кандидата в совет директоров ОАО. (пока все хорошо).
Также смотрим закон о гос. тайне и Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне. Оказывается "допуск граждан к государственной тайне на территории Российской Федерации и за ее пределами осуществляется руководителями соответствующих организаций в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Граждане, которым по характеру занимаемой ими должности необходим доступ к государственной тайне, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме в установленном порядке. (п. 3 Инструкции).
Но в СД ОАО лица не назначаются, а избираются. По идее п. 3 не подходит. А того, что подходит закон не содержит.
Как я понял из вышеуказанных документов, допуск к сведениям, отнесенным к гос. тайне, осуществляется в добровольном порядке, но гражданам запрещено самим лично подавать заявления в органы (либо руководитель организации, либо кадровый отдел/работник, либо вышестоящий орган).
Так что же делать акционеру у которого нет допуска?
Насколько будет правомерным закрепить в уставе ОАО фразу: "Кандидат в члены СД ОАО обязан иметь допуск к совершенно секретным сведениям"?
Уступка, зачет, новация
01 February 2007 - 21:21
Добрый день.
Прокомментируйте ситуацию, плз.
Компания 1 (К1) должна компании 2 (К2) 100 у.е.
К2 должна Компании 3 (К3) 80 уе.
Предлагаю:
1. К2 уступает К3 свое право требования на сумму 100 у.е. по номиналу.
2. Производим зачет встречных требований между К2 и К3. Получается теперь К3 должна К2 20 уе.
3. Соглашение о новации между К2 и К3. К3 выдает К2 вексель на сумму 20 уе.
Прокомментируйте ситуацию, плз.
Компания 1 (К1) должна компании 2 (К2) 100 у.е.
К2 должна Компании 3 (К3) 80 уе.
Предлагаю:
1. К2 уступает К3 свое право требования на сумму 100 у.е. по номиналу.
2. Производим зачет встречных требований между К2 и К3. Получается теперь К3 должна К2 20 уе.
3. Соглашение о новации между К2 и К3. К3 выдает К2 вексель на сумму 20 уе.
Целевой заЁм
22 December 2006 - 21:32
Всем добрый день!
Покритикуйте вариант, плс.
ЮЛ1 заключает с ЮЛ2 договор поставки на год. (Оба ЮЛ - коммерческие).
ЮЛ1-покупатель, ЮЛ2, соответственно, поставщик.
Для того, чтобы ЮЛ2 выполнило свои обязательства по поставке, ему необходимо закупать некие комплектующие у третьего лица. Своих денег у ЮЛ2 нет.
ЮЛ1 имеет возможность выделить нужные средства ЮЛ2 для указанной закупки.
______________________________________________
В голове засела мысль о целевом займе, который ЮЛ1 выдает ЮЛ2 для выполнения последним своих обязательств по поставке.
Насколько будет правомерным условие в договоре займа о том, что если ЮЛ2 срывает поставку, ЮЛ1 вправе потребовать досрочного возвращения займа и проценты за весь срок, указанный в договоре?
Спасибо за ответы.
Покритикуйте вариант, плс.
ЮЛ1 заключает с ЮЛ2 договор поставки на год. (Оба ЮЛ - коммерческие).
ЮЛ1-покупатель, ЮЛ2, соответственно, поставщик.
Для того, чтобы ЮЛ2 выполнило свои обязательства по поставке, ему необходимо закупать некие комплектующие у третьего лица. Своих денег у ЮЛ2 нет.
ЮЛ1 имеет возможность выделить нужные средства ЮЛ2 для указанной закупки.
______________________________________________
В голове засела мысль о целевом займе, который ЮЛ1 выдает ЮЛ2 для выполнения последним своих обязательств по поставке.
Насколько будет правомерным условие в договоре займа о том, что если ЮЛ2 срывает поставку, ЮЛ1 вправе потребовать досрочного возвращения займа и проценты за весь срок, указанный в договоре?
Спасибо за ответы.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: flix
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·