|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Konstant
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1139
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Инструменты
Друзья
Konstant еще не добавил друзей
Мои сообщения
В теме: 223-ФЗ от 18.07.2011: иные способы закупки
28 December 2011 - 02:40
Условно говоря: компания по целевому профилю деятельности продает часы - производит сама, но и также закупает у других юридических (физических) лиц и перепродает.
Суммы совершенно различные от 10-20 т.р. до нескольких миллионов.
Проводить торги (конкурс, аукцион) коммерчески не целесообразно, т.к., во-первых, процедуры это длительные, а интересные предложения, как правило, уникальные и "долго не живут", во-вторых, продавец (поставщик) очень часто не готов связываться с подготовкой заявки на торги и получением ЭЦП для электронных торгов.
Как быть в подобных случаях?
Проводить закупки путем прямых договоров с единственных поставщиком без ограничения сумм, т.к. прямых запретов нет (или не нашел?)?
Если да, нужно ли выделять в положении указанный случай, а-ля - "Закупка товаров в рамках основной хозяйственной деятельности общества производится путем заключения договоров с единственным поставщиком независимо от цены договора"?
В теме: 223-ФЗ от 18.07.2011: иные способы закупки
28 December 2011 - 02:10
В статье 8 есть интересное положение (конкретно пункт 4). Пока не могу сделать однозначный вывод, предлагаю обсудить.
Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Итого: сам закон вступает в силу 01.01.2012. Переходного периода нет. Т.е. с 01.01.2012 у заказчика должно быть на сайте положение о закупке и закупки должны быть в соответствии с этим положением и 223-ФЗ.
Но пункт 4 статьи 8 устанавливает какие-то непонятные три месяца. Что они означают?
Варианты:
1. В течение этого периода можно не утверждать положение о закупке и покупать как раньше. Но закон-то уже вступил в силу и такое положение быть должно.
2. В течение этого периода можно не утверждать положение о закупке, но нужно руководствоваться положениями 94-ФЗ? Сомнительно, т.к. прямо об этом не сказано.
3. В течение этого периода можно не утверждать положение о закупке и покупать как раньше, а по истечении трёх месяцев работать по 94-ФЗ. Вроде такое толкование больше подходит.
Моё мнение - это очередной ляп законодателя. Выход вижу в утверждении положения до 01.01.2012 после чего закупка строго по 223-ФЗ.
Каковы ваши мнения? Прошу высказываться.
Три месяца - переходный срок на подготовку и размещение необходимых документов (положение, план и т.д.).
Если положение не размещено в указанный срок, то необходимо осуществлять закупки в соответствии с 94-ФЗ до момента размещения утвержденного положения о закупках.
Думаю, что самый безопасный вариант - до размещения утвержденного положения руководствоваться нормами 94-ФЗ. В частности касательно видов закупочных процедур и порядка их проведения.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Konstant
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·