Перейти к содержимому






Вова41

Регистрация: 09 Dec 2011
Offline Активность: 26 Dec 2011 16:53
-----

Мои сообщения

В теме: м-видео хочет обмануть

11 December 2011 - 10:37

Не видя документов ответить действительно сложно. Кто производитель ноутбука?
Вот некоторые производители, например НР, дают и 3 - ох летнюю гарантию. Но....! Есть одна тонкость, о которой молчат продавцы.
Да есть на не которые модели ноутбуков НР 3- ох летняя гарантия. Но дьявол, как обычно, кроется в деталях! Продавцы говорят, что со дня продажи отсчёт, а вот представители НР говорят, что со дня выхода с фабрики. А с фабрики до магазина, может ещё год пройти, а момент продажи наступить и через 2 - года после выпуска. Так что к моменту покупки может остаться и год фирменной гарантии, но продавцы будут утверждать про 3. Такие дела! А вот продление, всё на совести продавца. В 99% случаев разводка на деньги, но надо тчательно читать договор.
У европейских продавцов ноутбуков НР дополнительный пакет продления гарантии фиксируется на сайте производителя и действует только в определённых странах.
Напрмер доп гарантия на ноутбук НР купленная в Германии не действует в России.
Вам лучше позвонить по бесплатному телефону представителю изготовителя в Москве и уточнить про действие гарантии. Это также можно сделать на не которых сайтах производителей.
Например на НР можно.
Кстати, какой фирмы ноутбук?

В теме: Телефон по гарантии.

10 December 2011 - 07:49

Уточните. 1. Гарантийный талон, товарный чек и выданный Вам акт - от одной организации, от Евросети?
2. Вам Ремонт нужен или возврат денег?
После этого можно дать Вам ответ.

В теме: вернуть подушку в интернет магазин

09 December 2011 - 17:14

В принципе, при определённых условиях и в определённые сроки. Деньги ждать долго и не факт, что Вам добровольно расходы по пересылке возместят. Сейчас лучше реально товар посмотреть, потрогать, а потом платить.

В теме: ситуация с возвратом видеокарты

09 December 2011 - 13:03

Надо было клиенту бумагу написать - согласны расторгнуть, но верните товар. И всё.
В суде надо было, если так уверены, усомниться в результатах экспертизы и попросить её сделать повторно, в авторизованном центре. Если карта рабочая, потребителю пипец! Все расходы его. Читайте протокол заседания. Если вдруг Вы выразили сомнения в результатах экспертизы, а суд этого не учёл - вперёд. А убытки надо доказать потребителю, как в прочем и вашу вину в них.
А потребитель коли не вернул вам товар - нарушил ваши права на защиту, то - есть проведение экспертизы.
В общем Вы много " прощёлкали", но шансы ещё есть, если сроки обжалования не упустили. Начинаются когда вы решение получите официально. Успехов.

Потребитель. Все мы потребители.

В теме: Отказ от расторжения договора

09 December 2011 - 12:09

Если у Ахметовой есть юрист - гиблое Ваше дело! Пошлёт и будет права.
1. 15 дней прошло.
2. Требовая " девочек " субъективно - плохо работает! А может у них лак не тот и т. д.
Работает? Работает! Смотрим ТУ - если есть - соответствует?
Вот если не соответствует... тогда да. А так.... пнёт.
Товар надлежащего качества. И валите!