Перейти к содержимому






MariBur

Регистрация: 22 Dec 2011
Offline Активность: 31 Jan 2012 08:33
-----

Мои сообщения

В теме: НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

29 January 2012 - 19:52

Добрый день! Искала, но не нашла подобного вопроса. Ситуация такая. У меня нежилое помещение (магазин) в многоквартирном жилом доме. Ранее в доме было ТСЖ, которое ежемесячно собирало оплату, но было не совсем ясно, чем же они-таки занимаются.
В январе этого года мне принесли уведомление о том, что ТСЖ ликвидируется, т.к. собственниками помещений был выбран непосредственный способ управления, а также договор на подпись с ИП Ивановым на содержание и обслуживание общего имущества, который якобы выбран собственниками Исполнителем услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
В прошлом году ТСЖ мы ежемесячно оплачивали около 850 рублей, у ИП Иванова новый тариф - 15руб/кв.м., т.е. сумма оплаты составит 1200 руб. ежемесячно. Сумма, конечно, небольшая. Но совершенно непонятно за что она уплачивается. Кроме того, даже не знаю, где и когда проводилось собрание собственников, кто присутствовал при выборе этого ИП. Да и в договоре с этим ИП его обязанности сводятся фактически к обеспечению выполнения работ по содержанию общего имущества (не указано, каких именно) и выставлению счетов.
В связи с вышесказанным есть вопросы, на которые прошу ответа у тех, кто сталкивался с подобной ситуацией:
- могу ли я требовать, чтобы в договоре прописали по пунктам обязанности Исполнителя (например, обеспечение уборки придомовой территории 2 раза в неделю, установку придомового освещения, вывоз мусора с придомовой территории и др.)? (хотя мы вывоз своего мусора оплачиваем отдельно, сами убираем вокруг магазина ежедневно и т.п.)
- какие еще работы/услуги может оказывать Исполнитель услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома?
- могу ли я как собственник помещения требовать ежемесячного отчета по расходованию средств?
- кем устанавливается тариф на обслуживание?
- какое решение собрания собственников можно признать недействительным? (сколько процентов собственников доджны присутствовать, сколько проголосовать за, как должны были оповестить о проведении собрания?)
- должно ли ТСЖ отчитаться за прошлый год за потраченные средства? и в каком виде?
Буду благодарна за любые ответы.

В теме: ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ / ДОМА В НЕЖИЛОЕ.

23 December 2011 - 14:17

Добрый день. Не нашла похожей темы - задаю вопрос здесь. Если не к месту - направьте меня, пожалуйста, где искать...

Ситуация такая. У меня небольшой магазин - занимает часть первого этажа 5-этажного жилого дома, переведено в нежилое в 2003 г. Ранее в расчетах теплоснабжающая организация использовала для расчетов удельную теплоэффективность здания=0,35 (как для здания объемом 35 000 кв.м.). В декабре мне выставили счет на оплату отопления за ноябрь в несколько раз выше, чем за аналогичный период прошлого года (теплосчетчика у нас нет). Оказалось, что теперь в расчетах они используют удельную отопительную характеристику здания=0,82 (как для здания объемом 300 куб.м., объясняя это тем, что наша площадь умноженная на высоту даёт именно такой объем). На мои вопросы, почему считают мой магазин как отдельно стоящее здание с объемом 300 куб.м., а не как часть жилого здания, говорят, что нигде не указано, что они должны считать объем всего здания. Но насколько я понимаю, удельная тепловая характеристика для всего здания одинакова для любой его части. Я им также говорила - что если хотят считать нас как отдельно стоящее здание - пусть рассчитывают по Методике ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ В ВОДЯНЫХ СИСТЕМАХ КОММУНАЛЬНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ по Приложению 1 табл. 4 (для администрат.учреждений и магазинов в том числе)... не хотят. и никакой управы на них нет - это ООО.

Как им доказать, что их расчеты ошибочны? Написала им заявление на перерасчет, приложила свой полный расчет, они устно ответили, что в формулах расчета нигде не учитываются затраты тепла на места общего пользования (подвалы, чердаки), поэтому они взяли большой коэффициент. А в письменном ответе на наше заявление - написали, что мол обращайтесь в спец.учреждение для расчета инд.проекта по теплу и теплопотерям, где вам и сделают расчет. У нас в городе таких организаций нет - надо ехать за 500 км. Если нас что-то не устраивает - так и сказали: обращайтесь в суд.

Писали заявление в прокуратуру - прокуратура отписалась, что этими делами не занимаются, обращайтесь в Арбитражный суд... который опять-таки за 500 км....да и судиться с этой теплоснабжающей организацией может выйти себе дороже - городок маленький, везде друг друга брат брата сват свата покрывает...

Подскажите, есть ли смысл начинать судиться? или подождать пока они подадут в суд за неуплату? я пока хочу сделать так - оплатить по своим расчетам (или по их прошлогоднему расчету), т.к. по сути потребление тепла в гигакалориях не изменилось, а потом пусть они подают в суд. Искала похожие судебные решения - что-то ничего не нашла.... Насколько высока вероятность положительного для нас решения, в случае если мы обратимся в суд? Всем заранее спасибо.