Перейти к содержимому






grassrootsefforts

Регистрация: 01 Mar 2012
Offline Активность: 07 Mar 2012 02:15
-----

Мои темы

Готовлю иск в Чип-Трип, не могли бы вы помочь с советами и критикой?

01 March 2012 - 15:49

Здравствуйте.
Покупали путевку в Доминикану в хорошую пятерку, но менеджер подсунула другой отель. Так как я расписался, то уж ничего не поделаешь, да? Сам дурак.
Хотя это как если бы я в магазине попросил килограмм краковской колбасы, а мне на эти деньги куриных голов отсыпали.
Более того, в 6-ти страничном договоре написано, что агентство может заменить отель. Так, что тут меня грамотно обвели вокруг пальца.

Можно ли что-нибудь сделать со следующим: в отеле номерной фонда находился в аварийном состоянии. Я выслал фотографии туропературу и в турагентство и получил ответ, что фотографии не доказывают место и время съемок, а также я единственный кто пожаловался (хотя на топхотел ру подобных отзывов валом) и отель соответствует нормам и якобы все протечки санткхники устраняются сразу после подачи жалобы. Хочу сказать, что это ложь, ничего в этом отеле не чинят. Надо было фотографировать поломки держа в руке карту ключ и сегодняшнюю газету? Можно ли добиться пересмотра стоимости путевки в связи с протечками и поломками в номере?

В книжечке, которую мне дали в аэропорту вместе с билетами, ничего не было написано, что там куда нам впарили путевку океанские волны, нас об этом не предупредили, можно ли этот пункт добавить в заявление?

В турагентство мы пришли по рекламному предложению в котором фигурировал топливный сбор. Но так как нам впарили другой отель, правда намного хуже и по этой же цене, мы не сможем добавить пункт "Обман покупателя", так как в договоре никакого топливного сбора не указано?

Что можно сделать с таким вот грамотным кидаловом? Какая вероятность выигрыша дела?